Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
871,3K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
шурец
6 June 2017mobile

1

dvv3370
что за отверстие?
avatar
dvv3370
7 June 2017


avatar
шурец:

dvv3370
что за отверстие?

Возле правого привода.
avatar
шурец
7 June 2017mobile

1

dvv3370
Что за отверстие возле правого привода показать можешь?
avatar
GROMAZEKA
7 June 2017

1

шурец
я болт каленвала откручивал так...снимал правое колесо переднее...ставил на 5 передачу...в торец тормозного диска ставил отвёртку в прорези для вентиляции(они с торца диска идут на всей окружности)...и спокойно воротком от руки откручивал болт...закручивал также только отвёртку ставил с другой стороны(при откручивании или закручивании отвёртка упирается в тормозной супорт или сверху вниз или снизу вверх в зависимости от операции)..а так и на тормоз давили и гайковёртом пытались...бестолку...а потом в нете ролик увидел и с первой попытки от руки открутил...причём один и сам удивился что без всяких усилий.даже отвёртку в супортом не погнуло...как то так.
avatar
шурец
7 June 2017

1

GROMAZEKA
спасибо, но все-таки интересно
avatar
шурец:

dvv3370
что за отверстие?

avatar
dvv3370:

Возле правого привода.

satana5986
15 June 2017mobile


igorr22
Подскажите кто знает сальники с зятька 1.8 на 2.0 подойдут?
satana5986
15 June 2017mobile


Подскажите кто знает сальники с зятька 1.8 на 2.0 подойдут?при замене гри
avatar
шурец
15 June 2017


S
satana5986:

Подскажите кто знает сальники с зятька 1.8 на 2.0 подойдут?при замене гри

подойдут
satana5986
4 July 2017mobile


Спасибо
avatar
шурец
4 July 2017mobile


satana5986
Заменил?
satana5986
4 July 2017mobile


Да
avatar
шурец
4 July 2017mobile


какой фирмы, коды?
satana5986
4 July 2017mobile


Я если честно не знаю мне знакомый отдал сказал что должны подойти вот и интересовался
nastena25
6 July 2017


Здравствуйте.Купила недавно ФФ 2000 Автомат 2.0, свистит ремень когда заведешь чуть прогреет и перестает, потом может на хочу свистеть но не всегда, подскажите что это и что делать?) Спасибо)
avatar
шурец
6 July 2017


nastena25
ремень генератора скорее всего или один из подшипников: ролики, генератора, помпы.
avatar
max_470
7 July 2017


nastena25
Настена, вам нужно на СТО. Ревизию ремешков и роликов приводных.
Можно завести на холодную, пшикнуть WD на ремешок приводной - стихнет, значит он подустал.
max_tomsk
8 July 2017


там же ролик самонатяжной стоит. может он закис
shalim4040
10 July 2017

1

цитата (:::4V::
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.
1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц.
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12)
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
22) собираем все обратно. все.
удачи в заменах.
posted image

Друзья,столкнулся с проблемой!
Куплен фокус универсал 1.8 Zetec 16v 1999г.в.,с пробегом 180т.км.Решил первым делом поменять ремень ГРМ,свечи,все фильтра и масло и вот собственно в чем проблема:после замены ремня ГРМ мотор стал не ровно работать,при разгоне до 3000-4000 об.стрелка тахометра при возврате на х/х внизу плавает 750-1300 (динамика разгона осталась прежней,пуск двигателя без проблем).Р/валы ставил с планкой,а к/в по метке шкива,собственно на этом месте у меня есть вопрос...К/в в метке,а до упора в фиксирующий болт еще 1-2зуба,чему верить,болту или метке,может ли это быть причиной не ровной работы мотора?
max_tomsk
10 July 2017


shalim4040
тоже при возврате тахометра в хх стрелка задерживается на 1500, и плавно вниз. если остановиться полностью падает на ХХ. Гдето попадалось, что прошивка такая. У меня тоже универсал зетек 1.8 пробег 500
shalim4040
10 July 2017


