Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Замирович
1 September 2017


Кто подскажет углы уоз для дюратека?
avatar
Замирович
1 September 2017


У нас датчик дпкв хола или индуктивный.
avatar
Wrundel
3 September 2017

1

Замирович
Посмотри по http://www.fordbook.ru/focus/1/power/ignition
Может там есть данные по вопросу.
avatar
Wrundel
3 September 2017

2

Замирович
цитата:
Система зажигания - безраспределительного типа
Установка угла опережения зажигания задается PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После задания угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока к цепям низкого напряжения (первичным цепям) катушек зажигания, таким образом инициируя импульсы зажигания, которые по проводам зажигания проходят к свечам зажигания цилиндров, в которых генерируются искры зажигания.

Катушки зажигания активизируются PCM попарно (цилиндры №№ 1 и 4 и цилиндры №№2 и 3) и посылают импульс зажигания к цилиндру на ходе зажигания и к соответствующему цилиндру на ходе выпуска. Наличие искры зажигания на ходе выпуска обеспечивает дожигание несгоревшего топлива, остающегося в цилиндре, что позволяет уменьшить токсичность отработавших газов.
avatar
Замирович
3 September 2017


avatar
Wrundel:

Замирович

нет кокретики.систему зажигания знаю.Хола или индуктивный?
Ewoo
4 September 2017


Замирович
Ответит тебе только тот кому" этот датчик дорогу перешел", посмотри по схеме или на авто- для холла опорное напряжение используется в отличии от индуктивного
avatar
Wrundel
4 September 2017

1

avatar
Замирович:

нет кокретики.систему зажигания знаю.Хола или индуктивный?

Замирович
Вот нарыл
цитата:
Датчик холла работает и сконтруирован на основе эффекте холла, идукционный датчик работает немного иначе. Хотя в принципе и в том и другом случае происходят одни и те-же физические явления.
Главное отличие индукционного датичка от датчика холла это отстутствие питания. Индукционный датчик сам по себе вырабатывает импульсы напряжения переменной полярности.
Дачтик холла сам по себе ничего не вырабатывает, он работает как ключ- открыто закрыто, тем самым создавая прямоугольные сигналы.
Тоесть у нас есть три провода
1. плюс
3 минус
2 это сигнал
Принцип очень простой, когда есть магнитное поле на 2 проводе есть напряжение, когда магнитное поле перекрыто обтюратором то на 2 проводе нет напряжения.
мы получили сигнал в прямоугольной форме ( да-нет) этот сигнал наиболее удобен БЭУ для обработки...
Недостаток этого датчика заключается в наличии трамблера , а поскольку на современных авто нет трамблеров, то эти датчики вытесняются индукционными :3: :6:

http://forummotor.israelinfo.co.il/viewtopic.php?t=3137
demullka
5 September 2017


Для энтузиастов...копался программой IDS...тест датчика дроссельной заслонки не проходит...сразу показывает что она открыта на 20% ...и при полном нажатии на педаль - полностью не показывает открытие Дрос заслонки ( т.е на выходе 4.5В заместо 5)...перебрав несколько датчиков...замерев сопротивления очень отличаются сопротивления на резистивной ленте...короче рассверлив ушки на датчике, довернул его полностью ,старась еще сильнее показать что заслонка закрыта...машина стала по резвее ...
Специ есть??? подскажите , при диагностики датчика абсолютного давления выдает завышенное входное напряжения(хотя на него подается четкое 5в)...при замере на рабочем движке выходные сопротивления с датчика на мозги вроде совпадают...но прикол в том , что на фишке без датчика на этом выводе с мозгов начинает поступать 5,57В...хотя должен быть ноль, так как вроде входной порт ...
Пару картинок...( но почему то при замере сопротивления открытия-закрытия дрос заслонки сопротивление
posted imageposted image
меняется наоборот ...на открытие оно увеличивается )
demullka
5 September 2017


все не могу понять...на наших моторах датчик детонации можно поставить??? 1,6 8к...
смотрел видео ...вроде наш движок ...так датчик стоит...прям за впускным коллектором
1,33 сек
avatar
Wrundel
5 September 2017


demullka
Где смотреть?
demullka
5 September 2017


posted image
www.youtube.com/watch?v=e4x0TKIG_ww
demullka
5 September 2017


posted image
avatar
Argon555
5 September 2017


D
demullka:

все не могу понять...на наших моторах датчик детонации можно поставить??? 1,6 8к...

в том же элькатсе жмем на деталь в разделе рокама и получаем "нет информации по запчастям для данной модификации". Значит, на рокаме не предусмотрен. Под турбину им там еще много чего менять. Может и воткнули. Только это уже не сток.

D
demullka:

Для энтузиастов...копался программой IDS...тест датчика дроссельной заслонки не проходит...сразу показывает что она открыта на 20% ...короче рассверлив ушки на датчике, довернул его полностью ,старась еще сильнее показать что заслонка закрыта...машина стала по резвее ...

