http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
bol185
По первому пункту я согласен. Мой косяк, тут обсуждать нечего. Первый авто с АКПП.
По второму - никакого уклона. На ровной поверхности
comeilvento
Да.. спасибо. Я уже понял, что это у многих так. Стало немного полегче на душе. Но все равно попробую пляски с адаптацией. И на нулевом ТО через месяц помучаю дилера
comeilvento
11 July 2017
1
Kosh_®
Тоже было, РОЛЬФ, но у меня повод был - дверь надо было регулировать, плохо закрывалась. Теперь закрывается отлично, но немного выпирает наружу. И с 3-го раза у них получилось это. Каким же комом все-таки этот первый блин мой вышел..))
А так, дали бумажку с заключением, что всё ок. Не думаю, что смотрел кто-то вообще. Денег за это не берут. Идея в том, чтобы ты "познакомился со своим мастером".
amdLeNincomeilventoбесполезная езда к дилеру, ну только
comeilvento у тебя с дверью.
Скрытый текстКстати из своего опыта. Был дорестайловый фф3, и с завода водительская дверь при открывании до конца ограничителя противно поскрипывала, 1,5 года 3 дилера не находили в чём причина, бедный ограничитель измазали всевозможными смазками, потом в одном месте подсказали, что бывает брак при приваривании обратной части (с внутренней стороны кузова) какой то хреновины - можно подкручивать регулярно болтик под заглушкой. Да так и продал её))) Так вот лучше чем завод - не сделает. И на счёт плохо закрывающейся двери - ты пробовал закрывать при открытых окнах или хотя бы при открытой другой двери? Есть особенность - последняя дверь хуже закрывается. Может имеет смысл дверь вернуть в заводское положение?
x
ILYA:
|
слышен шум как будто работает сухой подшипник |
отличается от шума колодок по тормозному диску?
цитата: |
отличается от шума колодок по тормозному диску? |
это не колодки, шум идет из коробки и только на заглушенном двигателе. Шум как трещетка, сухой подшипник.
ILYA
Я катал авто в N с выкл мотором, правда недалеко, примерно метр туда сюда, звуков точно не было.
amdLeNin
14 July 2017
comeilvento
А у тебя первые передачи (1-3) также плавно переключаются как более высокие? У меня такое ощущение, что вторая, третья значительно жесче, чем все остальные. В том смысле, что явно заметно их переключение. Не уверен, что это можно назвать "пинками".. Мне не с чем сравнить. И далеко не всегда это случается.
В мануале написано, что для нового авто нормально, когда все передачи жесткие или все слишком плавные или и то и то одновременно. Мол коробка с течением времени адаптируется и такого не будет.. Что-то за 600 км не адаптировалась, учитывая что я сейчас стараюсь ездить очень спокойно и плавно в период обкатки ))
Надо еще попробовать самому сделать адаптацию, как описано ниже. Она реально работает или это чисто теория и никто реальных результатов от нее не получил?) Кстати, что за пункт "Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч."? На наших коробасах нет такого режима как "L"
"1. General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion
Adaptive Learning Drive Cycle
Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды."
megakeen
15 July 2017
2
Адаптация вероятней всего ничего не даст. Тошнить тож не надо. Надо ездить нормально-тогда и коробка удаптируется нормально под обычную езду. Обкатка как таковая не нужна. Нечего там обкатывать. Главное - на холодном не торопиться.
Коробка эта сама по себе дерганая немного в некоторых режимах. Видимо алгоритм мягко говоря не совершенен. Толчки при переключениях p-r-n-d то есть, то нет. Но если не торопиться, их почти нет. Например при включении драйва с паркинга следует подождать пару-тройку секунд прежде чем отпускать тормоз и жать на газ. С драйва на реверс через нейтраль-задержать на нейтрали на 1-2сек. Не любит эта коробка торопливых действий.
Сделал пляски с бубном по адаптации. Никаких изменений я особо не заметил. Как и ожидалось.
comeilvento
16 July 2017mobile
amdLeNin
Да, я чувствую переключение передач, особенно на холодную. И на месте переключения ощущаются заметно между D-P-R...но я перестал обращать на это внимание, ничего криминального, как мне кажется..
comeilvento
чтоб не пиналась на холодную, нужно чуть погреть акпп.
А у меня наоборот, такие ощущения, что на непрогретой мягче переключения
На холодной драйв включался всегда незметно. То что холодная меняет передачи не так как горячая-естественно. Температура масла другая-иная вязкость-иначе работают гидравлические цилиндры.
