В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
selfracer
Там шестернка в зацепление с червяком не заходит. Тот винт которым крутишь можно и сверху вытащить он всего лишь на сальнике резиновом держиться.
dmax74mid74
благодарю за подсказки, друзья )
patalogig
19 March 2018
Коллеги, подскажите, а на сколько метров должен светить ближний свет? Поставил новые фары, скатался на стенд, все настроили, поехал ночью и как слепой котенок. Замерил, ближний светит примерно на 20 метров, длину 4 припаркованных вдоль дороги машин. Это не маловато?..
Корректор на нуле. Если опускаешь то вообще светят чуть ли не под капот. На стенде все было ок. Т.е. галку выставили ровно по линии на приборе. Фары оригинал, лампы прям с завода)
patalogig
Ищи другой стенд
Vortex
19 March 2018
1
patalogig
Угол наклона указан под капотом на наклейке (1 или 1.3%, не помню), далее - замеряем высоту до фары (до лампы), далее считаем длину катета по синусу угла прямоугольного треугольника. Примерно 50 м должно получиться.
Grigory2008
19 March 2018
-1
patalogig:
|
Коллеги, подскажите, а на сколько метров должен светить ближний свет? Поставил новые фары, скатался на стенд, все настроили, поехал ночью и как слепой котенок. Замерил, ближний светит примерно на 20 метров, дли |
Первоначальный уклон (ТС с только водителем с незагруженным багажником), как выше правильно заметили, указан на фарах.
Поскольку уклон указан в процентах и равен 1% (проценту, не градусу), то это означает снижение СТГ на 1 см на каждый метр удаления.
Соответственно расстояние от фар до пересечения левой горизонтальной границы СТГ с дорогой в метрах равно высоте этой границы над дорогой на срезе фары в сантиметрах.
Никаких синусов считать не требуется.
Профильная тема
Регулировка света фарОдна проблема - найти ровный участок для регулировки.
Можно встать напротив стены (играет роль экрана) на "подземной" парковке какого-нибудь ТЦ, если есть лазерный дальномер или рулетка длинная для измерения расстояния, метрах в 10-15-20 и вручную отрегулировать самому на соответствующее расстоянию до экрана снижение
Vortex
19 March 2018
-1
Grigory2008:
|
Никаких синусов считать не требуется. |
Конечно, не требуется, 1% - это по сути и есть синус угла... Если по простому, то дано: высота до лампы = 0,6 м, угол наклона = 1,2%. 0,6/0,012 = 50 м.
З.Ы. значения от фонаря.
Vortex:
|
Если по простому, то Дано: высота до лампы = 0,6 м, угол наклона 1,2%. 0,6/0,012 = 50 м. |
При таком допущении зона видимости сокращается на 10 метров (1/6).
Лучше в процентах )
Grigory2008:
|
При таком допущении зона видимости сокращается на 10 метров (1/6). Лучше в процентах ) |
Мы, вроде, не регулируем, а определяем на какое расстояние должны примерно светить фары у Фокуса.
Vortex
А смысл прикидывать, если потом не не подрегулировать до нормы?
В данном конкретном случае
60 км/ч ~ 16 м/с
10 метров минус - минус 0.6 секунды на торможение ночью
Vortex
19 March 2018
Grigory2008:
|
Vortex А смысл прикидывать, если потом не не подрегулировать до нормы? В данном конкретном случае 60 км/ч ~ 16 м/с 10 метров минус - минус 0.6 секунды на торможение ночью |
Регулировка осуществляется на стенде, а не на заборе.
Что не так в формуле? 1,2% = 1,2 см на 1 м = 0,012 м на 1 м. Пример расчета 0,5 м/ 0,012 м = 50 м. О каком допущении в 1/6 идет речь я не понял...
Vortex:
|
Регулировка осуществляется на стенде, а не на заборе. |
Где записано такое ограничение?
цитата: |
Что не так в формуле? 1,2% = 1,2 см на 1 м = 0,012 м на 1 м. Пример расчета 0,5 м/ 0,012 м = 50 м. О каком допущении в 1/6 идет речь я не понял... |
согласно штатной маркировки нормативный уклон 1% ровно
Поэтому при высоте горизонтальной части СТГ пучка на выходе из фары 60см до её пересечения с дорогой расстояние должно быть равно 60 метров
Vortex
19 March 2018
-1
цитата: |
Где записано такое ограничение? |
Нигде, человек отрегулировал на стенде. Пытаемся понять - много или мало 20 м, о которых он говорит - это был вопрос.
Grigory2008:
|
согласно штатной маркировки нормативный уклон 1% ровно |
Замечательно, я в первом сообщении я уточнил, что цифры для примера. Требовался не точный расчет, а пример для расчета.
Grigory2008:
|
Поэтому при высоте горизонтальной части СТГ пучка на выходе из фары 60см до её пересечения с дорогой расстояние должно быть равно 60 метров |
У всех подвеска просажена по разному и водитель имеет разную массу, соответственно, высота "h" гуляет, для точной регулировки высоту нужно замерять на своем авто, а не брать на глаз.
patalogig
19 March 2018
Получается что настроили неправильно и надо ехать выносить им мозг? Подвеска у меня не просажена. А скорее даже наоборот) Как то так
При замере что то мерили рулеткой, высоту до фары чтоли
Grigory2008
19 March 2018
Vortex:
|
много или мало 20 м |
При скорости 60 км/ч авто проезжает 16,6.. м/с
То есть водитель на данной скорости видит дорогу на секунду с мелочью.