M
max_tomsk:

shalim4040
тоже при возврате тахометра в хх стрелка задерживается на 1500, и плавно вниз. если остановиться полностью падает на ХХ. Гдето попадалось, что прошивка такая. У меня тоже универсал зетек 1.8 пробег 500

Да,но стрелка не просто плавно опускается в норму,а потом опять в верх и опять вниз и т.д.,выравнивается после полной остановки.Меня больше волнует не ровная работа мотора(на слух как-будто через один цилиндр работает),до замены ГРМ все было гуд!
avatar
шурец
10 July 2017


цитата:
Гдето попадалось, что прошивка такая.

прошивка тут не причем.
shalim4040
датчики/разъемы смотри может забыл что подключить либо подключил не до конца.
шланг газов проверь что идет от картера сперед из маслоуловителя и где выпускной коллектор он Г-образный и далее идет под корпусом термостата во впускной коллектор на дожиг - подсос воздуха
max_tomsk
10 July 2017


шурец
точно не прошивка? если еду на 1000-1500 и на нейтралку то сразу падает, если кручу то держится посередине, и при переключении вверх, попадает почти идеально в обороты на этой передаче.
avatar
шурец
10 July 2017


max_tomsk
точно
shalim4040
11 July 2017


avatar
шурец:

прошивка тут не причем.
shalim4040
датчики/разъемы смотри может забыл что подключить либо подключил не до конца.
шланг газов проверь что идет от картера сперед из маслоуловителя и где выпускной коллектор он Г-образный и далее идет под корпусом термостата во впускной коллектор на дожиг - подсос воздуха

Проверил,все провода и трубки на месте.Ночью ездил в аэропорт(Бергамо),проехал 100км и без изменений,миф о самонастраивоемом зажигании лично для меня разруше,завтра буду все разбирать и выставлять по болту,надеюсь на победу!!!
avatar
шурец
11 July 2017


цитата:
миф о самонастраивоемом зажигании лично для меня разруше,

т.е. ты считаешь себя умнее инженеров форд?
неужели ты думаешь, что ты один такой разрушитель мифов
машин миллионы катаются и не только по нашей стране с 1998 года и все нормально обороты не плавают
shalim4040
11 July 2017


шурец
Я не это имел ввиду,на каком то форуме писали что если после замены ГРМ троит,пердит,колбасит-ничего делать не нужно,мол она сама все настроит...
Вот и я говорю,если по механике есть косяки,то ничего она не настроит и зуб или пол зуба не перекинет,ха-ха...
Мне только очень интересно и непонятно почему есть разница по метке и по болту!?Какой вариант вернее?
avatar
шурец
11 July 2017mobile


shalim4040
У тебя болт оргинальный или кривой? Шкив на шпонке сидит на к/вале точно ровно - по его метке не промахнешься.
shalim4040
11 July 2017


avatar
шурец:

shalim4040
У тебя болт оргинальный или кривой? Шкив на шпонке сидит на к/вале точно ровно - по его метке не промахнешься.

Болт точил по мануалу,а по поводу шкива х/з ведь он может быть и не "родным"(уже была мысля что могли и заменить)...Здесь (Италия) вообще отношение к автомобилям по..уестическое и 99% итальянцев в познании устройства и ремонта авто полный 0 ...
avatar
Lostikkk4ever
11 July 2017


Доброго времени суток. Нужна помощь в поиске артикулов ремня и роликов. Ремень нахожу, а ролики нет. Смотрю на "Elcats". Также нужны советы по фирмам и так далее, чтобы соответствовала цена и качество.
Менять, наверное, сам буду, так что можно скинуть инструкцию, как это делается?

P. S. 1,6, 8V.
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2017mobile


Lostikkk4ever
Там цепь, а не ремень.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up