Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
dan_ufa:
|
В результате в качестве замены S - образного патрубока от интеркуллера (1374657) заказал "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress (после установки отпишусь как подошел). И еще один момент, пока искал свищ на S-образном патрубке, обнаружил пропуск выхлопных газов на втулке вала привода воздушной заслонки турбины, см. фото. Судя по всему, это характерный дефект и на скорость полета он не как не влияет.
|
Получил от AliExspress S-образный патрубок от G-Plus (1374657), установил вместо лопнувшего оригинального (1374657) - подошел идеально!
Моя мащина при интенсивном разгоне, особенно на второй заметно, начала дымить после того как заглушил ЕГР...
а у меня с новыми патрубками и форсунками и, полностью отсутствующим, теплообменником ЕГР не дымит ни на какой передаче...
А у твоей машины мозги перепрошиты?
Всем добрый вечер. Хочу и я оставить свой комент по поводу патрубка интеркулера 1,8 tdi ff2. На днях появился черный дым, потом свист воздуха.. Открыв капот(двигатель работает) проблема найдена.. Ну как и все в магаз... И тут цифры меня начали пугать..
оригенал 5000, китай 3500, евроавто б\у 700 -900 о норм подумал я . Приезжаю копец,. один не подходит другой с трещинами продают. от смотрев 5 шт. не то.. ну думаю алиэкспрес привет.. 20 дней ждать. 600руб. За мотал патрубок сантехническим армированным скотчем.. сколько ни будь да хватит.. Стою матаю подходит сосед. о тоже лопнул..
да лопнул на алиэкспресс заказал , а так пока поезжу.. а я говорит в магазине автозапчестей камаз и маз купил за 500 руб..
, что... да такой же..ток синий и усилиный..
ну я ноги в руки и туда ... точно есть будет завтра.. привоз, а ща закончились..
. Тут где то выше есть фото очень похож.. На следующий день заехал после работы и точно.. привезли.. есть... думаю...
Итог: накат уже 500км., пока норм..
meplin
28 July 2017
1
Подтверждаю, на фокус 2 TDCI 1.8 литра купил патрубок 90 градусов от Газели синий силиконовый за 1800 р набор из 3 штук.
Подрезал на 2 см и встал как влитой. Кстати, в отличие от родного 1 слойного, силиконовый 4-х слойный.
На дырку 45 мм встал как родной, на 50 мм натянулся тоже без проблем.
Единственное - советую его обмотать скотчем для предохранения верхнего слоя.
Слишком уж в этом месте горячо и грязно.
Был такой же резиновый за 500 р от Газлели и от хундая тоже за 500.
Но я решил потратиться уже. Езжу 3 недели.
Если кто говорит, что раздувает его - ну обмотайте по всей длине после установки но до затяжки хомутами ХБ черным скотчем.
dron2603
12 August 2017mobile
rok-999
Будь добр подскажи, а тебе не сказали от какой машины дали синие патрубки? Да и город какой?
dron2603
Вчера., заехал спросил от какой машины , сказали универсальный подходит для камазов и маза. ., и якобы для какого то фургончика хундай, г. Всеволожск. на ул. пушкинская. закажи с алиэкспресс., у меня ток пришёл, 700р. шел больше месяца.
dron2603
14 August 2017mobile
rok-999
А есть ли смысл ждать из Китая,если наш подходит? Япосмотрел на АЛИ он 15$ и плюс пересыл столько же.
dron2603
Вот тут не могу сказать. Если есть берите.
ЧерныйФокус
25 August 2017mobile
2
Пришел комплект ! Буду ставить ! А то родные стали дубовыми и один уже лопнул !
ЧерныйФокус
В какую цену покупали?
ЧерныйФокусНе подскажите где брали. ? И в какую цену...
ЧерныйФокус
26 August 2017mobile
Gringg
rok-999
Ответил в личку !
yseryy
26 August 2017mobile
И мне скиньте, пожалуйста.
focusovod57
14 September 2017
ЧерныйФокус
а можно узнать где брал и по чем?
Sabur1977
15 September 2017mobile
ЧерныйФокус
Да и мне бы, тоже нужны.
ЧерныйФокус
10 October 2017
Продам патрубки интеркуллера ! так получилось что заказал человеку а он продал машину ! мож кому надо !
Патрубки интеркуллера FF2 1.8 TDCI
День добрый.
