Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11что делать дальшеИтак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUUПриносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuwgrimbo © 2011
x
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniyчто делать дальше?вариант 1: По информации
TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации
buhninцитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)x
grimbo
29 September 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
comeilvento
4 September 2017
superlinos
Разве гаснет ближний свет, вручную включенный, если машину заглушить и закрыть? Он потому и пищит, мол, не забудь выключить меня, аккум посадишь. Если он гаснет в итоге после выхода - тогда странное решение от форда. У меня 99% времени тумблер стоит в автомате, переключаю на дхо, если стою где-то во дворе, чтобы народ не слепить, ну и просто потому что вечером так красивее))
А насчет автоматического режима - не замечал ни разу каких-то глюков, всегда включается вовремя. Утром чаще всего на автомате ходовые ресницы горят, мне кажется, их достаточно..
superlinos
Не написали комплектацию авто. Если фары без ходовых огней, нужно активировать включение фар днем.
superlinos
4 September 2017
комплектация synch + пакет комфорт. Фары без ресничек(дхо я так понимаю отсутствуют). Может ближний свет при движении включается, потому что с заведённым мотором на авторежиме, на месте, утром, вообще ничего не горит.
superlinos
4 September 2017
В общем во всех режимах кроме авто, с закрытыми дверьми без зажигания света нет, но всё таки мучает вопрос. Можно ли оставлять передний свет включенным, и зачем этот дурацкий писк с ближним светом.
Было или нет,
вот готовый модуль.
(велосипед не мой)
superlinos
18 September 2017
Дошло, почему пищит, подсветка приборной панели не выключается...
veter_peremen
29 September 2017
Korben:
|
Было или нет, вот готовый модуль. (велосипед не мой) |
Камрады, кто-нибудь уже попробовал этот Модуль автосвета для Ford Focus 3, Ford Kuga 2? Отпишитесь интересно стоит ли он своих 1400?
Fucker86
29 September 2017
мне интересно
цитата: |
3) Если в процессе движения стало темно или наоборот светло, то автоматически переключится на ближний свет или ПТФ соответственно. |
а если у меня нет датчика света, как это модуль поймёт, что стало темно
Fucker86
29 September 2017
veter_peremenвот был опыт покупки у товарища
https://www.drive2.ru/l/464350974396335192/и судя по этому отчету, вот разработчик данного модуля
xglooom
roskoglory
12 October 2017mobile
Да, интересно!
SlimMcCanzy:
|
Ребята, может кто видел где описано как сделать автоключение габаритов и туманок, хочу использовать их как режим ДХО. Как описано в ветке для фф2 Дневные ходовые огни |
SlimMcCanzy:
|
Ребята, может кто видел где описано как сделать автоключение габаритов и туманок, хочу использовать их как режим ДХО. Как описано в ветке для фф2 Дневные ходовые огни |
Делал себе такое на фф2+, в ПТФ вставлял диоды - был очень доволен, удобно. Попробую на фф3 так же сделать - позже отпишусь.
Кароч не проканал у меня вариант с заклеиванием датчика света. при выключении/включении зажигания свет не врубался заново (
Комплектация Sync c пакетом комфорт
Год назад поставил этот контроллер
http://autorolik.com/drl-controller Запитал от зажигания, управляющие провода на ручник и габариты. При опускании ручника лампы дальнего работают как дхо. Мощность выставил примерно 25%. Из далека ярко.
кто подскажет для чего на переключателе справой стороны плюсик и минусик ,нажимаю негде не меняется нечего
sashabend:
|
кто подскажет для чего на переключателе справой стороны плюсик и минусик ,нажимаю негде не меняется нечего |
Подсветка салона, приборки. Скорее всего есть датчик света и в настройках выставлена яркость "Авто"
Nikz83:
|
Год назад поставил этот контроллер http://autorolik.com/drl-controller Запитал от зажигания, управляющие провода на ручник и габариты. При опускании ручника лампы дальнего работают как дхо. Мощность выставил примерно 25%. Из далека ярко. |
Добрый день.Какой именно контроллер выбрал?
Nikz83
22 August 2018
kosta63цитата: |
Добрый день.Какой именно контроллер выбрал? |
Тот, что по ссылке за 930 руб. DRL controller. Лайт версия тоже подойдет, но экономия думаю не стоит того.
