Веталь76:
|
Норд отлично трудится в ваговских моторах и у меня есть личные примеры... |
Ага, только угорает в половине из них
тоже есть личные примеры, притом, что масла допуска 504 не угорают...
Веталь76:
|
пока я не нахожу другого масла ,лучше Норд для этого высокооборотистого мотора,у которого колоссальная нагрузка из-за акпп и задушенности педали. Вот где я прочувствовал высокию нагрузку,если сравнивать с фокусом 1.6 мкпп,та это на этом ваг 1.6. |
Что-то непонятное я только что прочитал
как ты определил, что это высокооборотистый мотор, если у него отсечка на 6 тысячах? И как определил, что у него колоссальная нагрузка? "Задушенность педали" как раз нагрузку снижает, потому что мотор не работает на бедных смесях, когда ЭБУ ещё не обдумал, сколько топлива впрыснуть, а воздух через дроссель уже поступил (как это и бывает на машинах с механической заслонкой - у гольфа 5 электронная по моему), ну и ограничивает поступление ТВС на низких оборотах (это, правда, больше характерно для фокусов 1.6, чем для ВАГов - я из-за этого всегда не любил фокусы 1.6, они мне откровенно мёртвыми кажутся, хотя сказать, что моторы не тянут, - язык не поворачивается, особенно после опелей). АКПП - ну это классика
Скорее всего, тебе не понравилось, что он держит низкие обороты. Об этом мы даже с манулом спорили. Только вот ещё в начале 2000-х практически любой моторист мог сказать, что машины с АКПП на капиталку мотора приезжают позже, чем с механикой. Вот в чём парадокс то.
Ну и по поводу допуска: допуск - это гарантия того, что как минимум по вязкости масло соответствует требованиям. А с вязкостью у NGN всегда были проблемы, просто почему-то сектанты этого не хотят принимать
вот и будете потом весело провёрнутые вкладыши менять после термостабильного и очень устойчивого к нагрузкам масла
P.S. Только не надо хейта сейчас. Норд - в принципе нормальный выбор в BSE
.