После последнего (крайнего) посещения сервиса осталось ощущение, что как-то неправильно ведет себя передняя подвеска. Анализируя происходящее с машиной, я пришел к выводу о кончине правого переднего амортизатора. Симптомы такие: на разгоне даже по сухому и чистому асфальту срабатывает антипробуксовочная система, на кочках слышно "блынь-блынь" и ощутима вибрация. Для окончательного диагноза, а также для полного понимания ситуации, записался на бесплатную диагностику ходовой в один сетевой сервис.
Накануне заехал, у них полно машин, но освободили место на подъемнике, осмотрели. Диагноз — всё в порядке. Но это был просто осмотр с пристрастием (лампа и ломик). По окончании процедуры обратился с вопросом к менеджеру: "а потрясти?" — Некогда и место занято… Записался на сегодняшнее утро. Приехал к открытию, место есть.
Две новости: плохая — амортизатор дохлый, хорошая — только один амортизатор дохлый.
Теперь надо заказывать пару передних стоек. Жаль, что нет варианта с заменой картриджа, как это делается на ладавазах.
Решил выбрать Sachs, заказал. Хотя в основном все берут Монро ориджинал, как наиболее близкие к стоку по характеристикам и они же самые дешевые.
315470 SACHS Амортизатор передний правый FORD Focus III 3 404,00
315469 SACHS Амортизатор передний газовый 3 342,00
900157 SACHS Пыльник 535,00
Последний пункт — пыльники и отбойники, судя по фото — комплект на обе стойки.
Стоимость работ по замене у официалов — "около 3 т.р.", в сервисе с трясучкой — 1280р. за один.