В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
MR.BARMENДатчик проще всего попробовать почистить, только не рекомендуют это делать карбклинером, есть более щадящие средства. Я вот таким пользовался:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962) уже несколько раз.
Систему зажигания можно попробовать обработать каким-нибудь средством, вытесняющим влагу, уменьшающим токи утечки и т.д. Я использовал вот такое средство:
Мне оно реально помогло избавиться от пропусков зажигания в 4 цилиндре. Залил в вывод катушки 4 цилиндра и вот уже почти как 2 года не было ни единого
разрыва пропуска. Отдал я за него тогда 158 р., при этом мне не пришлось менять катушку или ВВ-провод.
PiterFF2
А номерок волшебного чистящего средства не остался? А то уж карбклинер взял,хотя я уже пару раз им чистил
PiterFF2
Спасибо.заказа ликви моли
MR.BARMENЯ тоже 1 раз чистил ДМРВ карбклинером, но после вот этого случая:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13844093)Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15254262)что-то мне перехотелось экспериментировать) Спец. средство не настолько дорого стоит, а вот датчик - дохрена.
PiterFF2
Согласен.помою ликви моли
electromexanik
6 October 2017mobile
PiterFF2
MR.BARMEN
Парни, ДМРВ отлично чистится спиртом. Без каких либо неблагоприятных последствий. Карбклинер ему противопоказан, если сразу не убьет, то со второго раза точно.
PiterFF2
6 October 2017mobile
electromexanik
Это да, спиртом я его тоже 1 раз чистил, когда был бесплатный доступ к спирту. Просто налил в посудину спирта и побултыхал в нем датчик рабочей частью. Но всё-таки спец. средством для очистки MAF-датчиков чистить поудобнее)
Tema77
8 October 2017mobile
Всем хорошего дня! Форд фокус 2 дорестайлинг 2007г 1.4 возможно лошадок увеличить? Может кто подскажет или, что посоветуете!? Строго не судите, это мой первый авто! Так в целом всем меня радует, вот только слабоват. Я ещё летье нормальное на него воткнул, так он ещё медленнее стал...
Tema77
Можно двигатель поменять на 1.6 115 л.с.
Tema77
8 October 2017mobile
MR.BARMEN
Можно конечно, ну кажется слишком это будет дорого!
Tema77
У вас двигатель на 80 л.с. сколько вы хотите добавить мощности? 3 л.с.? Если больше-меняйте двигатель,меняйте авто
Tema77
у нас в городе за 60 рублей могут в любой фф2 влупить свап с турбового с коробкой вместе, и за 10-тку поставят с гарантией месяц (ну масложор или ещё чё вскроется, но ещё прецедентов не было по слухам) все форды- прули идут из англии, надо-ли говорить о их бензине маслах и о том в каком состоянии моторы с битых авто и пробегом 50-100 тыщ всего. итог- машина-пуля)) а прошивка ,как выше написали- вы даже не заметите прибавки ( кроме чисто психологической, которая возникает например после мойки+химчистки- вроде и едет тише) )))
Mr.Kirpich:
|
Tema77 у нас в городе за 60 рублей могут в любой фф2 влупить свап с турбового с коробкой вместе, и за 10-тку поставят с гарантией месяц (ну масложор или ещё чё вскроется, но ещё прецедентов не было по слухам) все форды- прули идут из англии, надо-ли говорить о их бензине маслах и о том в каком состоянии моторы с битых авто и пробегом 50-100 тыщ всего. итог- машина-пуля)) а прошивка ,как выше написали- вы даже не заметите прибавки ( кроме чисто психологической, которая возникает например после мойки+химчистки- вроде и едет тише) ))) |
Во-во.я даже знаю кто они
PiterFF2
9 October 2017mobile
1
MR.BARMENКстати, возвращаясь к недавнему разговору о рывках и их причинах. Удалось, на свою голову, протестировать параметр "Total number of misfires" в Torque. Он реально работает. С каждым пропуском счетчик увеличивается.
Но исследования показали, что система зажигания вполне может сбоить и без регистрации пропусков зажигания. Не утверждаю, что у вас проблемы с зажиганием, ибо сколько раз сталкивался с ними - рывки были всегда уж очень явные, плюс всё это сопровождалось значительной потерей мощности (хрен разгонишься). Но иметь в виду можно, если причину всё никак не удается найти. Дальше много лирики и букв, поэтому текст скрою под кат.
