Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
diamond
28 September 2017mobile


KOTYRA
metel
Благодарю.
А чтоб поменять патрубок необходимо снимать передний бампер? Что ещё понадобится(может у кого TSB есть)?
gotsman999
29 September 2017


други проблемма!!! может есть у кого или сталкивался сам, где найти отчет желательно с фото как снимать впускной колектор на моторе 1.6 дизель 109 лошадок 2004 год
помогите плиз а то чет ремонт зашел в тупик)
yseryy
2 October 2017mobile


Какие признаки износа внутренного шруса? Появился скрежет при 950-1300 оборотах, если трогаться/ехать нормально. Дашь газу немного больше обычного - его либо нет, либо еле слышно. Присутствует на 1-2-3 передаче. Если сбросить газ, а потом резко дать по газам, то тоже скребет. Вибраций не наблюдаю.
avatar
kozzy
2 October 2017


yseryy
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Doroh-007
2 October 2017


Всем привет,помогите советом,у меня фокус 2 1,6 tdi заводиться отлично едет разгоняется хорошо,но при резком нажатии на педаль газа при обгоне или резком ускорении на 4 или 5 передаче разом на третьей загорается неисправность и отрубается турбина,выключаешь- включаешь зажигание ошибка пропадает и машина снова едет,снова нажимаешь опять загорается и перестаёт ехать,да и уменя была замена движка полностью с навесным думал может пропадёт этот глюк но нет на новом двигателе такой же глюк,сажевика у меня нет его и не было,клапан егр отключил програмно не помагло,китайская диагностика показывает неисправность датчика скорости,в сервисе выскакивает ошибка неисправность турбины,я незнаю что делать.
yseryy
2 October 2017mobile


kozzy
Об этой теме знаю или вы хотели конкретно указать на какое-то сообщение?
avatar
ALX_TDCi
2 October 2017mobile


Doroh-007
Уже где-то писал ранее. Было что-то подобное-до100 любые обороты, любая передача...после100 4-я крутим до3-4тыс об... Вылазит чек двигатель неисправен... Глушим заводим...все ок... До сотни опять... Тоже самое . Решение прочистка дмрв балоном для очистки карбюратора... Набор от100 до бесконечности без проблем... Двигатель 1.8 tdci... Удачи )))
avatar
ALX_TDCi
2 October 2017mobile


Диагност при этом с китайско-русским переводом что-то как-то намекал на разность давлений в точкеА и точкеВ... Логика и вывела на дмрв
avatar
ALX_TDCi
2 October 2017mobile


Датчик там простой - два терморезистора охлаждаются потоком всас-го воздуха. Один резистор за шторкой...
avatar
kozzy
2 October 2017mobile


ALX_TDCi
Ты капиталку закончил?
avatar
ALX_TDCi
3 October 2017


Даааа... Тарахтим потихоньку...
avatar
ALX_TDCi
3 October 2017


Так называемая обкатка пока 250 км
avatar
kozzy
3 October 2017


ALX_TDCi
Поздравы
avatar
ALX_TDCi
3 October 2017mobile


1000 накатаю - замена масла и контроль натяжки верхнего ремня
Doroh-007
3 October 2017


ALX_TDCi
Помыл дмрв как говорил и с ним все датчики на дросселе почистил,изменений никаких,всё также ошибка и тяги нет.
Ale_Xander
3 October 2017

-3

Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.
avatar
metel
3 October 2017

2

Ale_Xander
какое отношение рулевая рейка имеет к теме "Дизельные двигатели"?
avatar
ALX_TDCi
3 October 2017mobile


Doroh-007
Ты писал что двиг менял с навесным. А электронный блок управления двигателем тоже менял или нет?
kazanok
3 October 2017


Добрый день. Подскажите, кто что нибудь знает! Хелп!
Для проверки вынимали форсунки, тестировали, сказали нормальные. После вмешательства ремонтников начала машина после небольшого простоя троить и дымить сизым, после пары минут всё проходит (утром просто дымовая завеса). Такое впечатление, что пара цилиндров работает, а в другой паре нет топлива. Дальше работает нормально. Что бы это могло быть? Не видно потёков топлива, да и запаха топлива почти нет. Может просто завоздушена топливная система?
Спасибо!
1.6 TDCI
Михаил-Тосно
4 October 2017

1

kazanok
свечи накала проверь!
Doroh-007
4 October 2017


ALX_TDCi
Нет я его не менял,но на том двигателе у меня таже проблема была.
kazanok
4 October 2017


Нашел в инете. Всё как у меня.
"Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. "

Попробую проверить свечи накала. Потом отпишусь.
Спасибо всем за участие!
kazanok
4 October 2017


Компрессию мне намерили такую
19 15 17 17 не идеальная, но мотор работает ровно, и не дымит.
Ale_Xander
4 October 2017

-1

metel
Поправь меня, если я ошибаюсь.
Данная тема называется "Ответы бывалых на вопросы новичков".
Где в названии указано что-либо про ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ???
avatar
metel
4 October 2017

-2

Ale_Xander
Тяжёлый случай. С этим не ко мне, а к врачу.
avatar
kozzy
4 October 2017

1

A
Ale_Xander:

касаемо рулевой рейки.
... куда копать?

Копать сюда - Проблемы с рулевой рейкой
Ale_Xander
4 October 2017


kozzy
Спасибо
avatar
FocusInstruktor
4 October 2017


Ale_Xander
Тебе сюда
Рулевая рейка. (Р)
avatar
Андрей562
4 October 2017mobile


kazanok
У меня по мере умирания свечей тоже слегка дымила, но не троила. А когда все до одной свечи сдохли, то машина перешла в аварийный режим.
Ale_Xander
4 October 2017


FocusInstruktor
Спасибо. Сижу вникаю. Такая проблема уж у очень многих, даже на новых машинах.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up