Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
-Ал-:
|
Может. Я уже все эти реле поменял, сначала кондишена, потом сигнала и так далее. И именно так выходили из строя, то сработает, а то нет. Прекрасно подходит отечественное реле 98.3747 от калины за 100р. |
Аааа!! Так сигнал тоже из-за реле мозги мне трахает?! То дудит, то не дудит.. Это на него от калины можно поставить?
Bartesss:
|
А если все таки заводилась то бодро или вяло? |
Когда как. То заведётся обычно, а иногда с чихпых
Bartesss
9 July 2017mobile
Julius
У меня так же.попробую поменять
Bartesss
9 July 2017mobile
Julius:
|
Когда как. То заведётся обычно, а иногда с чихпых |
Забыл важную вещь сказать,когда у тебя незаводилась,ты делал 2 оборота ключа у тебя шумел бензонасос ?потому что у меня шумит (подсасывает)при двойном обороте ключа
Bartesss:
|
Забыл важную вещь сказать,когда у тебя незаводилась,ты делал 2 оборота ключа у тебя шумел бензонасос ?потому что у меня шумит (подсасывает)при двойном обороте ключа |
Нет. Если не ошибаюсь,то как раз в этот момент не шумел. Причём я это понял только когда поменял реле.
Bartesss
9 July 2017mobile
Julius
Просто у меня всегда шумит
Julius:
|
Аааа!! Так сигнал тоже из-за реле мозги мне трахает?! То дудит, то не дудит.. Это на него от калины можно поставить? |
Тоже возможно. Это реле под капотом.
tiano
11 July 2017
Привет всем фокусникам! Подскажите в чем может быть причина. На выходных в автосервисе заменил фильтры тонкой очистки и грубой очистки в топливном насосе. Меняли со снятием бензобака. Также чистили дроссельную заслонку. Из работ по двигателю все. Кроме того, меняли масло в АКПП, но это не влияет на заводку машины. Итого, после всех проделанных манипуляций машина стала плохо заводится. В автосервисе завелась неплохо, где-то через 2-3 секунды покрутив стартер. В сервисе сказали, что это нормально и со временем заводится будет быстрее. Раньше заводилась с полоборота (1 сек), но это полбеды. Выехал, доехал до дома, поставил и не трогал до понедельника. Утром машина на холодный двигатель завелась также как в сервисе, покрутив 2-3 секунды стартер. Доехал до работы, все норм. Вечером после работы тоже завелась также как и утром. Вечером надо было съездить по делам за 60 км. Куда я вполне успешно и доехал. Сделал дела (был минут 20-30), собрался ехать обратно, а машина перестала заводится напрочь. Крутила стартер и не схватывала. Так раз десять. В конце-концов как-то завелась и я доехал до города благополучно. В городе надо было еще зайти по делам. Буквально минут на 10. По возвращению проблема повторилась. Завелась раза с 3-4. В движении никаких изменений не заметил, напротив после замены всего вышеуказанного машина стала резвее. То есть в движении все как было, а заводится стала через раз и пень колоду.
Машина ФФ 2 рестайл 2008 года на АКПП, двигатель 1,6, 100 л.с. Сборка испанская ,комплектация Гия.
PS. Забыл дописать. По пути за город заезжал на лукойловскую заправку, залил полный бак 95 бензина. На заправке тоже завелась быстро.
tiano после прочитанного ... 1 сбросить клеммы аккума минут на 30 (предварительно найти код магнитолы+ мануал как и что настроить;) 2 по возможности слить/разбавить новым бензином с проверенной заправки, заодно глянуть свечки как они там ?
а так после проделанных манипуляций вполне нормально, должно пройти. 3 посмотри выскакивает ли ошибка, если нет то смотри п 1 и п 2 )))
kostik_1985:
|
tiano после прочитанного ... 1 сбросить клеммы аккума минут на 30 (предварительно найти код магнитолы+ мануал как и что настроить;) 2 по возможности слить/разбавить новым бензином с проверенной заправки, заодно глянуть свечки как они там ? а так после проделанных манипуляций вполне нормально, должно пройти. 3 посмотри выскакивает ли ошибка, если нет то смотри п 1 и п 2 ))) |
Спасибо за ответ! Проблема была в другом. В сервисе хреново поставили трубку, которая соединяет фильтр и крышку топливного насоса. В итоге, из-за негерметичного соединения насос подсасывал воздух и на рампу подавал слабое давление. Замерили давление на рампе, было 2 бара. Переделали, стала заводится лучше. Но если машина постоит минут 5-10-20 перед пуском надо несколько раз прокачать топливо и только тогда машина заведется. Объяснили тем, что фильтр новый и типа не держит бенз и все стекает обратно в бак. Хотя плохо верится. То есть просто повернув ключ машину не завести. Надо несколько раз прокачать топливо и только тогда заведется.
tianoЕсть тема в которой, такие бедолаги как ты, описывают свои мучения.