Скрытый текстСнял вчера ВВ-провода, а после того, как всё одел обратно - двигло начало работать нестабильно. На ХХ вибрация двигателя, при разгоне рывки на низах и потеря мощности, на верхах в целом стабильная работа. Зашёл в Torque - смотрю идут пропуски зажигания, но чек не горит. Передернул провода - 0 реакции. С виду всё ок, визуально нигде пробоев не видно. Но подозрения пали на ВВ-провод 4 цилиндра, так как не было ощущения, что он нормально на свече фиксируется. И вот уже через минуту-две после начала активного педалирования при движении начал мигать чек, зарегистрировались пропуски в 4 цилиндре. Всё сходится. Начал мучать ВВ-провод на работающем двигателе, в итоге получил разряд с катушки не в провод, а в палец. Больно, однако) В итоге пропуски ушли, но нестабильная работа двигателя всё равно осталась. Причем я проехал 35 км - не вылезло ни одного пропуска, и чек даже не пытался мигать, хотя провалы и рывки были ппц сильные на низах, разогнаться не мог порой нормально со светофоров. У меня и при меньших рывках чек вылезал. Также глянул диагностикой параметры работы двигателя: были повышенные расход воздуха и нагрузка на двигатель, большее открытие ДЗ, УОЗ на 5-7 градусов меньше, ну и большее время впрыска топлива (мгновенный расход был 0.8-1.0 л/ч, а в нормальном состоянии 0.6-0.7 л/ч). В итоге по приезду скинул опять провод, рассмотрел на свече пробои, выкрутил её, но так было темно и лил долбанный дождь - решил отложить всё на завтра, заодно взял все провода с собой, чтобы их обслужить. В итоге дома на свече не обнаружил никаких пробоев, это был обман зрения в свете фонаря. И свеча выглядила вполне живой, не смотря на творящееся безобразие в цилиндре. В итоге почистил провода, промыл и смазал наконечники, с утра установил всё обратно, ВВ-провод 4 цилиндра на этот раз с виду нормально зафиксировался на свече. Завел двигатель - всё ок. Вот такой геморрой вылез на ровном месте. А мораль сей басни такова - не мешай авто работать своими шаловливыми ручками)
x
PiterFF2
Сегодня замигал чек.прочитал ошибку ,p0301 -пропуски зажигания первого цилиндра.завтра попробую провод махнуть,коль не поможет-свечу,а там-не знаю куда и смотреть? Катушку менять?
MR.BARMEN
Главное глянуть, что на свече нет следов пробоя, иначе рекомендуется менять сразу и свечу, и ВВ-провод. А так да, может быть проблема и в катушке. Вариантов не так много)
PiterFF2
Если ограничивается стстемой зажигания,то норм-разборка рулит.читал про вероятную проблему с датчиком дпдз или еще какого-вот тут засада
MR.BARMEN
В вашем случае всё ограничивается только системой зажигания, так как мозги определили, что проблема именно в первом цилиндре. Вот если бы регистрировались множественные пропуски зажигания (то есть по всем цилиндрам), то тогда можно было бы ещё подумать.
Pavelshved91
9 October 2017mobile
Всем привет. Интересная ситуация которая меня ввела в ступор. Вчера после работы хотел завести машину, но при повороте ключа бортовой компьютер написал что
1. Неисправен двигатель
2. Неисправно ролевые управление
3. Неисправен акпп
И все это сразу. Машина не заводилась. Но через пару минут все это прошло и я смог ее завести и доехать до дома. Потом заехал на сто и сделал диагностику. Там сказали что возможно это аккум тупит, и что почему то машина посчитала что ее угоняют. Сбросили все ошибки и она без проблем до конца дня отъездила.
А сегодня это снова повторялось, но уже на заведенном двигателе на светофоре. Ошибки что двиг неисправен и ограничение скорости. При этом машина не глохла, и ни какого ограничения в скорости не было ( ехал свыше 100 км). И горели все значки на приборке. Но как только я нажал на газ, все погасло кроме надписи про ограничение скорости. В общем я не знаю в чем проблема. Очень нужна ваша помощь. Спасибо. Машина фф2 рестаил. 2009г. Пробег 110.000 Двиг 2.0
PiterFF2
9 October 2017mobile
Pavelshved91Похоже на проблемы с приборкой.
Панель приборов (сообщение #10649603)В следующий раз при возникновении проблемы попробуйте надовить/поколотить по приборке.
Mr.Kirpich
10 October 2017
PiterFF2
А что на рестайлах разве не пофиксили эту проблему с приборкой? Вроде она только на дорестайлах многим жизнь отравляла
PiterFF2
10 October 2017mobile
Mr.Kirpich
На рестайле тоже встречается, можете глянуть соответствующие отзывы. Там ещё и проблема с пайкой микропроцессора иногда возникает.
Руслан1983
10 October 2017
Здравствуйте! Подскажите темку по кодам красок. У меня фф2, цвет Panter Black.
electromexanik
10 October 2017mobile
2
MR.BARMEN:
|
Привет,друзья.при наборе скорости с первой передачи или второй достаточно интенсивно возникают затупы в разгоне,подергивания(пару штук).происходит так-трогаю-жму на газ-грутит до двух тыщ-потом ,как бы,замирают обороты-подергивает пару раз-и потом резкий набор скорости и оборотов.происходит не всегда.ошибок не выскакивало. Что смотреть? Фф2.115 л.с. пробег 194 |
Снял свечи-первую пробило.была ошибка на пропажу зажигания в первом цилиндре.поменял свечи на 1680032.теперь все ок.подергивания ушли.но как-то расход увеличился.может пока не наездил достаточно после скидывания клемы?
PiterFF2
11 October 2017
MR.BARMENИменно потому, что клемму скидывали. Только зачем?
jon1127776
15 October 2017
Возникла такая "неисправность" .При полностью вывернутом руле вправо на неровной дороге(щебень)только в повороте и именно только в нем ни на прямой ни в левом повороте ни чего подобного нет. Слышен стук. Проверил все: крепление аммортов,опорные только поменял,стойки стаба новые , шаровые и рулевые наконечники новые. И со старыми в той же ситуации было так же. Что может быть может не все посмотрел? Рулевые тяги пробовал трясти тянуть с выкрученным колесом и вывешивал весь перед. Ни чего не нашёл. Помогите советом пожалуйста.
jon1127776Возможно втулки подрамника -
Стуки в подвеске
Rasim 792
15 October 2017mobile
1
jon1127776
В тему про рулевую рейку надо.
jon1127776
15 October 2017
Rasim 792
Snezhnii
Спасибо! Хотелось бы больше конкретики .Все равно посмотрю.
2 people online