Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Serj B
Извиняюсь, не 900, а 750
Всем привет! Ищу болт натяжки тормозной ленты самый длинный, может завалялся у кого?
Добрый день всем
ФФ2 2010 2.0 АКПП, 120ткм, болт АКПП родной №3
Были заметны переключения 1-2-1, и скачок оборотов 2-3 (на 300-400об/мин, затем обратно)
Выполнено : Масло - полная замена 8л, Mercon LV, смена прошивки АКПП.(магнит почти чистый, стружки нет)
В результате переключения 1-2-1 стали незаметны совсем.
Скачок 2-3 (на 300-400об/мин, затем обратно) остался, заметен при разгоне.(остальное все в порядке, акпп работает как новая)
Вопросы:
1. Может ли замена болта АКПП решить проблему со скачком 2-3?
2. Если нет, то в чем дело ?
помогите пожалуйста...
встречал аналогичные проблемы у одноклубников в этой теме, но решение так и не нашел тут(
dva1979:
|
Всем привет. На днях поменял болт регулировочный тормозной ленты, стоял 4 теперь 5. В итоге переключение с 1 на 2 стало плавнее но все равно ощутимо а вот с 2 на 3 не изменилось, при переключении кажется что машину за бампер задний кто то тянет Что дальше делать, болт 6 или лучше посмотреть состояние ленты и установить новую с последующей регулировкой? |
dimasomna:
|
Добрый день. Извините если вопрос был. ФФ2.2007. 2.0, автомат.У меня был рывок с переключением с 1 на 2, а при переключение с 2-3 прыгали обороты до 3000 и обратно. |
fixxer:
|
Добрый день всем ФФ2 2010 2.0 АКПП, 120ткм, болт АКПП родной №3 Были заметны переключения 1-2-1, и скачок оборотов 2-3 (на 300-400об/мин, затем обратно) Выполнено : Масло - полная замена 8л, Mercon LV, смена прошивки АКПП.(магнит почти чистый, стружки нет) В результате переключения 1-2-1 стали незаметны совсем. Скачок 2-3 (на 300-400об/мин, затем обратно) остался, заметен при разгоне.(остальное все в порядке, акпп работает как новая) Вопросы: 1. Может ли замена болта АКПП решить проблему со скачком 2-3? 2. Если нет, то в чем дело ?
помогите пожалуйста...
встречал аналогичные проблемы у одноклубников в этой теме, но решение так и не нашел тут( |
Привет, вот как раз 2-3 особо не напрягает, а вот с повышенной на пониженную на перекрестках да, кажется что он вторую вообще не видит,сразу первую втыкает
Blenz
23 August 2017mobile
Привет всем форумчанам. Что можете подсказать по замене движка на мой с мах...может в курсе...мож нет...участь настигла плохая...гидроудар словил (((
Дыра в блоке (((
Вот щас накапливаю инфу и опыта насчет замены или ремонта...но многие говорят что целесобразнее и дешевле будет контрактный движок поставить, ежели мой ремонтировать...
Смотрел через елм 327 какие передачи включаются. Так у меня на самом деле получается что при остановке на светофлре коробка прыгает вниз с 3 передачи сразу на 1-ю. И происходит этлт дебильный рывок. Че с этим делать хрен знает.
AlexD99
Нужно поменять прошивку TCM (АКПП). Если мне не изменяет память, все прошивки, которые вышли позже BL (включая и ее) не пинаются при остановке.
А больше там ни в чем особой разницы в поведении машины то не будет? А то поменяешь-а она пинаться не будет а будет еще какая хрень.
Serj B
25 August 2017mobile
Будет такая хрень — при снижении скорости до 20 выключается 1я. Лично меня это бесило больше, чем пинок при остановке.
Serj B
25 August 2017mobile
-5
Hidden postМинусер сраный, по существу что-нибудь можешь написать? Я написал что будет и что МНЕ не нравится это.
спасиб. тогда не буду в эту сторону перепрошивки глядеть. а че там происходит при включении первой? че бесит то?
