В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
diamond
28 September 2017mobile
KOTYRA
metel
Благодарю.
А чтоб поменять патрубок необходимо снимать передний бампер? Что ещё понадобится(может у кого TSB есть)?
gotsman999
29 September 2017
други проблемма!!! может есть у кого или сталкивался сам, где найти отчет желательно с фото как снимать впускной колектор на моторе 1.6 дизель 109 лошадок 2004 год
помогите плиз а то чет ремонт зашел в тупик)
yseryy
2 October 2017mobile
Какие признаки износа внутренного шруса? Появился скрежет при 950-1300 оборотах, если трогаться/ехать нормально. Дашь газу немного больше обычного - его либо нет, либо еле слышно. Присутствует на 1-2-3 передаче. Если сбросить газ, а потом резко дать по газам, то тоже скребет. Вибраций не наблюдаю.
Всем привет,помогите советом,у меня фокус 2 1,6 tdi заводиться отлично едет разгоняется хорошо,но при резком нажатии на педаль газа при обгоне или резком ускорении на 4 или 5 передаче разом на третьей загорается неисправность и отрубается турбина,выключаешь- включаешь зажигание ошибка пропадает и машина снова едет,снова нажимаешь опять загорается и перестаёт ехать,да и уменя была замена движка полностью с навесным думал может пропадёт этот глюк но нет на новом двигателе такой же глюк,сажевика у меня нет его и не было,клапан егр отключил програмно не помагло,китайская диагностика показывает неисправность датчика скорости,в сервисе выскакивает ошибка неисправность турбины,я незнаю что делать.
yseryy
2 October 2017mobile
kozzy
Об этой теме знаю или вы хотели конкретно указать на какое-то сообщение?
ALX_TDCi
2 October 2017mobile
Doroh-007
Уже где-то писал ранее. Было что-то подобное-до100 любые обороты, любая передача...после100 4-я крутим до3-4тыс об... Вылазит чек двигатель неисправен... Глушим заводим...все ок... До сотни опять... Тоже самое . Решение прочистка дмрв балоном для очистки карбюратора... Набор от100 до бесконечности без проблем... Двигатель 1.8 tdci... Удачи )))
ALX_TDCi
2 October 2017mobile
Диагност при этом с китайско-русским переводом что-то как-то намекал на разность давлений в точкеА и точкеВ... Логика и вывела на дмрв
ALX_TDCi
2 October 2017mobile
Датчик там простой - два терморезистора охлаждаются потоком всас-го воздуха. Один резистор за шторкой...
kozzy
2 October 2017mobile
ALX_TDCi
Ты капиталку закончил?
ALX_TDCi
3 October 2017
Даааа... Тарахтим потихоньку...
Так называемая обкатка пока 250 км
ALX_TDCi
3 October 2017mobile
1000 накатаю - замена масла и контроль натяжки верхнего ремня
ALX_TDCi
Помыл дмрв как говорил и с ним все датчики на дросселе почистил,изменений никаких,всё также ошибка и тяги нет.
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел
Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.
Ale_Xander
какое отношение рулевая рейка имеет к теме "Дизельные двигатели"?
ALX_TDCi
3 October 2017mobile
Doroh-007
Ты писал что двиг менял с навесным. А электронный блок управления двигателем тоже менял или нет?
Добрый день. Подскажите, кто что нибудь знает! Хелп!
Для проверки вынимали форсунки, тестировали, сказали нормальные. После вмешательства ремонтников начала машина после небольшого простоя троить и дымить сизым, после пары минут всё проходит (утром просто дымовая завеса). Такое впечатление, что пара цилиндров работает, а в другой паре нет топлива. Дальше работает нормально. Что бы это могло быть? Не видно потёков топлива, да и запаха топлива почти нет. Может просто завоздушена топливная система?
Спасибо!
1.6 TDCI
Михаил-Тосно
4 October 2017
1
kazanok
свечи накала проверь!
ALX_TDCi
Нет я его не менял,но на том двигателе у меня таже проблема была.
Нашел в инете. Всё как у меня.
"Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. "
Попробую проверить свечи накала. Потом отпишусь.
Спасибо всем за участие!
Компрессию мне намерили такую
19 15 17 17 не идеальная, но мотор работает ровно, и не дымит.
metel
Поправь меня, если я ошибаюсь.
Данная тема называется "Ответы бывалых на вопросы новичков".
Где в названии указано что-либо про ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ???
Ale_Xander
Тяжёлый случай. С этим не ко мне, а к врачу.
Андрей562
4 October 2017mobile
kazanok
У меня по мере умирания свечей тоже слегка дымила, но не троила. А когда все до одной свечи сдохли, то машина перешла в аварийный режим.
FocusInstruktor
Спасибо. Сижу вникаю. Такая проблема уж у очень многих, даже на новых машинах.