Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
kanzap
28 August 2017mobile
1
Да есть немного, причем с новья, это для этого движка норма
kanzap
28 August 2017mobile
У меня машина 12 года, после обновления прошивки стало лутше с тягой но вибрация присутствует, это не подушки.
mr.avtopremier
14 September 2017
Добрый день.
Кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT 85PS Sigma?
Блок шот, за более чем 100к дороговато
.
Подскажите по шатунным вкладышам и поршневым кольцам.
Нашёл вот такие:
шатунный вкладыш 0140404STD к-т
поршневые кольца 9214900 к-т
НО СОМНЕНИЙ ВАГОН!!!
Скажите, какие показание здорового датчика MAF на этом двигателе ?
Всем привет. Подскажите, для двигателя 1.6 105 л.с. - характерно ли лёгкое дизеление на горячую? Пробег нулевой - всего 100 км и заметил это. Прошлый авто - мондео 3, 1.8 110 л.с. - такого не было. А тут на новом авто.. По топливу, залил shell v-power 95.
TulskiyTokar001
15 October 2017
Mr_Bean
Эти двигатели дизелят.С пробегом всё сильнее будет.Но ничего страшного,это особенность данного двигателя.
maguta
15 October 2017mobile
1
Дизелят- стук поржней специфический?
Alexandrov-2013
17 October 2017
Добрый день ,форумчане! Прошу помочь в проблеме.. авто Форд Фокус 3 ,105 л.с 2012 г. пробег 164 000
Вообщем, намедни, стал сопливить сальник переднего коленвала, заехал к знакомому мастеру ,приобрел заодно к сальнику ремень ГРМ ,ну и все ,что к нему в комплекте, далее мастер в процессе замены зовет со словами "смотри говорит тут такое"
вообщем сам коленвал очень сильно ходит, и причина "сопливости " сальника,сам коленвал ,который и выпихивает сальник ... Вообщем мастер ,говорит ,что виной люфта коленвала -
упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его .
В итоге говорит можем попробовать его поменять ,не снимая двигатель (делал говорит недавно так на хонде црв) иначе снимая и коробку и движок ,выйдет все в "копеечку"
Посмотрели под заказ упорный коренной подш. коленвала в екзисте 11 дн. Вопрос ,сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой ,действительно на форде фокусе можно поменять вот эти вкладыши на валу,не снимая движка ???
SergeyPGS
17 October 2017
цитата: |
- упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его . |
Фигасе ты давишь, ногой сальник "переднего коленвала" выдавил, так смари и двигло на ходу выдавишь...
А не снимая двигатель это как? снять поддон , колено и поменять коренной упорный?
Кстати, держать сцепление выжатым - это выжимной подшипник в коробке быстрее изнашивается.
Alexandrov-2013
18 October 2017
цитата: |
цитата - упорный коренной подш. коленвала,который поизносился(причина ?? говорит любишь наверно сцепление часто нажатым держать) и вообщем не удерживает его .
Фигасе ты давишь, ногой сальник "переднего коленвала" выдавил, так смари и двигло на ходу выдавишь...
А не снимая двигатель это как? снять поддон , колено и поменять коренной упорный?
Кстати, держать сцепление выжатым - это выжимной подшипник в коробке быстрее изнашивается. |
Ну это слова мастера ,за что "купил" за то "продал" . Когда в сути не разбираешься(это я про себя
) то остается только верить на взгляд опытных людей.
С чего тогда люфт такой идет? Да ,меняли полукольца на хонде црв,не снимая сам двигатель. И на форде транзит ,также смотрел как меняют вкладыши на валу ,а двигатель на месте
https://www.youtube.com/watch?v=iU4tP_LjjVc
valentinich
20 October 2017
Доброго времени суток! Мужики, подскажите, почему оф. диллеры рекомендуют на мотор 105 л.с. масло 5W20?
valentinich
Потому что так рекомендует завод изготовитель.
Kostya2013
20 October 2017mobile
1
Alexandrov-2013
Развод какой-то!!! Он вам показал как коленвал ходит? Я думаю если коленвал куда то ходит, то вибрация бы выкинула двигатель из под капота!!