Sash75
25 August 2017mobile
AlexD99
а вот меня перепрошивка на более новую версию - устроила - коробочка работает теперь как надо.
AlexD99
poeskov
Ставил я последнюю прошивку на акпп, ни фига не помогает, все равно втыкает первую передачу, бесит вообще.
mik1979
18 September 2017
Может кто подскажет советом.Проблема такая:заводится нормально,едет тоже ничего,но когда едешь спокойно потом чуть притормозил или
просто отпустил педаль газа,а потом опять надавишь,то появляется вибрация по кузову. Педальку бросаешь где то секунд на 10-15 и опять нажимаешь то все нормально опять.Датчик ЕГР снимал и промывал,шкив не доставал,двигатель после переборки прошел где то 5-6 тысяч,на холостых работает нормально,масло не кушает.Всю голову сломал что может быть.Появилось сравнительно не давно.P.S стоит обманка
уже давно может шкив достать из егр?или же ошибку будет выбивать?Заранее спасибо за советы
zxhi1
24 September 2017
Фокус 2 2.0 пробег 150 000
Шел на затяжной подъем около 80км/ч 2200 оборотов придавил педальку совсем не значительно обороты поднялись до 5000 , а скорость не набирает, отпустил педаль и тут же дал 3000 поехала нормально.. Последнее время уже по прямой на обгоне обороты растут, а скорости нет ( Также бывает еще удар спереди, так что по торпеде чувствовуется, когда на скорости от 90 км даешь 4500-5000 оборотов . Все это на прогретой кпп, проявляется если проехать 40-50 км
В ручном режиме все скорости включаются, переключения в режиме D не чувствуются , дерганий нет в момент переключений ( смотрю по оборотам момент переключений )
жидкость коробке в порядке, цвет розовый
Может было у кого подобное, в чем проблема? ) Неужели автомат? ( в какую цену примерно обойдется ремонт?
crash_desn:
|
Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин. Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).
Симптомы: 1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже. 2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды. 3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.
На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.
Спасибо заранее!!! |
Вы решили проблему?
crash_desn
25 September 2017
zxhi1:
|
Вы решили проблему? |
Отдал 50К за капитальный ремонт коробки, через месяц-два снова появились небольшие удары при переключении 4 -> 3, но 4-я больше не вылетала. Ближе к весне приму решение либо обратиться по гарантии на ремонт либо продать уже аппарат.
zxhi1
25 September 2017mobile
crash_desn
В каком сервисе ремонтировали? У нас приличных сервисов по акп нет, сразу говорят полный ремонт. рекомендовали в мск сервис, созвонился- капиталка по необходимости ( 46000 руб гарантия 2 года) , а так сказали поменяют то что вышло из строя
crash_desn
25 September 2017
zxhi1:
|
crash_desn В каком сервисе ремонтировали? У нас приличных сервисов по акп нет, сразу говорят полный ремонт. рекомендовали в мск сервис, созвонился- капиталка по необходимости ( 46000 руб гарантия 2 года) , а так сказали поменяют то что вышло из строя |
Пилот-АКПП на Авиамоторной, но я не могу сказать сделали хорошо или плохо, ближе к весне буде понятно прогрессирует ли болезнь и тогда можно будет уже выдать заключение о качестве ремонта. Само переключение 4 -> 3 с небольшим ударом я не считаю серьезной проблемой. Возможно не поменяли какую-то из деталей, которую стоило поменять, возможно уже какая-то выработка на основных узлах, которую уже не вылечить. Не знаю в общем.
crash_desn
обрати внимание на подушки, особенно на подушку "крутящего момента".
Dementyanov
29 September 2017
2 литра, АКПП, 2007 год
Замен масла вроде не было (планировалась), по бумагам с коробкой до этого ничего не делали.
Замечаний к работе коробки тоже не было.
152000 км до отворачивания болта заднего сальника коленвала и пробития корпуса коробки.
Снятие и полная разборка коробки, заварка корпуса и заодно замена изношенных, по мнению коробочного сервиса, частей в коробке.
