Pantherlader
PILLOT
Вы тут что-то попутали Тема для отзывов
москва, сервис, неофициальный, клубный сервис, неофициальный сервис, отзывы о сервисе |
соединил тему |
fordspare: |
Drowt Здравствуйте! Обсудили все замечания. Спасибо, что где-то придираетесь, если все клиенты будут такими, то наше качество будет вне конкуренции. Все наши недоработки будем исправлять. Рассчитываем как и договорились на дальнейшее сотрудничество. |
ПыЖиК: |
lorusqus Попробуй позвонить 972-24-08 Запчасти СМ-МОТОРС 500-91-60 Сервис |
Commics: |
Maro Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Но давайте пройдемся по пунктам. 1. Если приемщик перепутал владельца того или иного авто и это выяснилось при обычном общении - это криминал? Я поднял историю заказ нарядов (которая у нас есть!), в этот же день, приблизительно в это же время меняли приводной ремень на другой машине |
цитата: |
2. Радиатор Вы меняли охлаждения, а при осмотре, на предмет забитости радиатора, смотрят первый (кондиционерный) радиатор, а у Вас он как был старый, так и остался. |
цитата: |
3. Не могу прокомментировать, тк кто приговаривал, когда это было и какой именно рычаг мы уже с Вами не выясним. Хотя , по истории обслуживания, вижу рекомендацию по переднему рычагу и вижу его замену в следующее Ваше посещение. |
цитата: |
4. А по Вашему от чего зависит качество оригинальных трубок, поставляемых дилерами? От меня? Сколько по Вашему мнению должна быть гарантия на новую деталь, купленную в магазине? Пожизненная? Эти трубки дилер менял бесплатно еще на машинах, которые были на гарантии, так же как и на моторах 1,6 трубки иногда не выхаживали и года. |
цитата: |
5. По гайке педали газа. Резьба, как и любая деталь, подвержена износу. Проворачивание шпильки педали газа - это болезнь на втором фокусе и за доп. слесарные работы приходится доплачивать. Кстати сделали не дорого, тк делается такой ремонт за 3000руб. |
цитата: |
6. Любая экономия, в стиле "да ладно, сделаю потом", приводит к дополнительным расходам. |
цитата: |
Я уверен на 100%, что Вам по всем этим вопросам все разьясняли, по другому не бывает, тем более, что я прекрасно помню ситуацию с педальным узлом, хотя это было очень давно. |
цитата: |
Вы меня упрекаете, что я не правильно себя повел. У меня есть к вам несколько вопросов: 1.Что должно было произойти, по Вашему мнению, когда завели автомобиль и включили кондиционер? Как должны были повести себя приемщики, я и мастера? |
цитата: |
2. Где я писал про пескоструй? |
цитата: |
3. Какое отношение имеет мое хобби к Вашему отзыву? |
Commics: |
Maro Полный доступ к базе (которым больше 2х лет) есть только у меня. |
цитата: |
Момент затяжки здесь не при чем. Шпилька проворачивается в посадочном месте, резьба при этом целая остается. |
цитата: |
Вы не экономите, но радиатор охлаждения годик потерпел. |
цитата: |
По поводу компрессора я все вам говорил по телефону. |
цитата: |
Нигде я не писал про пескоструй, а мое хобби - это не Ваше дело |
цитата: |
Я не скупердяй и денег на ремонт не жалею |
CD: |
Maro Есть ко мне претензии? Где Евгений про пескоструй писал писал? Или Вы используете свои "мне кажется", "на сколько я помню" и "да ладно, сделаю потом"? |
цитата: |
То что Ваш авто обслуживается из рук вон "да сделаю потом" можно увидеть во всех комментах из раздела ЗиУ. Кататься с пробитым радиатором почти два года и доливать антифриз, откладывать замену трубки кондея в ИЮЛЕ до следующего сезона- это тоже показатель. |
цитата: |
Так и в чем Евгений виноват? В том, что Вы решили съэкономить на замене трубки и укатали систему за зиму? Слесарь дает Вам рекомендацию о том, что нужно сделать сейчас. Вы решаете делать или нет- это только Ваше решение. Пардон... Наверное Евгений или мастера должны были заставить поменять неисправную запчасть. |
CD: |
Maro Уважаемый главный конструктор... Это жесть, честно. Вы не пробовали бумаги по ТО собирать и без напоминания обслуживать свой авто? |