Вопрос - каков тормозной путь на данной скорости на нормальной дороге? (не говоря о мокрой/скользкой)
цитата: |
У всех подвеска просажена по разному и водитель имеет разную массу, соответственно, высота "h" гуляет, для точной регулировки высоту нужно замерять на своем |
Поэтому проще встать у стены на ровном покрытии в 10-15-20 метрах и отрегулировать снижение СТГ в см равно расстоянию от фар до экрана в метрах
patalogig:
|
При замере что то мерили рулеткой, высоту до фары чтоли |
от опорной горизонтальной поверхности до горизонтального участка СТГ на выходе из фары и на стене строго по вертикали
Grigory2008:
|
Поэтому проще встать у стены на ровном покрытии в 10-15-20 метрах и отрегулировать снижение СТГ в см равно расстоянию от фар до экрана в метрах |
К сожалению у меня такой возможности нет. Завтра поеду, пущай перенастраивают.
Vortex
19 March 2018
-1
Grigory2008:
|
При скорости 60 км/ч авто проезжает 16,6.. м/с То есть водитель на данной скорости видит дорогу на секунду с мелочью. Вопрос - каков тормозной путь на данной скорости на нормальной дороге? (не говоря о мокрой/скользкой) |
Вопрос проще - отрегулировал, заплатил денег, не доволен - ехать ругаться или так и должно быть? Я бы поехал, заставил переделывать...
А так, ежу понятно, что 20 - это в три раза меньше, чем 60.
dmax74
21 March 2018
patalogigцитата: |
При замере что то мерили рулеткой, высоту до фары чтоли |
с нормальным прибором мерить ничего не надо. главное, чтоб горизонтальная поверхность ровная была, на которой устанавливается авто с прибором. на приборе устанавливается первоначальный уклон, на авто корректор в "0". выставляется прибор перпендикулярно авто по центру. затем напротив фары по высоте середины фары (у прибора есть риски для этого). проводится проверка (регулировка при необходимости) стг на приборе. повторяется на другой фаре (с контролем соосности прибора и авто).
как то так.
dmax74
Скатался еще раз по гарантии) еще раз подставили прибор - все в идеале. Но фары светят максимум на 25 метров, проверили прям в боксе. В итоге приподняли фары выше меток, больше ничего не оставалось. Как стемнеет проеду посмотрю что получилось..
patalogig:
|
Как стемнеет проеду посмотрю что получилось.. |
Ух как круто получилось то)) Прям как дальний)) В общем надоело это все, выехал на темную улицу, выставил корректором свет примерно на 50 метров. Подъехал к гаражу, отметил метки, потом поставил корректор на 0, и сам выкрутил фары до этих меток. По гарантии больше не поеду)
patalogig:
|
В общем надоело это все, выехал на темную улицу, выставил корректором свет примерно на 50 метров. Подъехал к гаражу, отметил метки, потом поставил корректор на 0, и сам выкрутил фары до этих меток. По гарантии больше не поеду) |
Так что все равно пришлось своими руками крутить )
Но главное не переборщить, иначе при малейшем продольном перекосе (резкое ускорение, малейшая кочка) светить будет вверх
Ради интереса рулеткой замерьте расстояние от дороги до СТГ по вертикали на выходе из фар, там будет видно на сколько должно бить по норме
patalogig
22 March 2018
Grigory2008Ну по крайней мере они мне галку правильную настроили. А с высотой почему то косяк
Фара светит на выходе от 65 до 75
patalogig:
|
Ну по крайней мере они мне галку правильную настроили. |
Галка зависит от оптической системы фары (источник света + отражатель в данном случае) и регулировкой направления пучка не меняется
Если мы про СТГ.
Или речь о правильной установке лампы в патроне?
А судя по метру (все забываю у себя померить), должно при 1% уклона светить метров на 70
patalogig
22 March 2018
Grigory2008
Блин, ну я своими глазами наблюдал что при кручении винта над ближним светом галка на стенде начинает гулять, то расплывается, то сходится именно в четкую галку. Одна фара была в идеале, а вторую выкручивали довольно много.
patalogig
а фары оригинал, лампы нормально установлены?
галка не должна расплываться. она по сторонам уходит, но при этом четкая.
dmax74
Фары оригинальнее некуда) А лампы я даже не проверял, но думаю что все должно быть правильно. Там же неправильно не поставишь
Vortex
22 March 2018
цитата: |
Там же неправильно не поставишь |
Легко! Если сначала вставить лампу в фишку, потом вместе с фишкой в фару, лампа встает криво
Но, тогда СТГ не поймаешь... Кстати, святят в землю.
dmax74
23 March 2018
patalogigцитата: |
Там же неправильно не поставишь |
чудес же не бывает... либо лампа косячно стоит, либо фара(ы) косячная(ые).
patalogig
23 March 2018
dmax74:
|
чудес же не бывает... либо лампа косячно стоит, либо фара(ы) косячная(ые) |
Да нормально все) Фары оригинал, нулевые, прям в пленках были, покупал прямо с лампами, лампы стоят ровно - уже проверил, ровные галки выставили, ну а высота уже подкорректирована самостоятельно) А почему после стенда светили не как положено мне в принципе уже все равно. На другой стенд проверять все это за деньги не поеду;)
patalogigцитата: |
Фары оригинал, нулевые, прям в пленках были, |
что за производитель?
по чем и где, а это в личку, если можно.