В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Добрый день, уважаемые!
Приключилась беда с моим трактором, FF2 tdci 1.8 пробег 120 000
Шел по трассе, обороты вдруг ушли ввысь - стрелка тахометра легла.. я понял что это разнос.. остановился, все было в дыму, движок орет.. открывать капот не рискнул.. боялся что рванет что нибудь.. было очень страшно.. рев продолжался 2 минуты, потом постепенно мягко сошел на нет и в конце раздался хлопок и потек антифриз на землю... я так понимаю это расширительный бачек взорвался..
На эвакуаторе отвезли в Москву..
Теперь не знаю что делать - не понятно это турбина только накрылась или движок тоже перегреться успел.
Какая теперь последовательность моих действий ? Я проверил масло - треть щупа есть (при начале поездки был полный)
Не знаю нормальных сервисов в Москве, кто возьмется за дизель грамотно продиагностировать и влезть в движок при необходимости. Турбину починить можно таких мест полно, но что делать с движком.. как понять что с ним стало? Подскажите как быть в такой ситуации.. может проверенный сервис кто подскажет или специалиста.. машина не на ходу и если я оттащу куда то, а там разберут пол движка и выкатят неск сот тысяч и как быть..Помогите советом..
FF2TDCI
для начала заменить или отремонтировать турбину, промыть весь впуск с интеркулером. А потом уже будет видно, может и ничего больше не понадобится делать. Движок надо было сразу глушить, втыкать пятую, тормоз в пол и отпустить сцепление.
metel
Растерялся, первый раз такое..
Если допустим заменить сейчас бачок,залить дистиллированую воду и посмотреть не вытечет ли она из других мест - так я не наврежу двигателю?
Если с охлаждением я разберусь, без прочистки впускного тракта - пробовать заводить нельзя? Опять может в разнос пойти? Или вдруг турбина разлетелась.. Не понятно еще она ли это.. Но обрыв ремня ГРМ или клин ТНВД как причины разноса не возможны, тут только турбина?
FF2TDCI
проверить и заменить все явно поврежденное, залить антифриз, проверить руками что двигатель проворачивается, и пробовать заводить. Только не стоит пытаться без промывки впуска, опять вразнос может пойти на остатках масла.
FF2TDCI
Попробуй проверни двиг.,у тебя он похоже заклинил.
АлТекс
А как это можно сделать?
FocusInstruktor
4 July 2017
FF2TDCI
Ключом, за шкив КВ, по часовой стрелке.
Машина во дворе, а чтобы подлезть к шкиву надо, как я понимаю, поддомкрачивать двигатель, снимать опору.. а у меня защита картера стоит..
А если вывесить одно или два передних колеса включить пятую и покрутить за колесо - не получится так?
Поддомкратил с левой стороны, поставил ручник, включил пятую, провернул в сторону движения вперед левое переднее колесо - сделал два полных оборота! Значит не клинанул?
FF2TDCI
Сними крышку ГБЦ, и ещё раз покрути - вращение распредвала идет?
kozzyКак то боязно в мотор лезть.. оставлю как есть.. все равно в сервис нужно
FF2TDCI:
|
Шел по трассе, обороты вдруг ушли ввысь - стрелка тахометра легла.. я понял что это разнос.. остановился, все было в дыму, движок орет.. открывать капот не рискнул.. боялся что рванет что нибудь.. было очень страшно.. рев продолжался 2 минуты, потом постепенно мягко сошел на нет и в конце раздался хлопок и потек антифриз на землю... я так понимаю это расширительный бачек взорвался.. На эвакуаторе отвезли в Москву. |
Так и не понял из-за чего всё так печально случилось. Это особенность 1,8Л ,пробег или что другое?
Ребята хэлп, фокус 1.8 TDCi не работает вакумный насос, всё было хорошо и резко педаль тормоза стала дубовой.. откручивал трубку которая идёт от насоса к вакуумному усилителю на запущенном двигателе и ничего не идёт (не сосёт) насос вообще, что делать? Это насос? Что может в нём так резко сломаться?
macdug
Почитай внимательно эту ветку. Здесь уже столько про это написано что дальше некуда.
тихон23
Можешь ткнуть примерно? Сижу в деревне через телефон интернет еле ловит(
macdug
8 July 2017mobile
Ребят, разобрал вакумный насос а там клапан один разлетелся. Есть ли рем комплекты на них?
macdug
8 July 2017mobile
Двиг 1.8 TDCi 2011 г.в.
и смогу ли я до города 150км. Доехать без клапана? Будет ли он хоть как нибудь работать?
amid7
8 July 2017
4
macdug
Ищи на разборе (код FORD 1 119 420) или покупай новый насос ( например PIERBURG 7.24808.00.0 ) . Эксплуатация ТС с неисправной(неработающей) тормозной системой запрещена.
danilin575
8 July 2017mobile
3
Можешь доехать и без него, только педаль становится тугой как на 2101, но он тормозит. Проездил так три недели пока насос не приехал. Только усилие сразу рассчитывай и больше 80 не езди.
macdug
Добрый день!
Ford Focus 1 - 1.8 TDDi (90 л/с) - после замены грм в сервисе обороты х.х. упали где-то до 600 об/мин, и как следствие на х.х. автомобиль колбасит. Исправлять не берутся.
Как можно исправить?
Как проверить правильно ли выставили угол впрыска?
надо все по приспасобам выставить, дать метки на шкивы, потом 6 оборотов за шкив крутануть, поставить приспособы и проверить.
ок, спасибо. А что за приспособы?
FocusInstruktor
10 July 2017
SoldateGТурбодизельный двигатель 1.8 90 лс.В оглавлении порядок снятия ТНВД (ссылка) там описано.
Друзья, такой вопрос - при замене колечка на форсунке мне залили солярой подкапотное пространство и очень много попало на шумку под зоной дворников, над мотором там висит шумка родная. Подкапотку отмыл на мойке, обильно поливая пеной всю шумку, но один фиг запах соляры остался. Езжу в режиме рециркуляции сейчас, иначе запах проникает в салон, что не айс. Как избавится от запаха? Как отмыть шумку? Может карбклинером отмывать?
ALX_TDCi
20 July 2017mobile
Dan232
Соляра не бенз, пахнет не так резко. Сейчас лето, можно ехать с открытыми окошками. Если есть возможность оставляй машину с открытым капотом на солнышке. Думаю через недельку все провеьрится.
Serj in Rogervik
20 July 2017
Dan232
Это-ж как залить надо было? Думаю у тебя где-то подтекает ДТ вот и пахнет.
шумку можно скинуть банально для просушки или мытья
Serj in Rogervik:
|
Dan232 Это-ж как залить надо было? Думаю у тебя где-то подтекает ДТ вот и пахнет. |
Как залили? Шайбу не ту под штуцер подачи на форсунке воткнули, а там давка 1600 бар. 500 метров от сто отъехал и представляешь, с каким напором там хлестало? Моментально все залило. Воткнули назад родную шайбу, хорошо обжали и все - форсунка сухая. До этого случая ничего нигде не бежало, лишь эта форсунка потела, оттого и полез туда.
Шумка капота просохла сразу после мойки, а вот шумка на моторном щите и над мотором до сих пор жирная, в соляре. Чую, долго она будет сохнуть.
Сейчас заезжал в детейлиег центр, где недавно делал химчистку салона, но там развели руками и посоветовали сорвать и мыть уже снятую или же переклеить обычную шумку.
2 people online