Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
Zorro80
13 September 2005


Ivasi
Так называемые коды ошибок все смотрят в тестовом режиме одометра. В ФАКе, раздел эксплуатация подробно все описано что и как. Это не совсем, конечно, диагностическое оборудование , но все же какую-то картину дает.
Aleks 74
15 September 2005


XoX
Была аналогичная ошибка 9202, после замены свечей езжу 2-ой день, ошибка пока не выскакивала.
igor_63ff-2.0
15 September 2005


Тоже недавано обратил внимание, выскочила аналогичная ошибка 9202 после заправки. Стер ошибку отключением клеммы аккумулятора. После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202. Наверное как-то это завязано, как, не пойму, по идее, это глюк, не должно так быть. Уровень вроде показывает нормально.
avatar
Алексей@Focus
15 September 2005


цитата:
После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202..

Вы хоть расшифровку ошибки посмотрите -- когда полный бак - датчик топлива в крайнем положении -вот и думает что "open".
код 9202 некритичный и проходящий после некоторого времени, если датчик топлива работет нормально.
avatar
Рулевой
15 September 2005


Попробовал зайти в тестовый режим, начитавшись форума, напрягло то, что какие то значения чегой-то не показывает, дисплей как при коротыше цихфирки все шо угодно кажут, а некоторые значения кажет вродь нормально...подумалось может энто потому что движок горячий, но и на холодном похожая фигня... Так и должно быть или пора в сервис???... Действительно,многие знания - многие печали
Frozi
3 October 2005


цитата:
Frozi
А провода по гарантии менял или сам покупал?
У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил - не знаю что делать

Провода покупал сам.. оригинальные вышли со скидкой ~2000р
А если машина на гарантии съездий к официалам, они должны помочь.
avatar
YarKaz
17 November 2005


Повод посмотреть на наличие ошибок был таков: когда машина не прогрета (0 -3С) При попытке тронуться происходит провал, как будто карабюратор не прогрет (но его нет! ). пару раз даж заглох. Но чаще машина сама себя разгазовывает и все нормуль- едем дальше. в тестовом режиме показала D262 Вот завтра за 400 км от дома поеду с этой ошибкой. Как считаете ехать ?
avatar
sailor_cool
12 December 2011


Знаю в фольксах можно подшаманить и нажатием волшебной комбинации кнопок сбросить горящий чек.

Вопрос: Есть ли такая фича в форде?

Типа там в бубен побить, три раза вокруг обойти, дверью хлопнуть?
Boliar
24 November 2005


Если чек енгине, то снять клему батареи
Лысый
24 November 2005


а по колесам стучал? а фары протирал??

а если серьезно - просто скинь клему
avatar
:::4V:::
24 November 2005

-1

это лампа смени двигло. надо выполнить ее требования!

тестовый режим даст ошибку. по коду будет ясна причина. самое легкое что могёт быть- сжечь этот бак кала, налить новый бак не кала. а может и какой более серьезный код выдаст
avatar
sailor_cool
24 November 2005


цитата:
это лампа смени двигло.

Я догадываюсь.

Был на Превоксе, они сказали, что причина в лямбда-зонде. Дальше техник начал лепить что-то невнятное, мол американцы все такие, мол забей. Не моргает и хрен с ней.

Так вот мне интересно, как проверить самому, что за ошибку выдает дижок? Что за комп цепляют на сервисе и что за софт у них?

С клеммой - попробую. Но это временное решение, надо искать первопричину.
avatar
:::4V:::
25 November 2005


sailor_cool
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе
avatar
sailor_cool
27 November 2005


Лампочку клеммой сбросил.

C тестом разобрался. Последовательность кодов немного отличается о описанных в факе, но все понятно.

Выдаваемый код шибки DTC 9202. Про нее в факе прочитал, понял, что не смертельно, но так и не понял, речь идет о датчике бензина или бензонасосе (Fuel Sender)?

Появился вопрос: после скидывания клеммы ошибка dtc должна сброситься? Если нет, то как ее сбросить своими силами? В руководстве по ремонту это упоминается очень часто, а как сделать непонятно.
avatar
sailor_cool
28 November 2005


После сброса чека проехал 8 км и она сенова загорелась.

Так кто-нить прояснит по коду 9202 ?
igor_63ff-2.0
28 November 2005


У меня после заправки всегда появляется этот код. На скорость не влияет. Забей.
Tester
28 November 2005


цитата:
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе
А мне чего посоветуешь? Загорелась когда 90 миль шел.
Тестовый режим дает DTC-NONE, а чек горит...
xciter
28 November 2005


таже фигня была. трабл в катализаторе. техник на станции сказал что катализатора нет/пробит.
avatar
OS2
30 November 2005


Недавно залил бак под завязку, после этого стрелка уровня бензина стала показывать то ноль, то 1\2 бака, покатавшись немного стрелка стала показывать полный бак.
Сегодня решил проверить тестовый режим, он показал код ошибки 9202, как избавиться от этого трабла (на сервис или самому можно)?
ЗЫ: чек энжин - не загорался.
avatar
Garfield
13 February 2006


В тестовом режиме выдает код ошибки "FFFF" вместо "none". К чему бы это?
Andik
13 February 2006


Может быть глюк ?
avatar
Garfield
13 February 2006


цитата:
Может быть глюк ?

а что, такого не бывает?
Valeri
18 February 2006


это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки.
avatar
Garfield
18 February 2006


цитата:
это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки.

Да, повторил внимательнее - вы правы. Далее, видимо, и есть код ошибки - на экране мигает поочередно "dtc" и "d262". Правда для меня ясности больше не стало
avatar
Garfield
18 February 2006


цитата:
цитата:
это значит что вы не добрались до режима отображения ошибки.

Да, повторил внимательнее - вы правы. Далее, видимо, и есть код ошибки - на экране мигает поочередно "dtc" и "d262". Правда для меня ясности больше не стало

Как во многих ситуациях ПОИСК дал все ответы
1SAMURAI
11 March 2006


Тестовый режим комбинации приборов кодов неисправности не выдаёт
avatar
pav
20 March 2006


1SAMURAI
Зачем уж так категорично Кое-что вполне умеет показывать.
Не стОит вводить народ в заблуждение.

Например:
B1318 Battery Voltage Low - по сканеру
==
dtc=9318 Battery Voltage Low - по приборке
и т.д.

См.FAQ. Ссылка hunt-r - несколькими постами выше.
1SAMURAI
20 March 2006


Слифф не засчитан, заблуждений никаких не вводил.
Я имел в виду неисправности по системе управления двигателем или ABS!
Представленные там коды начинающиеся на "B" или "U" не имеют абсолютно никакой практической ценности. Гораздо интереснее и полезнее знать коды начинающиеся на "P" или "C" (двигатель и ABS) которых приборка Вам не покажет.
avatar
NikkOne
21 March 2006


Коль уж началась такая пьянка - задам свой вопрос.
У меня высвечивается как раз dtc=9318 Battery Voltage Low. Что это означает? Как я понимаю "пониженное напряжение в сети" - это либо дохнет аккумулятор, либо, что хуже, делает "ек" генератор и не выдает номинального напряжения?
1SAMURAI
21 March 2006


А может это гон комбинации приборов
Нет ничего проще чем посмотреть напряжение зарядки на ней же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up