Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
oleg721
1 May 2017
Megabass
если ты еще тут, как решилось, вспомни, при движении и стоянке разные обороты.
двиг дуратек 2.0 145л.с.
oleg721:
|
вот послушай, посмотри... |
Посмотрел, послушал, ничего криминального не услышал. У меня движок громче орёт, особенно на оборотах выше 3000.
И какого х. стрелка тахометра на 0 не лежит, при заглушенном двигателе. У тебя может проблема не с оборотами, а со стрелкой. Она погоду показывает.
Вот посмотри как у меня стрелка лежит, и послушай как двиг работает, непрогретый правда.
да это совпало, рядом ктото заводился, а я газку дал
)
electromexanik
ну как же, разве не видно на ХХ где обороты находятся, ниже 750, так быть не должно.
Всем мир!
1,6 115 л.с. 2005г.в.
Плавали обороты на хх, ужасно надоедало в пробке, иногда даже глохла.
Оказалось все оч просто в моем случае, может кому поможет.
А именно разболтался воздушный шланг под дроссельной заслонкой, как я понял он идет на тормозную систему из впускного коллектора. Пытался насадить плотнее, но он очень болтается. Машина начинает троить если его снять совсем. Затянул его на обычные стяжки и вуаля, скачки оборотов исчезли совсем. На холостых, на ходу, вообще... Попробуйте, вдруг и вам поможет.
Вид: я стою перед открытым капотом, смотрю на дроссельную заслонку справа.
Ближе, тут видно кусок стяжки, сажать по глубже, затягивать получше.
AKor79
7 May 2017mobile
3
Привет! У меня плавали обороты из-за задубевших колечек на форсунках со стороны двигателя. И плавали обороты и хх был около 1000. Что только не чистил. Всегда думал, что если резинкам хана - будет течь бенз, а оказалось он просто засасывается внутрь мотора и наружу ничего не выходит. Так и воздух подсасывается лишний. После замены колечек стрелка встала как вкопанная на 760 оборотов. Оригинальные колечки стоят 450р за шт, а от ваз 2110 10р. Размеры идентичны. Всем удачи на дорогах!
AKor79
7 May 2017mobile
Слева от 10ки справа родная деформированная и задубевшая. При снятии переламывались пополам
Slaughter88
11 May 2017
Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой (ссылки на два видео-файла ниже). Ранее наблюдался "даблстарт" при первом запуске на холодную, но в морозы мотор работает лучше и запускается с первого раза. Но проблема сейчас в дросселе. Что заметил, дак это то, что машина током начала биться током (статика), но это скорее всего из-за зимних шин, которые еще не переобул. Ранее был снят дроссель и проверены плавность изменения сопротивления на контактах (все хорошо, все плавно). Кто поможет советом, - заранее спасибо! Машина 2007 г.в. межрестайл. Двигатель 2.0 л.
https://www.youtube.com/watch?v=PX9pnwa3yf8&t=2shttps://www.youtube.com/watch?v=pnT4h08TEes
Ясно, завтра поеду к электрику, посмотрим что и с чем едят... Как бы не регулятор напряжения генератора и др. хрень...
Проблема по-ходу дела решилась так
Поездим, узнаем что будет дальше.
Проверили все
https://www.drive2.ru/l/473071475994133516/
Slaughter88
21 May 2017mobile
-1
Кто знает где достать электромоторчик
Slaughter88
Что с моторчиком? Они редко ломаются.
Slaughter88
21 May 2017mobile
Подклинивает. При создании усилия на колесо в сторону шестерки, чувствуются подклинивает, скорее всего много не надо ему. При свободном вращении пальцами двигателя все хорошо. Второй раз разбираю, на этот раз сказал подшипники скольжения, однако уверенности в нем нет. Из за этого вроде и дабл старт был.
Добрый день.
Плавают обороты от 900 до 1000 при движением накатом при скорости от 50 км. выжимаю сцепление стрелка тахометра поднимается до 1000 и опускается на 900 и стоит как вкопанная при выжатом сцеплении, отпускаю сцепление начинают плавить также.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Форд фокус 2 рестайлинг переходной. Дроссель поменян движок сделан ошибок нет .
Slaughter88
23 May 2017mobile
dimonelets
Датчик сцепления посмотри, датчик хх если движок не 2л.