А может это вообще психологическое, я делаю вывод из своего маршрута на работу. В начале пути я переключения ощущаю, а потом уже нет. Может, я просто уже привыкаю к ним. Либо по дворам еду спокойнее, и при медленней езде они отчетливее.
В общем, по теме обсуждения - мне кажется, что на ходу она почти даже и не лажает, меня устраивает. Особенно, как я заметил, после какого-то времени агрессивной езды, она будто просыпается.
А вот из D в R и обратно на месте прям очень ощутимо, но уже привык.
Плюсую сообщению выше про "подождать пару сек", действительно, если торопиться с педалью сразу после включения режима того или иного, ощущения неприятные.
Пнулась серьезно на ходу она пару раз за полгода владения, но это было что-то непонятное, может, запуталась в своих же алгоритмах в совокупности с моими действиями, продиктованными дорожной обстановкой..
цитата: |
Такой вопрос, на заглушенном двигателе в положении N, если перекатить автомобиль слышен ли шум обгоной муфты коробки. А то при подкатывании на подъемник слышен шум как будто работает сухой подшипник. При езде не каких нареканий нет. |
Вам что-то удалось выяснить по своей проблеме?
Заметил у себя что-то подобное, вчера на подъёмнике прокручивали передние колёса (на нейтралке), и появился странный звук, похоже на трещотку, по ощущению звук раздаётся из коробки. После спуска с подъёмника попробовал перекатить авто, назад звука нет, вперед звук есть.
При включённом двигателе и движении звуков не слышно, машина ведёт себя без нареканий, передачи переключаются без рывков.
Возможно кто-то сталкивался?
В общем так : обратился к официалам - сказали нет времени , приезжайте через неделю. Поехал к коробочникам - те покатали, сказали работает обгонная муфта, показали тот же эффект на снятой коробки (у них стояла машина разобранная Опель) -денег с вас взять ни можем т.к. не на что вас разводить. Пришло время ехать к официалам - те даже машину в бокс ни стали закатывать, мастер через менеджера передал что работают узлы коробки, не на что там смотреть, выходить не буду. На тест драйве стояла Новая Куга попросил прокатить - треска нет. Сегодня проезжал мимо официалов - заехал, говорю резина расслаивается что делать ? послали говорят ни к нам вопрос. Спрашиваю что с коробкой ? так и должно быть ? - давайте сказали катьнем, но мы машины ни катаем, катнули - ни единого звука не было, будут проблемы приезжаете будем смотреть. Звук был как будто ты катишь велосипед.
цитата: |
Звук был как будто ты катишь велосипед |
Да, именно о том же я и подумал.
Держите в курсе вашей ситуации.
Сам я в субботу поеду смотреть к мастеру который работает у ОД Форд.
Cayman_77
26 July 2017mobile
Nunah
Это всё нормально, на всех Кугах с нашим автоматом такие же звуки на нейтралке, если левое и правое колёса вращаются с разной скоростью. Например, поддомкратте любое из передних колёс, поставьте автомат на нейтралку и повращайте колесо вперед-назад: при вращении, кажется, вперед будет слышен звук наподобие трещотки, а при вращении в другую сторону - тишина. Это, поверьте, не является неисправностью. Так что не парьтесь.
PS: как говорится, не мешайте машине работать, тем более, как понял, что в остальном автомат работает штатно (периодические пинки в счёт можно не брать).
Cayman_77Спасибо за комментарий, успокоили меня.
Только вот
цитата: |
если левое и правое колёса вращаются с разной скоростью |
когда катишь (толкаешь) машину на нейтралке, колёса же по идее с одной скоростью вращаются, а звук всё равно есть.
Cayman_77
27 July 2017mobile
Nunah
К сожалению, на нейтралке катить машину или крутить два передних колеса с одинаковой скоростью не приходилось, поэтому тут точно ничего сказать не могу! На нейтралке приходилось только слегка перекатывать машину (на несколько сантиметров вперед-назад), чтоб она нормально встала под лапы подъёмника, но при этом условии звука трещотки ни разу не слышал. Вполне возможно, что если посильнее машину покатить, то звук и будет (я так ни разу не делал, ибо боязно, что машину не остановишь и она в чего-нибудь впереди стоящее въедет, уже были такие случаи на практике, к счастью, не в моей). Предлагаю не париться на этот счёт, если в остальном автомат работает нормально.
