Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
PiterFF2
16 June 2017mobile
skondr
А чего 1.6/115 под раздачу попал?)
PiterFF2:
|
skondr А чего 1.6/115 под раздачу попал?) |
Понял, исправляю.
skondr
16 June 2017
цитата: |
Чистить заслонку нужно тем, у кого 1,8-125 и 1,6-115. |
Упдате - только тем, у кого 1,8-125. Остальным можно не мыцца.
Мой личный опыт только касается 1,8-125.
Тоже вычистил на днях второй раз и если первый раз саму заслонку не качал, соответственно и результата особо не было, то в этот раз именно уделил внимание оси на которой заслонка, все до блеска отдраил, покачал.
Результат есть, меньше плавают, мягче как-то на разгоне стало. Но все равно плавают.
Попытался добраться и почистить MAP, но сходу не получилось, ни снизу ни сверху, ад какой-то:)
Как там люди достают.
Думал даже если откручу, закрутить обратно шансов нет, пока отложил.
Двигатель 1.8
Заслонку снимай и воздухан и сверху подлазиеш.правда не удобно но можно.
Serg1138
Я на прошлых выходных проделал эту процедуру, это примерно в 2-3 раза хуже, чем менять салонник, проклял все, ободрал руки.
Flacrin
24 June 2017mobile
Подскажите, дроссель чистил на 1.8 , он не до конца закрыт, приоткрыт на 1,2 мм и не закрывается, только нажатием силой , может из-за этого обороты пляшут и на холостом работает двигатель того глядишь заглохнет 680-715.
PiterFF2
24 June 2017mobile
FlacrinЗазор должен быть:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #17655797)А разброс по оборотам у вас вполне приемлемый. Если есть подозрения на проблемы с ДЗ, то есть вот такой мануал от ФМК:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)
Ребят, вопрос по чистке датчика МАР, насколько это эффективно и можно ли его чистить тем же что и ДЗ - очистителем карбюратора? Нет ли риска что-то повредить в этом датчике при такой чистке? PS: авто 2л, боремся с периодическим "гулянием" оборотов на ХХ. Заслонку каждые 10 тыс чистим, она в сносном состоянии, эффекта не наблюдается.
LadyCAR
Люди чистят MAP тем же очистителем карба, вроде без последствий. Это MAF не рекомендуется чистить очистителем карбюратора, дня него есть спец. очистители.
Может кто подскажет? Пытался промыть форсунки самостоятельно. Залил жидкость для промывки инжектора WYNNS в бутылку, подсоединил через фильтр к рампе. Здесь бы и радость но машина не стала заводиться. после переподключения на нормальный цикл сразу завелась. Фильтр подключал правильно, давление на насосе 3,5. Потом посмотрел свечи. В ужасном состоянии, все в саже. Может заменить промывочную жидкость?
паскаль68
Может давление быстро падало? И ставьте 4, хотя и при 3.5 не должно быть проблем.
Rics
Определено проблема в свечах. Только не понятно почему так быстро зас...ся.
Kvas96
13 July 2017
1
Мыть или не мыть дроссель, ломаю голову. Обороты не плавают, но вот когда еду на 1 скорости бывает резкий провал что даже глохну, но это редко. Один раз заглох посреди перекрестка, аж уши покраснели от того сколько раз мне сзади попикали.
Почитав тему боюсь ухудшить положение.
Что действительно может лучше не лезть пока совсем худо не стало??? Плохо машина едет на низких оборотах, в пробке это вообще мучение.
Andrey_82
13 July 2017mobile
Kvas96
Вот и меня мучает тот же самый вопрос. Проблема аналогичная, на низких оборотах на первой передаче машина не едет - дергается, а то и вовсе глохнет. Пробег 156 т.км. (все мои) - дроссель не мыл ни разу. Хотел уже было дело помыть, но почитав тему боюсь нажить себе проблем. Как начинаю ехать быстрее 20 км/ч. то все дергания пропадают. Свечи и фильтр возд. меняю регулярно. Вот так задача.
У вас какой пробег?
Kvas96
Andrey_82
А чего вы боитесь? Простейшая процедура! Делов то на 10-15 минут с перекуром.
