Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
И почему-то у ВАГа вообще нет в списках допуска NGN, а вот Eurol присутствует во всех допусках. Что наводит на размышления.
Oleg7:
|
И почему-то у ВАГа вообще нет в списках допуска NGN, а вот Eurol присутствует во всех допусках. Что наводит на размышления. |
Ну это как раз нормальная тема: NGN - спецпродукт, причём абсолютно весь. Если они на него ещё и допуски регистрировать будут, дороже будут продукты не только NGN, но и Eurol. Обычная экономика. И к слову, у Eurol Super Lite Arctic тоже нет ни одного допуска (притом, что у просто Super Lite - есть).
Веталь76:
|
считаешь,что этого мало |
Считаю, что отсечка не говорит напрямую о характере мотора. У современных BMW отсечка на 7.2 тысячах, но на низах они везут как паровозы. А дальше вообще всё просто: не нравится переключаться на отсечке - присбрасываешь газ, когда нужно, и коробка включает следующую передачу. Так работает любой автомат. В чём проблема то?) Где нагрузка то пресловутая?) Хороший мотор, хорошая коробка, они прекрасно работают в паре, а их выхлопа хватает для неспешной езды на гольфе. В чём проблемы то?)
Веталь76
14 May 2017mobile
WeellyTRТв мне будешь рассказывать как работает автомат???))) насмешил)))
Это ты можешь моему сыну рассказать и он будет тебя слушать с выпученными глазами. Мне вот только не надо)))
Для меня гольф хорош, но медлен и комфортен, чтоб мне на нем ездить надо крутить много. Сыну, с его началом, за глаза, но все приходит со временем, он знает как я езжу, хочет так же, но это уже годы стажа, здесь ещё далеко.
Но опять же, как бы там не было, норд в этом моторе будет отлично.
Веталь76:
|
Для меня гольф хорош, но медлен и комфортен, чтоб мне на нем ездить надо крутить много. |
Всё относительно. Для меня любой фокус 1.6 - это просто лечь и поспать... И это на механике... Поэтому не дай Бог у меня бы был фокус 1.6 - лил бы только двадцатку. Хоть какая-то жизнь от него бы попёрла
Веталь76
14 May 2017
WeellyTR:
|
Всё относительно. Для меня любой фокус 1.6 - это просто лечь и поспать... И это на механике... Поэтому не дай Бог у меня бы был фокус 1.6 - лил бы только двадцатку. Хоть какая-то жизнь от него бы попёрла |
когда не с чем сравнивать,может быть. у меня все по другому,мне 1.6 хватает. если бы у фф2 был бы мотор 2.0 GDI ,вот на мкпп,это песня,взял бы такой без вопросов.но увы,они даже на рестайл фф3 их сняли продажу в россию,очень жалко,а заменили на какой то 1.5 экобуст..тьфу блин
фф3 я не хочу,не нравится.
Сфоткал, типа пришло. В июль на юг собираюсь, поменяю перед поездкой)
WeellyTR
марк ты сделал это
phantom_m
15 May 2017mobile
Здорова народ подскажите. Залил сегодня бардаль 10w40. Сказали что нормально масло и т.д. но поездев немного стал замечать что движок стал громче. Подскажите стоит или не стоит оставлять. Заранее спасибо.
phantom_m:
|
Здорова народ подскажите. Залил сегодня бардаль 10w40. Сказали что нормально масло и т.д. но поездев немного стал замечать что движок стал громче. Подскажите стоит или не стоит оставлять. |
Оставляйте, но слейте пораньше. Выбор, если честно, просто ужасный.
phantom_m
16 May 2017mobile
WeellyTR
А что лучше залить ?
phantom_m
да тут уже и в шапке и так столько раз писали какое масло заливать в форд , А вы с таким вопросом , formula f 5w-30 и тема есть соответствующая
phantom_m
Лейте масла с допусками 913C/D и 948B. Формулы ф вам реально за глаза будет.
Веталь76
18 May 2017
WeellyTR
Скажи мне,что ты думаешь про это масло в гольф если лить , Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700? Ну естественно,не более 10 тык на нем ездить,а то и меньше,естественно замена раз в год.
