Первые шпионские фотографии обновлённого автомобиля появились 9 февраля 2016г.
Официальное представление состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе 14 ноября 2016г.
Старт производства:
- в Китае - лето 2017г.
- в Индии - август-сентябрь 2017г.
- в Румынии - октябрь 2017г.
Изображения машинки для Северной Америки:
Изображения машинки для стран 3-го мира (в трёх комплектациях):
Какой вариант расположения запасного колеса вам нравится больше? |
С запасным колесом на задней двери | | 9 | 33,3% |
Без запаски сзади | | 14 | 51,9% |
Запасное колесо, но убираем защитный кожух | | 4 | 14,8% |
Total 27 votes, last 31 December 2020.
2-литровый 170-сильный Duratec DI Ti-VCT под капотом полноприводной машины.
Не обращайте внимание на зарядное устройство и провода к нему.
Цвета эмали и интерьера для Северной Америки:
alex-a
20 May 2017
На фото - новая Fiesta (базовая версия). Подозреваю, что у EcoSport всё будет также.
Проигрыватель CD - только в качестве опции, в "бардачке" на всех моделях мультимедиасистемы.
3 типа систем в новой Fiesta:
Ford представит обновленный EcoSport в сентябреСудя по опубликованным фотографиям, дизайн новинки станет более агрессивным. Обновленный EcoSport получит другие бамперы, измененную решетку радиатора, новую выхлопную систему и иные противотуманные фары. Кроме этого, кроссовер лишится запасного колеса, который крепился на пятую дверь. Также машину укомплектуют информационно-развлекательной системой Sync3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый дисплеем, а также аудиосистемой с 10 динамиками.
В гамму моторов войдет 1,0-литровый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами. Также клиентам предложат 1,5-литровый бензиновый двигатель и дизельный мотор того же объема.
Ford EcoSport
alex-a
9 June 2017
3
В Аргентине состоялся предпремьерный показ автомобиля для рынка Латинской Америки.
Моторы:
- 2,0л. (170л.с)
- 1,5л. 3-цилиндровый (123л.с.)
P.S. Обратил внимание, что для Южной Америки будет SONY.
Запаска на задней двери тоже будет.
Машинка для Латинской Америки:
Официально: Бразилия станет первой в мире страной, где покупатели смогут приобрести обновлённый EcoSport.
Старт продаж в Бразилии - июль. Поставка первых автомобилей покупателям - середина августа.
alex-a
13 June 2017
В дополнение к версии Titanium, в Аргентине был показан автомобиль в комплектации Freestyle. Правда, машина была закрыта, а стёкла её глухо тонированы. Поэтому заметить можно только отличия снаружи.
Итак,
для США:
- 4 комплектации: S, SE, SES и Titanium
2 мотора:
- 1.0L EcoBoost® (2WD)
- 2.0L Ti-VCT GDI (4WD)
1 трансмиссия:
6-ст. "автомат" с функцией SelectShift®
- ABS, AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control™), Hill Start Assist в "базе"
- ЭУР
- активные радиаторные заслонки в "базе"
- ДХО в "базе"
- Easy Fuel® в "базе"
- Задние фонари – галоген (S)
- люк в крыше (кроме S)
- резина 205/60R16 всесезонная + набор герметика для шин
- подлокотник в "базе"
- 1-зонный климат контроль в "базе"
- круиз-контроль в "базе"
- дисплей 2,3” в "приборке" в "базе"
- SYNC® в "базе":
— с голосовым управлением
— вызов службы спасения при ДТП
— ЖК-дисплей на "торпедо" 4.2”
— AppLink®
— 2 USB порта
магнитола в "базе"
— AM/FM
— MP3
— шесть (6) динамиков
- регулировка руля по углу и вылету в "базе"
- камера заднего вида в "базе"
- управление магнитолой на руле в "базе"
- подушки безопасности в "базе":
— водителя и переднего пассажира
— для коленей водителя и переднего пассажира
— боковые, для первого и второго ряда сидений
— "занавески, для первого и второго ряда сидений
- 2-зонный климат-контроль (опция)
- BLIS® (Blind Spot Information System) и Cross-Traffic Alert – опция на SE, стандарт на SES и Titanium
- задний датчик парковки – стандарт на SE, SES и Titanium
- SYNC® – стандарт на S
- SYNC®3 с Apple CarPlay™ и Android Auto™ – стандарт на SE, SES и Titanium.