Andrey_82
13 July 2017mobile
uriy_1976
Процедура то не сложная, но по теме пишут что хуже бывает после чистки - и даже после адаптации в норму не приходит. Боюсь усугубить ситуацию, как бы хуже не стало. Ведь пока все проблемы на малых оборотах и скорости до 20 км/ч
MR.BARMEN
13 July 2017
1
Andrey_82
Чистил три раза-никаких проблем не возникало.главное по инструкции делать.зажигание не включать
Andrey_82
Можете заслонку не снимать-промыть так.чистищая жидкость сгорит в двигане
Andrey_82
13 July 2017mobile
MR.BARMEN
Ну да, наверно сначала побрызгаю и понаблюдаю. Если не поможет то вернее всего решусь снять и почистить. Но делать что то надо уже, капец как напрягает это дергание.
PiterFF2
13 July 2017mobile
1
Kvas96
Стоит указывать ТТХ двигателя, так как, например, если на том же 1.8 долгая нечистка ДЗ в силу EGR и наличия проблемной прошивки может на низах приводить к нестабильной работе двигателя, то на 1.6 после чистки ДЗ вы вряд ли заметите эффект, так как там ДЗ почти не засирается и чтобы вот так вот двигло на низах глохло - маловероятно. Но хуже от чистки ДЗ не будет, если нигде не накосячите, хотя это сложно сделать, процедура простая как 2 пальца.
Kvas96
13 July 2017
PiterFF2
Двигатель 1,8., пробег 167 тыс. км., заслонка не мылась - я единственный хозяин авто.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос и прошу не судить строго. А это не может быть из-за бензонасоса? Заметил что на почти пустом баке начинаются дергания на малых оборотах, а когда бак под завязку такого нет или гораздо реже - может насосу подпора не хватает в связи с износом.
Хотя это может просто какое то совпадение на счет пустого и полного бака,я просто предположил - не утверждаю.
PiterFF2
13 July 2017mobile
3
Kvas96
Я могу судить только по своему насосу, он родной и пробег больше 180 ккм, и никакой зависимости от уровня топлива я у себя не наблюдаю. И ещё я очень часто езжу при низком уровне топлива, совсем при низком, когда остается несколько литров топлива. Вот вчера в очередной раз проехал после 0 км по БК около 6 км. А бывало и по 20 км проезжал. На фокусе насос охлаждается и смазывается проходящим через него топливом, а конструкция бака обеспечивает подачу бенза чуть ли не до последней капли. Поэтому если вы совсем не просыхали по нескольку раз, то при вашем пробеге об износе говорить имхо рано. Для себя сделал вывод, что уровень топлива на ресурс нашего бензонасоса оказывает незначительную роль, намного важнее качество бензина и в первую очередь насосы умирают именно из-за него. А если есть подозрения на бензонасос, то надо делать замер давления в рампе, и вопросы отпадут после этого. Но при вашем пробеге и с учётом того, что у вас 1.8 и ДЗ ни разу не чистилась, есть шансы, что после чистки ДЗ двигло начнет стабильнее работать на низах.
Kvas96
Приветствую. Появлялась такая же проблема, то же глох несколько раз в пробках при трогании с места. Дв. тож 1,8 125л.с. Промывка помогала, при чем довольно таки на долго. За 7 лет владения(110тык) сам мыл один раз(где то около 80тык), и один раз мыли сервисники на 40 тык. Но я в отличии от "сервисменов" мыл со снятием(Хотя может и они снимали, но сомневаюсь). Сейчас начинаются похожие симптомы - промывка в планах.
Не знаю как на 1.8, но на 2л снимать и промывать заслонку не сложнее, чем поменять воздушный фильтр. Тут не надо отсоединять патрубки системы охлаждения, как на других машинах, нет тросика, вообще делов на 10 минут. Мне кажется дроссель на 1.8 должен быть идентичный, по сути мотор то одинаковый.
belbucha
Да все так же одинакого!
Andreytushin
14 July 2017mobile
1
Kvas96
Вам надо комплексно подходить к профилактике: помыть дроссель и инжектор. Все это посильно сделать самому. Не узнаете машину после.
Для тех, кто не любит что-то крутить, есть промывки дз от ликви или дешевый , но крутой вариант от Verylube, снимаешь гофру (на прогретом ДВС), открываешь заслонку (пальчиком) и обильненько проливаешь спреем, можно и поглубже в тракт пульнуть (трубки прилагаются), минутку ждешь, потом заводишь и работает на 2,5-3 тысячах оборотов где-то 3-4 минуты. Все. Заслонка, что с новья, мучиться откручивать МАР, не надо, то же чистый. Да машинка после заливки схватит не сразу. Раз в год такая процедура и зер гуд, проверено. Вся хрень сгорит в цилиндрах, что не сгорит то и их помоет
zzpop
А что будет с катализатором от этой жижи?
electromexanik
21 July 2017mobile
belbucha
Ничего.