| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
Странно в сообщении, шток и тяги это отдельные вещи. А вот корозия штока это враг номер один , так что наши сообщения про смазку в пыльники это помогает. Также надо проверять вентиляцию пыльников, у меня например это длинный канал в штоке, я его продувал для проверки уже два раза, так вот если вентиляция перепускание воздуха забита то пыльники как меха воздух с грязью и влагой втягивают вовнутрь!
Друзья! Я пытаюсь выяснить маркировку сальников! чтобы купить их и самому перебрать рейку. какое масло лить я сам разберусь. может кто-то перебирал рейку и сохранил маркировку сальников. В продаже есть как ремкомплекты(дорогие), так и поштучно (гораздо дешевле).
ArkadiiУ меня нераспечатанный комплект дома лежит, вечером напишу что на сальниках написано (если написано)
Arkadiiцитата: |
у меня Форд фокус 2 2007 г.в. 1,6 100л/с течёт рейка. |
Начните с того, что обратитесь в соответствующую ветку форума.
Тут обсуждается ФФ1 и если кто то вам даст размеры сальников, то это вам вряд ли чем то поможет.
Фёдор_501
я и не заметил что 2йфф
TOLYA226
А где там это отверстие для вентиляции? Менял недавно тягу при чем именно с одной стороны уже вторую получается поменял, слева. С другой стороны все родное. Когда сняли пыльник там было видна грязь и сама тяга коррозией покрылась. Т.е туда подсасывало явно как минимум влагу. Вот похоже что отверстие это забито и рейка постоянно засасывает все нехорошее. Поэтому и умерла уже вторая тяга. С другой стороны все идеально. Когда помню с этой стороны меняли, старая была тоже без всякой коррозии только небольшой люфт. Может маслом забили это отверстие еще тогда.
Примерно где оно. Тягу надеюсь не надо снимать что бы его увидеть.
TOLYA226
2 June 2017
1
upa в шток боковое:
Но бывает и цельный шток в этом случае переток воздуха через отдельную внешнюю трубку в широкой части пыльника есть специальные выводы для сообщения сосудов пыльников!
Поизучать тему , хотя бы важные сообщения из шапки, улучшения смазыванием сектора и втулки, литолом можно не жалеть немного маслом разбавить:
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #17556453)
TOLYA226
просто смазать шток?
Arkadii снял колесо левое, протер тягу, снял хомуты, выкрутил руль вправо до конца, сдвинул пыльник, на выдвинутый сектор положил намазал 150-200 гр литола, выкрутил руль до ровных колес одел пыльник малый хомут поставил, выкрутил руль до конца влево, поставил большой хомут пластиковые стяжки можно две. С правой стороной также , продуть вентиляцию и литолом 100гр.
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда смотреть? - на холостом ходу без движения появляется вибрация, проявляющаяся в биении руля, вибрация по кузову отсутствует, либо малозаметна.
Здравствуйте фокусоводы! У меня проблема такая: форд-фокус 1 болтается червячный вал, точнее верхний роликовый подшипник надо менять, нигде не могу найти, может кто подскажет может отчего то подходит?
dimka-k
Может с гидроусилителем что-то связано.
dimka-k
Большая нагрузка на рейку и насос ГУР. Масло ГУР давно меняли?
Kali0stro
а какая может быть нагрузка при работе на холостом ходу, когда рулем не крутишь? без нагрузки на рейку масло гоняется по кругу и до руля не должно доходить.
Kali0stro
22 June 2017mobile
petrychho
По какому кругу? Масло всегда проходит через рабочий цилиндр рейки. Поищи в этой теме схему, я выкладывал, сам все поймёшь.
petrychho
22 June 2017mobile
-1
Хорошо, через цилиндр оно проходит, но как оно давить то будет? Я понимаю, что в руль оно может бить только при открытом торсионе.
Kali0stro
23 June 2017
petrychhoОткуда в нашей рейке торсион? Ты о чем? В рейке регулятор давления (гидрораспределитель), исполненный в виде каналов разного диаметра и длинны и расположенный на штоке рулевого вала.
Если масло старое или излишне густое (аналог) или выработка на стеках и в каналах регулятора давления, то возможны удары, рывки и т.п.. И всё это будет ощущаться на руле.
Почитай здесь
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #17573654). Там даже картинка есть.
P.S. Понял про, что ты. Но этот торсион на регулирование давления не влияет.
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение.Торсион отвечает за ограничение поворота рулевого колеса и его возврат к нулевой позиции. Но сам по себе он слабенький, и на месте колесо в положение 0 не вывернет.
petrychho
23 June 2017mobile
Kali0stro
Торсион как раз и открывает поток масла в нужный канал для того, чтоб оно давило на поршень в нужном направлении при повороте. Я просто не очень представляю какое должно быть масло, чтоб при проходе через рейку оно руль шатало)) но это конечно не говорит о том, что такого не может быть))
там в рейке торсион, который всегда имеет свободный ход для открытия каналов в поршень лево или право. Недавно перебрал рейку и смотрел по какому принципу работает гидроусилитель.
max_tomsk прав на сто%!!!
Salavat74
Привет, не нашел с чего подшипники подходят? Тоже болтается червяк, хотя бы размеры узнать внешний диаметр обоймы игольчатого подшипника и наружный диаметр червяка в месте установки этого подшипника, есть такие данные?
рейка с европейца на американца встанет?
VILTOR
16 July 2017
шурец
пробовал, с помощью него туда и попал
VILTOR
Дай знать как поменяешь
max_tomsk
17 July 2017
4
Купил я БУ рейку текущую с целью переборки и установки взамен своей. Отмыл ее и разобрал, ничего отличающегося от выложенных здесь различий нет. Ремкомплект тотже самый что тут многие пользуют.
А вот способ обтяжки колец я придумал похитрее. пластиковую бутылку намотал на кольца, и закрепил по бокам изолентой, чтобы не разматывались. Затем промфеном нагрел обтяжку, Так как пластиковые бутылки работают как термоусадки, они обжали кольца и температура повышенная кольца вернула в первоначальное состояние.
На фото уже бутылка обработана промфеном
Вот результат.
намотал стрейчпленку на шестерни чтобы одеть сальник.
Одел сальник
и колечко
Затем убирается пленка и запрессовывается в таком виде на место, самой рейкой. в Наружную гайку сальник запрессовывается подобным образом. сальник одевается на рейку, затем наживляется гайка и опять рейкой запрессовывается.