- Auto Start-Stop – стандарт на всех комплектациях
- аудиосистема премиум-класса B&O PLAY™ от компании HARMAN, девять (9) динамиков и сабвуфер – стандарт на Titanium
- "умный доступ" и кнопка Ford Start – стандарт на SE, SES и Titanium
Доступные комбинации:
- S 2WD / 4WD
- SE 2WD / 4WD
- SES 4WD
- TITANIUM 2WD / 4WD
Сфоткал на этой неделе во Франции,
думал
Ну слава богу и форду! Услышали наконец, что надо убрать с двери запаску и поставить классический автомат! В следующем году можно уже подумать о покупке. Еще бы с SYNCами не перестарались.
https://autoreview.ru/news/restaylingovyy-ford-e...aziliyu
ale3677:
|
надо убрать с двери запаску |
ну, по Москве-то без запаски можно...
ale3677
в статье ни слова про убранную запаску... да и не уберут ее для нашего рынка, ее не будет в амероверсиях
Извините, погорячился. Просто я надеялся в следующем году свой Фокус3 поменять на рестайлинговый экоспорт, видимо не судьба. К стати, этот "планшет прикрученный" к торпеде лично у меня вызывает недоумение.
sankey
2 August 2017mobile
Без запаски обещают сделать как опцию. Вместо планшета можно заказать простую балалайку. Вопрос в том, можно ли будет расширить её функции засчет смартфона.
Вчера аннонсировали оффициальный старт производства Экоспорта в Румынии
https://media.ford.com/content/fordmedia/feu/en/...an.html
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/zapaski-netобещают в РФ во 2м квартале. Но пока непонятка с двиглом и 4х4.
Night Warrior
30 January 2018
1
Новая версия компактного кроссовера американского бренда представлена в Бразилии.
Бразильцы могут заказать рестайлинговый Ford EcoSport в топовой модификации Storm. Внешне от обычной модели кросс в этом варианте исполнения отличается решеткой радиатора, на которой красуется название новой версии, выполненное большими буквами. Также «паркетник» получил 17-дюймовые диски, пластиковый защитный обвес, затемненные фары, светодиодные ДХО. Запасное колесо «спрятали» в бокс. В салоне появились декоративные элементы темно-оранжевого цвета.
Кроссовер доступен с двухлитровым двигателем Duratec Direct Flex, шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Бензиновая версия мотора выдает 170 л.с., мощность двигателя, работающего на этаноле, составляет 176 л.с. Отметим, в Бразилии вариант 44 есть только у EcoSport Storm, во всех остальных комплектациях «паркетник» предлагается с передним приводом.
Ну наконец-то. Экоспорт здорового человека. Но соллерс, как всегда, не обратит внимание.
Night WarriorЛично мне он кажется слишком вычурным. Это же всё наклейки и накладки! Абсолютно ничего в нём нету по делу. Надпись на решётке так и просто нелепа
Даже Chevrolet Niva в обвесах выглядит гармоничней. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
Night Warrior
30 January 2018
alex-a:
|
Лично мне он кажется слишком вычурным. |
То же можно сказить и про Рено Орок (дастер пикап) - тоже в какой-то степени вычурный.
Видимо, особенности рынка, да и целевая аудитория, я думаю, 25-35 лет. Мне не нравится наклейка на боковине и шильдик форда над надписью "storm" выглядит чужеродно. Да и колеса для таких огромных пластиковых нашлепок на крылья мелковаты.
А вот 2 литра на АКПП с 4*4 просится давно.
В целом могла бы получиться неплохая комплектационная линейка для кроссов. Куге могла бы подойти. Вместо нарочито дорогой Виньялли.