Прочитав всю тему, не смог понять. Как правило лопают у всех шланги с левой стороны от интеркуллера, если стоять к мотору лицом. Вчера просмотрел только с этой стороны. Т.к. подлезть к ним не так просто, с правой стороны шланги и не осмотрел и не снимал. S-образный шланг стоит до сих пор заводской оригинал, пробегу 132тыс.км. верхний короткий купил про запас от газели, но и тот что установлен целый. Вот он уже не оригинальный.
Причина всему этому конечно черный дым при переключении на высоких оборотах, стоя на месте и газуя тоже черный выхлоп на оборотах, при обгонах наблюдаю за собой дымовую завесу. Клапан ЕГР недавно чистил, заглушка не стоит, актуатор на турбине работает.После патрубков следующий шаг это заглушить ЕРГ, ну а потом так понимаю еще форсунки. Возможно они льют.
На холостом прогретом моторе расход 0,5-0,6л. по городу катаюсь около 9л/100км.
Еще вариант прошивки и отключения ЕГР. хочется добавить запаса мощности и прыти своему феде.
Cep3ICaHT
17 October 2017
Всем добрый вечер! Тоже вставлю 5 копеек про черный дым. Подскажите в чем может быть проблема ( на фото)? на месте поднимаю обороты до 3 - 4 тысяч, сзади черное облако и охрененно большое пятно сажи под выхлопной., газую не долго 3-5 сек.Ошибок никаких нет, Егр заглушен, кат вырезан, стоит пламягаситель, при наборе оборотов слышен свист турбины, при подходе к 2000 оборотов на 3 скорости (особенно на холодную) чувствительно подергивает машину (такое чувство что двигло ходуном ходит под капотом) и машина подтупляет, проходишь отметку 2000 и все отлично, только черный дым на повышенных оборотах (как писал выше)
Добрый день1 Машина с—макс тдци 2.0 136 л.с. 2008г Проблема заключается в следующем, заводится нормально, работает на холостых вроде ровно (по бк расход на холостых 0.5-0.6, средний 6.6), но после нескольких активных обгонов на трассе или просто после неспешной езды хочу резко ускориться, и резкий провал, больше 2000-2300 не набирает, двигатель тресет, какие-то посвистывания из под капота, резкий басовый звук из выхлопной и черный дым.Стоит остановиться, либо сбросить газ и снова нажать, то динамика возвращается ну или еще чуть чуть потупит. Подсоединял шнур, была ошибка низкого давления топлива, поменял регулятор давления топлива, не помогло, машина дальше выкидывает такие вещи. После замены регулятора, стало пахнуть дизелем в салоне, обнаружил, что самая правая форсунка по ходу движения авто вся в дизеле,протер, завожу и смотрю на нее, на холостых сразу запотевает и кажется издает какой-то шуршащий звук, может накрылась форсунка или пресловутые патрубки, хотя вроде осматривал их на предмет трещин? Подскажите какие особенности при снятии форсунки? И еще может знаете какую-нибудь адекватную контору по проверке форсунок или сервис по дизелю? Да , забыл сказать, после покупки заметил, что патрубок с турбины и тот который справа по ходу движ. авто в интеркуллере были в масле, все разобрал, промыл, в интеркуллере масла не былов в большом количестве, только налет,протянул хомуты, поменял масло, проехал 7000км , сейчас все сухо снаружи, а внутри маслянный налет, но масло не ест.
Да , и масляный налет везде внутри патрубков и во впускном коллекторе тоже
заглушил егр дым при перегазовках ушел
ЧерныйФокус
Скиньте, пожалуйста сылачку где патрубки брали.
Привет фрумчане!) Вылезла такая проблема, при резком нажатии на газ, из выхлопной трубы вылетает облако черного дыма, небольшой провал, и где-то около 1800 оборотов дым пропадает и машина начинает нормально ускоряться, такое ощущение будто турбина долго раскручивается, картридж турбины был заменён на Китайский Jrone, может это из-за него? может кто ставил такие картриджи, может такая же проблема была?
Всем доброго времени! 1,8 tdci несколько раз менял Г образный патрубок идущий к турбине, ставил что подбираемся на рынке. Хватало на 15- 20 тыс. Опять лопнул. Заехал в автокрепёж взял универсальный синий силиконовы d45 200x200мм угол 90. Подрезал 130мм(вдоль кузова)х120 мм (к трубе с датчиком). Наткнулась норм,только к турбине пришлось кромку в патрубке пол углом подрезать,т.к. Там диаметр 50 мм. Поставил,хомуты затянул. Цена вопроса -620 руб.
Serj in Rogervik
25 July 2018
цитата: |
несколько раз менял Г образный патрубок идущий к турбине, ставил что подбираемся на рынке. Хватало на 15- 20 тыс. |
Может дешевле оригинал поставить?