Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,3K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
Zorbazord
3 July 2017


А может просто воздушная пробка? Дует горячий в салоне... Но когда менял бачок - воздуха по-любэ вдохнул. Тогда мне в другую тему, да?)))
avatar
short_circuit
3 July 2017


выдерните релюшки большой и малой скорости вентилятора, что в под-капотном блоке, и позамыкайте их силовые контакты. Если сдох балласт малой скорости, то замыкание контактов не врубит малую скорость. Ну и пробку бачка проверить полезно, вдруг не держит давление.
avatar
Zorbazord
3 July 2017

1

Вентилятор работает, крышка в норме, новая. Подъехал в сервис. Говорят что так оно и должно быть в бачке, а наполняется сильно из за того что у меня забит и замят весь радиатор кондиционера, отсюда и нагрев излишний. сказали его заменить и поставить решётку внизу перед радиатором (напроч отсутствовала). А так, говорят, катайся - всё нормально будет... Посмотрим. Извиняюсь что не в ту тему начал писать, но вентилятор пашет.
avatar
TOLYA226
3 July 2017


Zorbazord
Через печку точно гонит, может воздушная пробка в печке собирается!
avatar
short_circuit
3 July 2017

2

в печке точно не может быть воздуха: она - самая низкая точка в системе охлаждения. В печке говно скапливается, она, по сути своей - отстойник говна..
RoSFocuS.Ru
5 July 2017

1

short_circuit
Добрый вечер! Что можешь подсказать на такую проблемку: когда выключаешь кондей и ещё дует вентилятор воздух в салон- то когда повторно включаешь кондей дует воздух какой то не приятный как будто что то там гниёт. позжее через какое то время вроде бы нормальный запах. Подкажи где искать причину?!
avatar
OvsyannikovSF
5 July 2017

3

RoSFocuS.Ru
Не приятный запах идёт от грязного испарителя кондиционера, надо производить чистку спец. средствами... А вообще надо после выключения кондиционера просушивать испаритель, сразу не выключать вентилятор...
ROM
16 July 2017mobile


Подскажите а пробовал кто-нибудь перешить в мозгах параметры вкл. и выкл .Вентилятора
avatar
max_470
16 July 2017

1

ROM
это денег стоит. никто просто так шаловливыми ручонками туда не залезет.
есть есть навыки дисасемблирования и работы с программаторами - можно попробовать )
avatar
short_circuit
17 July 2017

1

ROM
проще это сделать "железно". заодно и сделать возможность работы после выключения зажигания.
sergnsk77
19 April 2018


Форд Фокус 1, USA. Подскажите, резистор крепится на крышечке шестиугольной формы, которая соответственно вставляется в корпус блока вентилятора на защелках. Полез разбираться с пропавшей первой скоростью вентилятора и столкнулся с тем, что у меня нет этих защелок и я так и не понял, как крепиться крышка. Такое ощущение, что блок с резистором углублён в корпус и не видно ни болтов ни крепежей. Существуют ли еще какие-нибудь способы крепления этой крышки к корпусу вентилятора? Может быть кто-то сталкивался с таким? Было поздно и сфотографировать не получилось. Завтра утром выложу фото.
sergnsk77
20 April 2018mobile


posted image
sergnsk77
20 April 2018mobile


Как его вытащить,- ума не приложу
sergnsk77
20 April 2018mobile


posted image
avatar
Wrundel
20 April 2018


sergnsk77
Стучись в личку к short_circuit
У него америкос. Он тебе объяснит.
sergnsk77
20 April 2018


ок. Спасибо.
avatar
short_circuit
20 April 2018


он, вроде, на саморезе держится
ща спущусь к машинке, посмотрю
avatar
short_circuit
20 April 2018


вот, сходил, щёлкнул
справа (по ходу машины) саморез (не родной), слева - скоба (поломано)
posted image
avatar
short_circuit
20 April 2018


sergnsk77
рассмотрел получше Ваши фотки
походу дела, особо-одарённые ремонтники, прикрутили его саморезом ИЗНУТРИ рамы. Придётся всю раму вентиляторов снимать, чтобы его достать

Дебилы Бл@ (К@ Лавров)
avatar
short_circuit
20 April 2018


хотя, высокая стойка под саморезы, наводит на мысль, что, возможно, это штатно так предусмотрено так странно.
В этом случае я бы посоветовал, раз уж всё равно снимать раму с вентиляторами, укоротить ножовкой эту пластиковую стойку, и закрепить блок резистора саморезом снаружи. Возможно, придётся и слева (по ходу машины) закрепить вторым саморезом. У Вас крепление заметно отличается от моего.
sergnsk77
20 April 2018


Спасибо. Мда. Походу буду на выходных снимать раму.
avatar
short_circuit
20 April 2018


я вот получше рассмотрел свои фотки. Похоже на то, что и у меня оно должно было крепиться изнутри рамы. Плоская наружная часть основания блока резисторов, а также несоответствие углубления рамы вентиляторов снаружи, на это намекают. Мне оно досталось в таком виде.

Если у Вас блок резисторов не поломан, рекомендую закрепить его снаружи на 2х саморезах
avatar
short_circuit
20 April 2018


рама с вентиляторами вынимается вниз. Сначала надо отсоединить все штекеры, затем снизу снять защиту. И уже затем отщёлкнуть защёлки рамы к радиатору, поднять раму чуток вверх, вывести из защёлок, и уже вытащить вниз.
avatar
max_470
20 April 2018


short_circuit
а как на Европе - вверх чтоли не выдернуть рамку?
Я отводил тройник на "телевизоре" в сторону, снимал кожух выхлопного фланца и тихонько все это вынималось сверху.
avatar
short_circuit
20 April 2018


ХЗ, не пробовал, ИХМО, если и реально, то крайне-тяжко: придётся отсоединять все шланги, сливать жижу и пр. Смысла не вижу, вниз он очень легко снимается
avatar
max_470
20 April 2018


short_circuit
ненене, ничего не надо сливать, отсоединять. тройник на патрубках гибких - он отводится спокойно в сторону движка.
avatar
short_circuit
20 April 2018


ХЗ, может, на других двигателях и реально. На Зетеке очень сильно мешается насос ГУРа
sergnsk77
30 April 2018


posted imageposted imageposted image
Закреплен штатно с внутренней стороны.

Отщелкнул раму с вентиляторами, вытащил снизу. Внешне блок резисторов целый. Когда решил проверить, живы ли резисторы, тестер приказал долго жить ((( Прошелся дальше по цепи - предохранитель целый. Все контакты в хорошем состоянии. Вентиляторы оба включаются на 112 градусов и на 105 выключаются. При этом стрелка со среднего положения двигается в сторону красной зоны. Вентиляторы включаются, когда стрелка находится посередине между вертикальным положением и красной зоной. При выключении вентиляторов стрелка стоит вертикально.
sergnsk77
30 April 2018


Решил чтобы два раза не лезть туда, сразу прикупить термопредохранитель. Уточните, на какую температуру его лучше покупать (и на какую стоит изначально), а то в теме пишут температуру от 100 до 180 градусов.
sergnsk77
30 April 2018


Кстати, кондиционер перестал включаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up