не кто не связан был с такой проблемой?
Flacrin
1 June 2017mobile
1.8 Друзья, проблемы усугубляется. Чистил дроссель, сбрасывал АКМ. Прошёл 2000 и сейчас в пробках ехать очень проблематично, обороты накатом от 500-1500, загорается АКМ, газку и всё в норме, стоишь обороты 700, потрясывает мелко.
свечи катушки бензин проверял?
Может тоже моточик подклинивает
...
Так что было сделано? Что не так с моторчиком?
Slaughter88
18 June 2017mobile
Были смазаны втулки моторчика, и на всякий случай куплена дроссельная заслонка. Подклинивания совсем не заметны. Методика подклинивания такая, - надо создать достаточное боковое усилие на шестерню электромотора, и покрутить его. Если есть небольшие неровности, то оно.
Slaughter88
18 June 2017mobile
Короче говоря смазывать надо оба подшипник скольжения
Vlad_VDO
22 June 2017
Вибрация на ХХ (Фокус 2рестайл 2 литра АКПП пробег 75nrv)
Идет вибрация на ХХ на руле, на двери, на сидениях чувствуется. Стоит нажать педаль газа, довести обороты до 1000 - пропадает.
Предистория:
делал ТО. Замена масла (Castrol Ford 5w20), масл. фильтр., воздушный фильтр оигинал, свечи NGK 4477 (до этого была фордовская платина), замена тормозухи с прокачкой.
Выехал с ТО - двигатель работает как часики, обратил внимание и удивился что вибрация практически равно нулю(т.к. на 2 литровом движке она на фордах имеется).
Ездил 2 дня. Приезжаю жену забирать с работы, сижу в заведенной машине. Чувствую вибрацию на сиденье. Первый раз такое. Причем обороты не плавают, на троение вроде не похоже. Ну думаю, может бензин какой плохой залил. Отъездил еще недели двепримерно, уже и бензин заменен по кругу так сказать. А вибрация не проходит.
Приехал на сервис. Мастер приемщик сел за руль, потрогал - да, есть вибрация. Говорит обычно в этом виновата опора правая двигателя. Глянул - да говорит, просевшая. Поменяли на новую оригинальную- вибрация на месте. Пока ждали мастера-приемщика, слесарь выкрутил пару свечек. Все ок с ними вроде. Закрутил. Приходит мастер, потрогал движок, руль, говорит: ну это 2 литра двигатель. У него всегда вибрация. Я потрогал - и вправду вроде норм. Ну уехал. На следующий день вибрация усилилась опять.
Ездил еще месяц, стала добивать уже. Приехал опять на сервис. Назначили диагностику двигателя.
Подключили тестер через разъем диагностический. Дали поработать движку на ХХ некоторое время. Смотрели параметры там всякие. Все ок, все в порядке. Потом мастер выкрутил все свечи, свечи все в норме, все ок! Говорит - проблем с двигателем не вижу, помочь ничем не могу. К сожалению, свечи я старые выкинул, а у диагноста старых нормальных тоже не было. Сделали скидку 50% на диагностику. Оплатил уехал.
Утром еду на работу, чувствую на светофорах когда стою, на ХХ вибрация ослабла! Еду вечером домой - ну точно! Слабее!
На следующий день опять сильно пошла.
Уже сам взял ELM адаптер свой, ноутбук. Запустил FORScan. Сбросил обучение двигателя в ноль. Завел, вибрация еще усилилась.
Покатался несколько дней. Вибрация по кузову есть! Она явно превышает норму. Даже пассажир справа ее чувствует.
Запарился ездить на минитракторе -принимаю советы!
PS Живу в Москве. Работаю в районе Ясенево, живу на Нагатинской улице. Нет ли у кого рядом набора свечей родных платиновых после ТО в норм. состоянии для проверки движка? Даже могу потом вернуть)
electromexanik
22 June 2017
Vlad_VDO:
|
Мастер приемщик сел за руль, потрогал - да, есть вибрация. Говорит обычно в этом виновата опора правая двигателя. Глянул - да говорит, просевшая. Поменяли на новую оригинальную- вибрация на месте. |
Если движок не троит и работает ровно, то опоры попадают под подозрение в первую очередь.
Кроме правой опоры есть ещё две. Проверьте их состояние.