Мне ,5л(4+1) где то в 2600р будет обходится.
WeellyTR
И еще вопрос по этому Toyota "ENGINE OIL 5W-40" ,бочковое могу покупать у дилера Тойота. Тоже в гольф?
Manul12
Серег привет. Вижу читаешь. Что скажешь?
WeellyTR
18 May 2017
2
Веталь76
По есп формуле между мной и половиной ойл клубовцев жаркие споры всегда были. Я считал и считаю это масло самым неудачным у мобила, и особенно в контексте заявленных допусков 504/507, которые должны давать очень длительный пробег на одной заливке. Оно абсолютно не держит щелочное число, которое и так изначально низкое - 3-5 тысяч и на слив. Ребята говорят, что оно просто по другому работает, и по износу оно будет держать заявленные допуском 650 моточасов. Как откровенная кислота может держать столько времени мотор от износа - для меня лично загадка. Сам я рисковать на этот счет не готов, и других отговариваю. Если хочется 504/507, то лучше придерживаться стандартных масел: ZIC TOP, Valvoline Synpower XL-III, NGN Emerald и т.д.. Из экзотики хорош Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30. А еще лучше вообще лить 502/505 и не морочить голову, тем более BSE простой мотор, малозольное масло там особо без толку.
Тойота 5w-40 - типичный A3/B4 (и, соотно, 502/505), без изысков. Как мобил супер 3000 5w-40 - разница мизерная (оба делает мобил). Ни про то, ни про другое плохого не скажу - типичный полнозольный кряк, 10 тысяч выдержит (если моточасов не очень много будет, в районе 300). За перекаты мстит нагаром, за своевременную замену благодарит чистотой в моторе)
Веталь76
18 May 2017
WeellyTR
Спасибо. В принципе понятно. Да я читал на ойл,жаркие споры про этот мобил. У меня так и не получилось личного мнение. Значит оставим его в покое.
Тойота масло бочковое,мне за 5л, 2000р всего выйдет. Свояк его льет в свой шаран 1.8 турбо,07 года,сейчас пробег подбирается к 120 тык общего, масло не угорает,по сравнению с Кастрол,который уже через 3000 км надо было подливать. На тойоте масле уже под 7000 км пробег,уровень не подает. На 10 тык будет слив.
Короче посмотрим. Вариант с NGN Emerald ,не откидываю,тоже подумал о нем, по цене 4+1 выходит 2100р,тоже не плохо.
С разницей в 100р, я бы НЖН лил ,а не Тойота масло.
Веталь76:
|
Вариант с NGN Emerald ,не откидываю,тоже подумал о нем, по цене 4+1 выходит 2100р,тоже не плохо. С разницей в 100р, я бы НЖН лил ,а не Тойота масло. |
Если гольф на гарантии, то может не надо?
У NGN Emerald нет официального доступа.
Веталь76
18 May 2017
Какой гарантии?
08 год,с пробегом 140500 км уже. Я особо не стремлюсь к допускам,есть он там официально или нет,пофиг.
Парни а чего то ни чего не слышу про эльф 5w-30 sxr900 , марк я себе залил после промывки лавром, 700к , масло на щупе как залил, вроде а3b4 , к звуку мотора предъяв нету, если к 2000 не сожрет, на нем останусь ценник норм , 8000км буду менять, марк что расскажешь про него?
Веталь76:
|
Manul12 Серег привет. Вижу читаешь. Что скажешь? |
Здорова! Ну по мне так полнозольник самое оно!))) Ну и соответственно интервалы почаще!)
Jeka558
Elf Evolution SXR 900 5w30 вообще имеет допуск форд 913c так-то
Допуска официального нет, как и у линейки NGN всей, но это нормальное 504/507 - был анализ, по нему можно сказать, что если бы стояла задача урвать допуск, они бы его урвали. Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати).
Manul12:
|
Здорова! Ну по мне так полнозольник самое оно!))) Ну и соответственно интервалы почаще!) |
Я лично соглашусь. Но малозольный 504/507 интересен тестом на износ в течение 650 моточасов. Поэтому при бензине, где мало окислителей, оно держится долго, поэтому в турбомоторах и используют...