Dementyanov:
|
2 литра, АКПП, 2007 год Замен масла вроде не было (планировалась), по бумагам с коробкой до этого ничего не делали. Замечаний к работе коробки тоже не было. 152000 км до отворачивания болта заднего сальника коленвала и пробития корпуса коробки.
Снятие и полная разборка коробки, заварка корпуса и заодно замена изношенных, по мнению коробочного сервиса, частей в коробке. |
точь в точь такая же ситуация как у меня. Только пробег мой 80 был
Dementyanov
29 September 2017
Fritzzz
На сервисе еще до снятия коробки про болт сказали, здесь у кого-то тоже видел эту проблему. Массовый косяк сборки. Фиксатора резьбы на болте не увидел.
Знал бы про него заранее - провел бы профилактику сальника, обошлось бы куда дешевле.
После таких сообщений об откручивании болтов заднего сальника коленвала, решил произвести их ревизию. Так вот, есть ли какие-нибудь тонкие моменты, которые надо знать при снятии АКПП? Опыт снятия МКПП имею, а вот со снятием АКПП не сталкивался.
подскажите коробки от 1,6 и 2,0 полностью взаимозаменяемы?
Serj B
31 October 2017mobile
1
noxx
Колокол не подойдет точно. Насколько знаяю можно со своей переставить.
Привет ствую всех!!!
Появилось какое то гудение в салоне на ХХ. Может кто сталкивался. Подушки все поменял. Снаружи лишних звуков не слышно.
sharkey71
9 November 2017mobile
-1
Добрый вечер! Такое дело. На горячую при паркинге если поддавать обороты, то после третей попытки глохнет. Причём узнал о таком косяке совершенно случайно. Где копать? Знаю что так быть не должно. Заранее спасибо.
Собственно у меня 2.0 акпп, при покупке авто было идеально всё, но появились щелчки при переключении с D на R. так же небольшие пинки.. Впрочем при переключении тоже бывают пинки, но это как будто из-за того что я скинул чуть газа, она переключилась на повышенную, а я резко передумал и понял что надо побольше динамики..) но такое бывает крайне редко, т.к. вожу достаточно спокойно.
но все-же бывают какие-то подобные косяки. и это доставляет некий дискомфорт.
Впрочем так же раздражает картер кпп (в районе соединения с мотором) в масле в сервисе сказали что это сальник КВ.. но потрогав масло я увидел что это точно розовая АТФ. После чего сервисмен передумал и сказал что это наверное сальник АКПП, но раз снимать акпп то и сальник КВ менять.
Позвонил в один из сервисов - сказали что это у маслонасоса выпал болт, и оно как-бы там умирает всё.. прошло примерно 5 тыс км с того момента. Слежу на уровнем масла, уходит, но ооочень слабо, наверное 300мл на 10тыс.км.
И вот думаю, что надо бы закончить с этим со всем, надо снимать её нафиг. залезать туда, смотреть что там отвалилось, менять, чинить, короче как-то решать вопрос, но опыт владения мондео на акпп - мне дал понять что доверять мало кому можно в отделе ремонта акпп.
И собственно хотелось бы узнать ваш опыт. Узнать где вы чинились (в особенности интересуют сервисы в МСК) - как дорого это может обойтись? можно ли отделаться малой кровью? как я понимаю брать контрактные кпп - полный идиотизм, в виду того что они отмытые, и по факту ни каких гарантий ни кто не даст.
В общем, посоветуйте пожалуйста, что делать, как быть. Я уж думал продавать авто, и делать небольшую скидку. Но мне машина еще нужна примерно год, и потом я её так и так буду продавать, но только поменял тут рычаги передние, купил полный комплект для задней подвески, нашел салон который хотел. В общем почти жизнь то налаживается, а вот этот глупый акпп всё портит..
Кстати, поменял я болт у ленты 2-4 передачи, по началу стало лучше, потом как-то так же.
думаю саму ленту стоит уже поменять.
Пробег у авто 140тыс.
цитата: |
В общем, посоветуйте пожалуйста, что делать, как быть. |
контролировать уровень масла и ездить спокойно дальше