Новый сайт у них
https://devayser.com/drl-controller.html
А в каком месте лучше его устанавливать?
kosta63
На габариты и дальний делается врезка в связке проводов под левой фарой. Плюс взял в блоке предохранителей. Земля на корпус. На ручник провод добавлял т.к. нужно тянуть в салон. Сам контроллер получилось что висит в подкапотном пространстве возле блока предохранителей. Регулятор нужно подматнуть изолентой от попадания влаги.
sant_BY:
|
Кароч не проканал у меня вариант с заклеиванием датчика света. при выключении/включении зажигания свет не врубался заново ( Комплектация Sync c пакетом комфорт |
Беру свои слова назад, все оказалось не так просто и явно, но после очередной заклейки датчика света, свет все же стал врубаться, но не сразу, а на ходу. - доволен шо слон.
sant_BY
ну вот, попортили подложку-наклейку датчика, потеряли датчик дождя, а ведь можно было и прошить...
sant_BY
19 September 2018mobile
-1
grimbo:
|
sant_BY ну вот, попортили подложку-наклейку датчика, потеряли датчик дождя, а ведь можно было и прошить... |
Ничего не испорчено, датчик дождя работает нормально, а прошить как оказалось в Минске проблема
SlimMcCanzy
как-то составлял схему переключения ПТФ на ДХО. ПТФ запитываются прямым напряжением +12 через реле в ВСМ. (там нет ШИМ контроллера). Это реле включается от электроники ВСМ. Если не вскрывать ВСМ и не резать провода у реле в самом ВСМ, то можно отрезать выходные провода с ВСМ на ДХО и в этот разрез вставить переключающее реле с управлением от зажигания. Тогда при включении зажигания ПТФ включится как ДХО. Если в цепь этого переключающего реле добавить блокировочное реле, то это блокировочное реле, при включении габаритов, отключит цепь включения переключающего реле от зажигания. Алгоритм работы следующий. Днем при включении зажигания при выключенных габаритах сработает переключающее реле и включит ТПФ в качестве ДХО. При включении габаритов (независимо автоматом или вручную) блокировочное реле сработает и выключит переключающее реле в исходное положение. При этом станет возможной работа ПТФ в штатном режиме, т.е. при включении габаритов ДХО гаснут. Но, если при этом включить ПТФ, то они включатся штатно как ПТФ. Ну и разумеется, если снова выключить габариты, то ПТФ переключатся на работу в режиме ДХО.
wikpal
в ближний свет лампочки и дешевле, и менять их проще, и видно ближний лучше, чем ПТФ, особенно в зеркале, когда машина сзади достаточно близко. Вот и вопрос, зачем люди заморачиваются с ПТФ?
Пожалуй следует сказать так. Ближний свет предназначен для ближнего света. Ходовые огни предназначены для ходовых огней. Противотуманные фары предназначены работать в качестве дополнительных световых элементов в определенных случаях. При отсутствии ходовых огней встает вопрос чем их заменить Из двух вариантов я бы выбрал ПТФ, при этом заменив лампочки на светодиодные. Не рационально расходовать ресурс ближнего света не по прямому назначению, быстрее изнашиваются лампочки, светоотражатели, электропроводка, выключатели. Так же увеличивается расход топлива. Отказ ближнего света напрямую влияет на безопасность, в то же время ПТФ на некоторых автомобилях вообще нет. Был у меня случай на хонде, когда я проехал за день 1000 км с фарами и фары отказали. Банальная причина: нагрелся контакт в клемной колодке, пластмасса поплавилась и контакт отошел. Еще было когда при движении с ближним светом моргнул дальним и двухнитиевая лампочка сгорела от такой нагрузки. Следующий гаишник выписал штраф за неработающий свет. Поэтому я считаю, что ближний свет надо оставить для прямого назначения.
Схему включения ПТФ я себе так и не сделал, потому как купил треугольники ДХО и установил.
Подобную схему включения ПТФ в качестве ДХО мне приходилось делать на машинах других марок.
цитата: |
Был у меня случай на хонде, когда я проехал за день 1000 км с фарами и фары отказали. |
пфф, значит такая и хонда была.
ездил по 1400км за 14 часов на ближнем, неоднократно (каждый отпуск на протяжении 5 лет) и ничего не сгорало, ни лампочки, ни контакты..
цитата: |
Так же увеличивается расход топлива |
то то бывает тёмным утром или вечером едешь и видишь долбоящеров без света вообще ... а это экономисты оказывается
wikpal
Вы такое длинное сообщение написали, а суть-то всего лишь в том, что туманки на фокусе низко, не видно их сзади в зеркало нифига, да и под углом видно намного хуже.
ДХО в треугольники были бы хороши, если бы были чуть повыше, но форд другого не предложил. Хорошо, что в рестайле есть уже и в галогеновых фарах ДХО, жаль только, что не во всех комплектациях, но я верю в светлое будущее.
Гост устанавливает требование, что ДХО устанавливаются впереди, от бокового габарита не далее 400 мм и между ними не менее 600 мм. А в ПДД есть фраза, что установленные на транспортном средстве светотехническое оборудование обеспечивает безопасные условия для движения. Так же есть фраза, что ближний свет может быть использован в качестве Дхо, а ПТФ днем вместо ближнего. Отсюда исходит, что ПТФ можно использовать как ДХО. Если Вы не видите сзади другой автомобиль, то это Ваши проблемы. Дхо предназначены, что бы видеть автомобиль впереди как можно дальше. Поэтому и требование по силе света более 30 ватт, либо люксов. Поэтому габариты не прокатывают в качестве ДХО. Удачи на дорогах!
wikpal
Фины любят наших драть за птф не по назначению.
1 person online