насчет "довернуть" мысль интересная, но может резвее оно и не в связи с этим. Может просто жара прошла? А вот на холостых по форскану заслонка всегда открыта на 17 с копейками процентов. У друга на его рокаме то же самое. По логике при закрытой на 0% заслонке двиг заглохнуть должен, а 17% зашиты в мозги именно чтоб для ЭБУ было понятно, что подача топлива идет и двиг работает. ИМХО.
avatar
Wrundel
6 September 2017

1

Закрытие заслонки на ноль не говорит, что нет подачи воздуха в ресивер. Он идет через штатную поролонку в корпусе возд.фильтра из-под клапанной крышки через сапун откачки картерных газов и кроме того воздух идет минуя заслонку через КХХ. Вероятен момент опрелеления количества воздуха при закрытой на ноль заслонке этими источниками подачи воздуха, скорее всего эти проценты вшиты в программу.
demullka
18 September 2017


...Народ , поворачивая датчик пол др заслонки, как раз и будут изменятся твои 17% ...я уже проверял...помоему опускал до 10% ...( еще один из приколов ...на датчики приходит 5в...уменьшая его как раз тоже можно добиться разных процентов )
... воздух все равно будет подоваться через сквозную боковую дырку в дроссельной заслонке...эти 17% скорее всего зашиты пропускной способностью этой дырки...
demullka
18 September 2017

-1

Wrundel
ты хоть раз разбирал воздухозаборник и др заслонку ...пишешь полную чушь...
1...через какой сапун откачки газов ...там наоборот избыточное давления отработки ..в них кислорода почти нет ...тем более там дырочка как у девственицы...))) движку не хватит этого количества )))
2. причем тут клапан холостого хода ??))) от куда хоть в нем возьмется кислород?? к нему не чего не подведено ...

ради интереса опиши данные физические процессы ))) как воздух может через все это попасть в цилиндры???
demullka
18 September 2017


Ребят...одна просьба ...у кого какое напряжение приходит на датчики
1. полож дрос заслонки...должно быть 5в...у меня 4,9(с копейками)...программа ids...матюкается что бы проверить напругу..пока точно не подведешь 5в...тест не проходит
2. какая напруга приходит на датчик maf...по идее должно то же 5 в (Программа пишет ошибку высокое входное напряжение)...но без датчика на фишке 5,45в...с с датчиком тедже 4,95в...
avatar
Argon555
18 September 2017

2

D
demullka:

пишешь полную чушь...
2. причем тут клапан холостого хода ??))) от куда хоть в нем возьмется кислород?? к нему не чего не подведено ...

Уважаемый, учите матчасть. Клапан ХОЛОСТОГО ХОДА на то и придуман, чтобы при закрытой дроссельной заслонке он открывался и подавал воздух в минимально необходимом количестве для работы двигателя без нагрузки. К КХХ идет воздушный канал в обход заслонки, на рисунке обвел желтым. Так что ерунду про КХХ пишете именно Вы.
posted image

З.Ы. а вот про клапан вентиляции картерных газов готов согласиться с вами. Оттуда газы под давлением выходят. Если уж там как-то что-то из воздуха и попадает, то в очень мизерных количествах. Тем более, что шланг этой вентиляции входит в короб воздушного фильтра ДО самого фильтра, т.е. при подсосе воздуха в двиг попадет пыль. Клапан я снимал, но там грязи (в смысле, пыль и песок) нет, только масло.
demullka
18 September 2017


...согласен ..возможно на счет кхх я то же ошибся )))
avatar
TOLYA226
19 September 2017

1

Argon555
А паралонка у тебя стоит???
avatar
Argon555
19 September 2017

2

TOLYA226
Конечно стоит Каждый раз при замене воздухана мою ее в горячей воде с мылом.
maxno1994
19 September 2017


добрый день. случилась беда. перегрел мотор теперь ждет полная переборка с расточкой. подскажите пожалуйста номер поршней желательно ремонтных. вкладышей(коренных и шатунных) дошел до 60строницы так и ничего не нашел. есть старые номера запчастей, которые сейчас не выпускают. заранее спасибо
avatar
alimcorp
19 September 2017


maxno1994
Я бы на твоем месте сделал бы так и не парился.
maxno1994
19 September 2017


alimcorp
и кто знает что с ним. 100% буду перебирать. нужны номера
avatar
Argon555
19 September 2017

1

alimcorp
ну не факт, что тот с объявления не такой же перегретый. Один фиг вскрывать его надо и смотреть, что там внутри.
avatar
TOLYA226
19 September 2017


avatar
Argon555:

TOLYA226
Конечно стоит Каждый раз при замене воздухана мою ее в горячей воде с мылом.

Хорош прикалываться, этож обычный паралон на один год!
posted image

И в дагонку, на холостом вентиляция всасывает это проверено!!!
Ewoo
20 September 2017


maxno1994
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
maxno1994
20 September 2017


Ewoo
короче нету поршней негде( спасибо
Ewoo
20 September 2017


maxno1994
Стандарт еще производится, ищи кто "возит" KS под заказ, уточняйте цену гильзовки. Отсюда будет и вывод - есть ли смысл заниматься восстановительным ремонтом.
avatar
FocusInstruktor
20 September 2017


Это чтож, у нас движок не капиталится чтоли?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up