Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
25 July 2017
samus1993
25 July 2017
FocusInstruktor
Это трубка которая идет с филтьра на ТНВД?и как работает насос, на механике илиэлектрозапитан?
FocusInstruktor
25 July 2017
samus1993
Да. Ручная подкачка.
Ребята,столкнулся с такой проблеой,что сказали что цепи пришла хана,отклонение на 4 градуса, при допустимой норме 2..
Кто-то вообще сталкивался с таким?!
Mypa7777
а пробег на цепи какой?
FocusInstruktor
16 August 2017
Mypa7777
А звездочка уже в упоре? На ней можно пару тройку градусов регулировать.
FocusInstruktor
Я не знаю честно!Ну они говорят что надо менять цепь,при этом что надо снимать двигатель!типо просто так не подлезишь там...
FocusInstruktor
17 August 2017
Mypa7777Меняется без снятия. Здесь поищи.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликовТам механики то знающие, или как? Они ремень грм снимали, регулировать пробовали?
Да и про 2 градуса, первый раз слышу. Когда сильное не соответствие, ошибки вылезают соответствующие.
FocusInstruktor
Ошибка опозоционер переключения передачи)
FocusInstruktor
17 August 2017
Mypa7777
Если это опять через твою супер программу, то можно только годать о чем это.)
FocusInstruktor
Нет,через нормальную программу ,ну вот такая ошибка..
Они говорят что надо менять цепь...
Так она 30 стоит.. Это жесть просто))
Mypa7777
Замена кассеты с цепью производится на 200т.км
kozzy
Спасибо)вот и подошел значит мой черед)правда стоимость этой запчасти пипец дорого(
а что за градусы? у меня 400к пробег, и не думал даже что цепь надо менять
Paul768
Хз,ну у меня отклонение на 4 градуса ..так сказали,типо цепь под замену
FocusInstruktor
18 August 2017
Mypa7777
У меня 305к, и тоже цепь не менял.
Я тебе говорю, градус можно поправить, Снимаешь ремень ГРМ, выкручиваешь болты с шестеренки ТНВД, снимаешь шестерню, ослабляешь болты крепления звездочки ТНВД, отверстия у звездочки продолговатые, проворачиваешь звездочку относительно вала ТНВД, на 1-2 милиметра и затягиваешь болты, собираешь в обратной последовательности. Проверяешь форсканом градус. Можно полностью не собирать, в смысле двигатель не вешать и ремень не закрывать, завести проверить, возможно понадобится еще подкорректировать.
shkyt
18 August 2017mobile
А что за параметр смотреть в форскане? И сколько градусов должно быть? Что будет если цепь порвется?
FocusInstruktor
19 August 2017
shkyt
Там две цепи, так что маловероятно. Ну а если порвется то пи... Но она на самом деле сначала растягивается, и скорее двигатель вообще перестанет работать, чем порвется цепь. Там предел, около 5 градусов, а дальше ТНВД отключается с соответствующими ошибками.
В форскане, вкладка FIP, а какой параметр не вспомню как называется, но на сколько помню он единственный показывает в градусах.
Я как ТНВД снимал на ремонт заметил что положение звёздочки можно регулировать, у меня было ровно посередине, так на место и поставил, надо будет ради интереса форсканом глянуть.
shkyt
19 August 2017mobile
Так сколько градусов должен показывать форскан? Кто знает? Посмотрите у себя пожалуйста у кого есть возможность? Я когда поставил звёздочку посередине у меня показатель FIP Рабочий цикл клапана опережения впрыска не менялся и показывал 94,4%.
FocusInstruktor
19 August 2017
shkyt
В идеале, должен быть ноль, т.к. тнвд сам корректирует опережение. Плюс минус два градуса по идее не критично.
shkyt
20 August 2017mobile
У меня при подключении форскан показывает 0°. При запуске 3° с чем то. При прогретой машине 2° примерно.
При переходе в FIP двигатель глохнет. На включенном зажигании вот что показало, возможно это и не то.
FocusInstruktor
21 August 2017
Paul768
Похоже на то. Там где 5.01
Сначала попробуй откорректировать, а потом уже о цепи думай.
FocusInstruktor
У вас не было такой проблемы,когда на холостых еду,скорость 40 и выше, вечно свистит что-то.. Как будто ремень генератора,ну он новый у меня,а свист есть всегда, только когда на холостых и прогретой машине
FocusInstruktor
21 August 2017
Mypa7777
Бывает в ремень камушки впиваются, так что и новый будет свистеть.
Посмотрел в инете ещё и вроде как получается что угол показывает параметр MES_INJ, на моём скрине -2.34 градуса, на холодной, и не запущенном движке. Сёння обновил forscan - теперь при переходе в FIP двигатель не глохнет, посмотрел на работающем прогретом: 1.25..1.55.
Доброго времени суток! Подскажите, кто в курсе, где в СПб можно сделать диагностику двигателя (турбодизель 1,8), желательно невский район. Читал про БошСервис, но что-то отзывы уж больно негативные. Может кто сам занимается, буду рад любой информации. Спасибо.
Mr.Icemix
3 September 2017
Здраствуйте. Подскажите ожалуйста как отрегулировать клапана на турбодизеле 1,8. 90к.с 2000года. Буду очень признателен
2 people online