Alexandrov-2013
20 October 2017
цитата: |
Alexandrov-2013 Развод какой-то!!! Он вам показал как коленвал ходит? Я думаю если коленвал куда то ходит, то вибрация бы выкинула двигатель из под капота!! |
Рукой коленвал толкал туда сюда ,так и показывал ..со словами
" я в первый раз такое вижу,что бы так коленвал ходил ",мол из -за такого хода и новый сальник долго не послужит у меня [B]
Говорю ему это ,что мне так повезло ,чтоли? Как-то странно ..
подскажите фокус 3 1.6 105лс тупая при разгоне до 2500 об а потом начинает ехать. иногда дергаеться при наборе оборотов на 2.3 передаче мкпп
asanow
Так и есть, к сожалению. Это не бег, а фича.
VadimNR
то есть чистки дмрв прошивки и.т.д это не победят?
VadimNR
23 October 2017mobile
asanow
Чистка не поможет, так как такое поведение машинки идет с новья, прошивкой вроде лечат, но я еще не успел попробовать
alex.tirex
23 October 2017mobile
asanow
Прошей на евро 2 и будет счастье
asanow
Дистка ДМРВ, дросселя, замена свечей, заправки. У меня 1.6, 105. Не тупит (без кондея) и не дергается.
Viktor Sev 78
23 October 2017
1
То же самое, не тупит и не дергается. Поэтому это не какая "фича", нужно искать неисправность.
Kostya2013
24 October 2017mobile
У меня был новый 105 л/с на мехе, я даже к дилеру обращался по этому поводу, но потом ездил на оборотах от 2500 и выше, нормально, я так и думал что этот движок начинает тянуть в среднем 3000 оборотов. Еще 5 ступеней на мехе, передачи короткие.
Kostya2013
Как правило тупняк свойственен 105-сильным фокусам на МКПП с передаточным числом 3.82 и прошивкой мозгов BV61-14C204-BNA.
Частично проблему решает прошивка BV61-14C204-BNC, по крайней мере в пробках перестает глохнуть и не так сильно чувствуется тупняк от кондиционера.
Окончательно решает проблему коммерческие прошивки.
Это да передачи очень короткие, ездить от 2500 ревет она блин хотя говорят не бойтесь крутить эти двигатели
alex.tirex
прошивка евро 2 ни как на расход особо не повлияет?
alex.tirex
24 October 2017mobile
asanow
Расход вообще упал по городу летом 8,5сейчас8,9был 10,10.5и это по Московским пробкам плюс Я кручу движку бывает до отсечки 7200.Так что шей не бойся.пробег182000.
Alexandrov-2013
31 October 2017
цитата: |
Kostya2013 20 Октября - 15:08 mobile # « » +1
Alexandrov-2013 Развод какой-то!!! Он вам показал как коленвал ходит? Я думаю если коленвал куда то ходит, то вибрация бы выкинула двигатель из под капота!! |
Сальник вообщим поменяли в гараже. Решил ,еще к оф.дилеру заехать на осмотр. Что говорит люфт коленвала на форд должен быть и никаких предпосылок для замены вкладышей нет,но в месте сальника сыро ..Говорю менял недели полторы назад,ну говорит поездите понаблюдайте
Вообщем одни вопросы,что делать
Kostya2013
31 October 2017mobile
Alexandrov-2013
Ну единственный ответ, найти нормального моториста.
Кстати какое масло льете?
Alexandrov-2013
31 October 2017
Alexandrov-2013
Ну единственный ответ, найти нормального моториста.
Кстати какое масло льете?[/QUOTE]
Капать не капает,но сыренько.
Дня четыре ,как залил Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Kostya2013
31 October 2017mobile
Alexandrov-2013
А Вы уверены что оно подходит??? По маслу в тему про масло!!)) Но знаю одно, что из-за залива не оригинала текут сальники, так что не удивляйтесь!! Лью только форд 5w-30, все норм!!
2 people online