FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Установил полностью ESP, поставил кнопку, все заработало.
Начали прокачку и потек штуцер трубки на ГТЦ.
Резьба не сорвана, подтянул на максимум,все равно течет.
Есть вариант приобрести новую трубку тут, но подумал на замятую вальцовку трубки наплавить тонкий слой олова для уплотнения и подтянуть. У кого какие мысли?
Ruslan-102
17 May 2017
Всем привет.
Проблема с трубкой решена пайкой, наплавил на торец завальцованной трубки тонкий слой олова, трубка зажалась и больше не течет.
Прокачал через ELMConfig по полной программе - два раза перед и два раза зад.
Вакуумник с EBA, что-то уж больно мягкая педаль на работающем двигателе, на ходу чуть жестче, но все равно по сравнению с тем что было.
Стоит заглушить мотор - стоит колом как и раньше, никак не продавить. Не знай вакуумник такой сильный попался
вот видео на холостом ходу
EBA срабатывает, но аварийка не мигает почему то, хотя активно и GEM модификации F.
Люди, нужна помощь. Поставил модуль есп. Включаю зажигание моргает иммобилайзер, неиспр двиг, неиспр рул усил. Форскан не подкюсается к машине, пишет провербте включено ли зажигание. Что делать?
Авто МАКС дорест. Модуль с рестайла.
Ruslan-102
18 May 2017mobile
Serj B
При подключении кан шины провода не перепутали? С отсоединённым модулем подключается?
Модуль отключил, также всё.
Ruslan-102
18 May 2017mobile
Serj BЭтот штекер нормально подключён?
Я его не трогал. Переподключил, также.
как правильно должен быть подключен 20й пин из АБС? У меня идет в 1й С111 далее 4й колодка ЕСП и бывший 20й провод АБС.
Ruslan-102
18 May 2017mobile
Serj B
На 4 пин ЕСП должен быть, из блока предов под капотом F19 10A и потом на кнопку через С111-1
Это "+" при включении зажигания. Дает сигнал на сам модуль и питает кнопку.
вобщем 4й пин ЕСП звонится на пред 19 под капотом и на 1й пин С111.
Serj B
18 May 2017
перепроверил все провода, что идут в салон. вроде все правильно. как правильно считать контакты на С111? Может там лоханулся.
Еще я вынул 15 и 16 пины из С111. Вме то них вставилпровода с 5 и 6 пина колодки ЕСП.
Serj B
На 111 я находил цифру 1 и потом в начале второго ряда цифру с номром пина от него отсчет начал.
Там 5 и 7 пин надо вставить, 6 на С111-2 идет
Serj B
18 May 2017mobile
Зашел домой покушать
злой и расстроен ужас как. Мысли лезут не повредилось ли чего в проводке когда ковырял. Там же все плотно капец, все тянуть надо.
Serj B
Если правильно всё подключил,то проблема в контактах в разъёме С-113,С-111,у меня с 5-го раза получилось(проблема была,как у тебя)Я выключал зажигание и разъединял разъёмы и снова соединял,включал зажигание и проверял,пока нормально не заработало!Но у меня проводка вся была собрана правильно,в этом я был уверен!А номера пинов в колодках пронумерованы,только не все,там три цифры всего,но по ним понятно откуда идёт нумерация!
Serj B
18 May 2017
Ruslan-102:
|
Там 5 и 7 пин надо вставить |
в 5й С111 я вставил из ЕСП 8й черно-белый. А в 7й С111 какой провод нужен? По твоей таблице - желто-красный, ноя его вставил в 16й. переставить?
Ruslan-102:
|
6 на С111-2 идет |
это правильно
с нумерацией разобрался. Всё таки я правильно считал.
во втором разъеме С111 нет клеммы в 7м пине.
Serj B
С колодки ЕСП 5 и 7 приходят на С111 15 и 16 соответственно,С 111 15 и 16 раздвоенные провода,т.е. с С111 15 и 16 уходят на С 113 6 и 7 пины!
ANS78:
|
С колодки ЕСП 5 и 7 приходят на С111 15 и 16 соответственно,С 111 15 и 16 раздвоенные провода,т.е. с С111 15 и 16 уходят на С 113 6 и 7 пины! |
Именно так и подключено у меня.
Но
Ruslan-102 пишет что еще и 7й пин надо воткнуть. но чем?
Keniy
Прокачать тормозную систему,как обычную,скорее всего не получится!!Т.к.останется воздух в гидромодуле ABS,а он включается программно!
Serj B
Он имел ввиду,что 7й с колодки ЕСП,потому что в С111 7й не задействован
Проверь ещё раз всё по схеме и пробуй передёргивать разъёмы,мало у кого с первого раза они нормально соединились!
ANS78тогда все правильно у меня, 7й идет на С111 16 и на С113 7. и машина кирпич
цитата: |
Проверь ещё раз всё по схеме |
к сожалению схемы для меня трудность. Всё и так перепроверил. Разъемы сотню раз перещелкал.
С..ка всё таки разъм мозг е..л. Сколько нервов!
Ruslan-102
18 May 2017
5
Serj BПоздравляю.
Хотя у меня все разъемы с первого раза закрылись, странно что все мучаются с ними
Вот самая полная распиновка на всякий
http://media.ffclub.ru/up193099-R_R_S_RiReR_R_R...eS_.jpg
Теперь проблема с ошибками по АБС: U2202, U1900, U2023
В РСМ перешил вид, заменил С-МАХ на фокус и все-равно.
Serj B
Ошибки не сбрасываются?