Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
515,8K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
25 July 2017


У меня так сделано.
Топливный фильтр (сообщение #18137764)
samus1993
25 July 2017


FocusInstruktor
Это трубка которая идет с филтьра на ТНВД?и как работает насос, на механике илиэлектрозапитан?
avatar
FocusInstruktor
25 July 2017


samus1993
Да. Ручная подкачка.
Mypa7777
16 August 2017


Ребята,столкнулся с такой проблеой,что сказали что цепи пришла хана,отклонение на 4 градуса, при допустимой норме 2..
Кто-то вообще сталкивался с таким?!
avatar
kozzy
16 August 2017


Mypa7777
а пробег на цепи какой?
avatar
FocusInstruktor
16 August 2017


Mypa7777
А звездочка уже в упоре? На ней можно пару тройку градусов регулировать.
Mypa7777
16 August 2017


kozzy
260 тысяч пробег!!
Mypa7777
16 August 2017


FocusInstruktor
Я не знаю честно!Ну они говорят что надо менять цепь,при этом что надо снимать двигатель!типо просто так не подлезишь там...
avatar
FocusInstruktor
17 August 2017


Mypa7777
Меняется без снятия. Здесь поищи.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
Там механики то знающие, или как? Они ремень грм снимали, регулировать пробовали?
Да и про 2 градуса, первый раз слышу. Когда сильное не соответствие, ошибки вылезают соответствующие.
Mypa7777
17 August 2017


FocusInstruktor
Ошибка опозоционер переключения передачи)
avatar
FocusInstruktor
17 August 2017


Mypa7777
Если это опять через твою супер программу, то можно только годать о чем это.)
Mypa7777
17 August 2017


FocusInstruktor
Нет,через нормальную программу ,ну вот такая ошибка..
Они говорят что надо менять цепь...
Так она 30 стоит.. Это жесть просто))
avatar
kozzy
17 August 2017


Mypa7777
Замена кассеты с цепью производится на 200т.км
Mypa7777
17 August 2017


kozzy
Спасибо)вот и подошел значит мой черед)правда стоимость этой запчасти пипец дорого(
Paul768
17 August 2017


а что за градусы? у меня 400к пробег, и не думал даже что цепь надо менять
Mypa7777
18 August 2017


Paul768
Хз,ну у меня отклонение на 4 градуса ..так сказали,типо цепь под замену
avatar
FocusInstruktor
18 August 2017


Mypa7777
У меня 305к, и тоже цепь не менял.
Я тебе говорю, градус можно поправить, Снимаешь ремень ГРМ, выкручиваешь болты с шестеренки ТНВД, снимаешь шестерню, ослабляешь болты крепления звездочки ТНВД, отверстия у звездочки продолговатые, проворачиваешь звездочку относительно вала ТНВД, на 1-2 милиметра и затягиваешь болты, собираешь в обратной последовательности. Проверяешь форсканом градус. Можно полностью не собирать, в смысле двигатель не вешать и ремень не закрывать, завести проверить, возможно понадобится еще подкорректировать.
shkyt
18 August 2017mobile


А что за параметр смотреть в форскане? И сколько градусов должно быть? Что будет если цепь порвется?
avatar
FocusInstruktor
19 August 2017


shkyt
Там две цепи, так что маловероятно. Ну а если порвется то пи... Но она на самом деле сначала растягивается, и скорее двигатель вообще перестанет работать, чем порвется цепь. Там предел, около 5 градусов, а дальше ТНВД отключается с соответствующими ошибками.
В форскане, вкладка FIP, а какой параметр не вспомню как называется, но на сколько помню он единственный показывает в градусах.
Paul768
19 August 2017


Я как ТНВД снимал на ремонт заметил что положение звёздочки можно регулировать, у меня было ровно посередине, так на место и поставил, надо будет ради интереса форсканом глянуть.
shkyt
19 August 2017mobile


Так сколько градусов должен показывать форскан? Кто знает? Посмотрите у себя пожалуйста у кого есть возможность? Я когда поставил звёздочку посередине у меня показатель FIP Рабочий цикл клапана опережения впрыска не менялся и показывал 94,4%.
avatar
FocusInstruktor
19 August 2017


shkyt
В идеале, должен быть ноль, т.к. тнвд сам корректирует опережение. Плюс минус два градуса по идее не критично.
shkyt
20 August 2017mobile


У меня при подключении форскан показывает 0°. При запуске 3° с чем то. При прогретой машине 2° примерно.
Paul768
20 August 2017


При переходе в FIP двигатель глохнет. На включенном зажигании вот что показало, возможно это и не то.
posted image
avatar
FocusInstruktor
21 August 2017


Paul768
Похоже на то. Там где 5.01
Сначала попробуй откорректировать, а потом уже о цепи думай.
Mypa7777
21 August 2017


FocusInstruktor
У вас не было такой проблемы,когда на холостых еду,скорость 40 и выше, вечно свистит что-то.. Как будто ремень генератора,ну он новый у меня,а свист есть всегда, только когда на холостых и прогретой машине
avatar
FocusInstruktor
21 August 2017


Mypa7777
Бывает в ремень камушки впиваются, так что и новый будет свистеть.
Paul768
21 August 2017


Посмотрел в инете ещё и вроде как получается что угол показывает параметр MES_INJ, на моём скрине -2.34 градуса, на холодной, и не запущенном движке. Сёння обновил forscan - теперь при переходе в FIP двигатель не глохнет, посмотрел на работающем прогретом: 1.25..1.55.
ShazzRus51
30 August 2017


Доброго времени суток! Подскажите, кто в курсе, где в СПб можно сделать диагностику двигателя (турбодизель 1,8), желательно невский район. Читал про БошСервис, но что-то отзывы уж больно негативные. Может кто сам занимается, буду рад любой информации. Спасибо.
Mr.Icemix
3 September 2017


Здраствуйте. Подскажите ожалуйста как отрегулировать клапана на турбодизеле 1,8. 90к.с 2000года. Буду очень признателен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up