Полетел бензонасос
-Ал-:
|
tiano Есть тема в которой, такие бедолаги как ты, описывают свои мучения. |
Спасибо, я искал тему, честно, но так и не нашел. Спасибо за наводку.
tiano:
|
Объяснили тем, что фильтр новый и типа не держит бенз и все стекает обратно в бак. Хотя плохо верится. То есть просто повернув ключ машину не завести. Надо несколько раз прокачать топливо и только тогда заведется. |
Интересно, почему тогда все новые фокусы с новыми фильтрами заводились без проблем после простоя)
tiano
13 July 2017
PiterFF2:
|
Интересно, почему тогда все новые фокусы с новыми фильтрами заводились без проблем после простоя) |
Да и непонятно, что там в фильтре должно держать топливо? Вот смотрю фотку разобранного фильтра и не понимаю, вроде нечему.
Да и бак практически полный. Может обратный клапан?
О чем говорит облачко черного дыма из выхлопной при трогании в горку?
На холостом выхлоп нормальный, на ходу тоже. Расход вчера по трассе был 7,0 литра 100 км, проехал 500 км. В одном месте на трассе был светофор на мосту из-за ремонта, за мной ехал друг и заметил это "облачко".
Pincky
убедитесь точно - черный или сизый дым, черный - много бензина, т.е. переобогащенная смесь, сизый - горит масло. тут проверить можно по масложору, вообще чисто черный дым - эт на дизелях, или на карбюраторах), впрочем может и у вас тоже. потрогайте в выхлопной трубу- сажа сухая или с маслом?
DimSVag
чисто черный. Труба почти чистая, масла вроде нет. Свечи выкручивал, нормальные рабочие свечи. Вообще не понимаю что это было. буду наблюдать дальше.
Julius
Удачно зашел. такая же байда, только на начальном этапе видимо. Один раз только было когда с раза 10-ого завелся... при чем это после того как я уже покатался и тормознул чтоб в магаз зайти. А так периодически со 2-3-его раза заводится.
pacific85
15 October 2017
foller
Julius
тоже подобная проблема вылезла. То заводится то нет, причем когда не заводится не слышно жужжание бензонасоса, но в районе бардачка щелчки доносятся. Раз 10-20 ключем туда-сюда подергаешь и снова заведется. Уже были подозрения на сигналку, потом уже перестал машину ставить на сигналку, не помогло, заедешь в магазин на 5-10 минут, выходишь и опять не можешь завестить. Где именно это реле находится? Может тоже в нем дело? И как его проверить на работоспособность?
Julius
15 October 2017mobile
pacific85:
|
foller Julius тоже подобная проблема вылезла. То заводится то нет, причем когда не заводится не слышно жужжание бензонасоса, но в районе бардачка щелчки доносятся. Раз 10-20 ключем туда-сюда подергаешь и снова заведется. Уже были подозрения на сигналку, потом уже перестал машину ставить на сигналку, не помогло, заедешь в магазин на 5-10 минут, выходишь и опять не можешь завестить. Где именно это реле находится? Может тоже в нем дело? И как его проверить на работоспособность? |
Точно не скажу, но прямо под бардачком есть там плата с релюхами. В моем случае визуально было видно, что реле сгорело.
PiterFF2
15 October 2017mobile
pacifist85Поменять на реле от звукового сигнала. А на звуковой сигнал можно поставить реле от Калины, например.
Полетел бензонасос (сообщение #18332680)
PiterFF2
спасибо,как только опять косяк вылезет-попробую.
pacifist85
Проще сразу поменять и ждать появление проблемы)))
muxa83
15 October 2017
было похожее..то заводится без проблем, то со второго-третьего раза...
заменил "бендикс" в стартере..( можно было и стартер, но дороговато показалось)..все наладилось..
может быть и "офф-топ"..но все же..
muxa83
Тут немного другое, стартер крутит как надо, а насос не качает топливо именно, т.е. напруга на б/н то идет, то не идет. У меня тоже был с бендиксом косяк , заменил его и все ок стало.
pacifist85
muxa83
У меня еще бывает из этой же оперы - движок заводится, но не до конца (трууум потом пропуск и вот вот типа заглохнет, потом снова труум, потом снова и т.д. пока не заглушишь) как будто бенз не поступает периодами, думал свечи, заменил, проблема периодически все равно вылезает.
9995674993
17 October 2017mobile
Всем привет есть разница поршней hwda и shda??? Хочу поставить на shda поршня от hwda.