Как я понимаю из-за работы обгонной муфты (треск выдает она) и нельзя буксировать машину. Официалы вчера сказали что они не катают машины на нейтрале и с заглушенном двигателе, и поэтому ни чего толком ни могут сказать по этому треску ( типа работают механизмы коробки). Но я из задал вопрос как вы тогда диагностируете работоспособность ступичного подшипника, т.к. при вращении одного колеса треск есть и он заглушает другие звуки - пожали плечами, ответа не получил.
ILYA:
|
Как я понимаю из-за работы обгонной муфты (треск выдает она) и нельзя буксировать машину. Официалы вчера сказали что они не катают машины на нейтрале и с заглушенном двигателе, и поэтому ни чего толком ни могут сказать по этому треску ( типа работают механизмы коробки). Но я из задал вопрос как вы тогда диагностируете работоспособность ступичного подшипника, т.к. при вращении одного колеса треск есть и он заглушает другие звуки - пожали плечами, ответа не получил. |
Где-то здесь или на сайте Форд читал, что в коробке реализован некий механизм прокачки масла, которые работает и при выключенном двигателе, что позволяет буксировать машину на длительные расстояния. Пишу не дословно, но что-то такое встречал, поищу.
Cayman_77
27 July 2017mobile
ILYA
Про ступичный подшипник, конечно, не по теме, но всё просто на самом деле: проверка отсутствия люфтов, ну и просто рукой берётесь за пружину и крутите колесо - если подшипнику хана, то на пружине будет вибрация. Так что не знаю, что там за "мастера", у которых спрашивали, или просто не захотели раскрывать секреты их работы, а то ведь без хлеба могут остаться.
Это называется работа официального сервиса, к ним приезжаешь говорю - трещит, смотрят хлопают ресничками и ни чего сказать ни могут должно оно так или нет. Говорят сломается привозите - будем ремонтировать. Предотвратить какую либо поломку - это не к ним.
megakeen:
|
Адаптация вероятней всего ничего не даст. Тошнить тож не надо. Надо ездить нормально-тогда и коробка удаптируется нормально под обычную езду. Обкатка как таковая не нужна. Нечего там обкатывать. Главное - на холодном не торопиться.
Коробка эта сама по себе дерганая немного в некоторых режимах. Видимо алгоритм мягко говоря не совершенен. Толчки при переключениях p-r-n-d то есть, то нет. Но если не торопиться, их почти нет. Например при включении драйва с паркинга следует подождать пару-тройку секунд прежде чем отпускать тормоз и жать на газ. С драйва на реверс через нейтраль-задержать на нейтрали на 1-2сек. Не любит эта коробка торопливых действий. |
Здравствуйте. Я хоть и обладатель 2х литрового атмосферника, но вот зашел почитать что пишут владельцы про 1,5 турбо. Решил узнать ньюансы до покупки, так как рассматриваю вариант этого авто. Теперь я понимаю, почему я иногда вижу, как около моего дома, некоторые автомобилисты очень медленно паркуются. Подъедут, постоят, ключат задний ход, паркуются. А я думал они тормоза, теперь буду смотреть на это иначе. Извиняюсь за офтоп.
Вообще у меня вопрос. Почему везде пишут , топить не надо, не надо газ в пол и т.д. А для чего тогда полторашка турбо, сто пятьдесят кобыл, если на ней нельзя ездить интенсивно? А? Скажите, пож-та.
Интенсивно можно. Все можно. Не хуже пш и уж точно автоматической четырехступки.
anton2106
28 July 2017
megakeen:
|
Интенсивно можно. Все можно. Не хуже пш и уж точно автоматической четырехступки. |
1. Судя по отзывам - машину с пш лучше вообще не брать. Проблем с ней хватает.
2. А хуже чем моя 5-ти ступ механика?
3. Можно ли на таком авто стартовать со светофора? А то мне вот друг рассказал, про Джетту, что в инструкции написано, к их дсг, что прежде чем топить газ, подождите, пока машина начнет движение...как то так. Якобы геморы с дсг у тех, кто по большому счету не соблюдает правила эксплуатации.
comeilvento
28 July 2017
2
anton2106
Я топлю. В пол давлю часто, со светофора в том числе, мне наоборот кажется, что коробка на таких режимах работает гораздо лучше по ощущениям, будто в себя приходит. Если что сломается - поеду к дилеру, вообще до лампочки. Машина для человека, а не человек для машины.
Если планируешь покупку 1.5АТ, и если Москва, подъезжай, машину покажу, прокачу, коробку попинаем, задом попаркуемся))
Тоже насилую коробку и в хвост, и в гриву. Пока проблем нет. Ни свистов, ни шумов, ни толчков.
Ruwalwik
28 July 2017mobile
vakteam1
Сколько пробег Вадим?
1 person online