Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
dgonsit
22 January 2008
Описание / особенности системы охлаждения.
aka_AMIGO
14 February 2017
And-rey-79
Спасибо, друже!
Значит, термостат. Это уже проще.
And-rey-79
14 February 2017
вентилятор тоже смотри. Может клинит его
aka_AMIGO
15 February 2017
Да. Правильный совет, спасибо.
В общем, похоже что никто толком и знает как работает система охлаждения.
Кто знает зачем нужен электронагреватель в дизельном фокусе? И какова логика его работы?
Что за теплообменник с маслом находится на задней стороне двигателя? (показан цифрой 2)
Выхлопные газы греют антифриз? (показаны цифрой 1)
focus3d
5 March 2017mobile
korobkin
может подогрев топлива? Газы подогревают антифриз -подогревает впуск?
egnagon
5 March 2017mobile
focus3d:
|
korobkin Газы подогревают антифриз -подогревает впуск? |
Смысл погревать антифриз при работающем движке?
focus3d
5 March 2017mobile
egnagon
может это для "старта" двигателя ? А по мере прогрева антифриза,уже антифриз греет? ( я точно не знаю) мое предположение
korobkinпод цифрой №1- радиатор системы ЕГР (на дизелях така хрень) ; под цифрой №2 - теплообменник маслянной системы (то-же на дизелях),служит для охлаждения масла в двигле
korobkin всё дело в дизеле ,он на холостых не греется вот ему и нужен дополнительный электронагреватель .Кстати с элементом под №1 та же фигня ,за счёт выхлопных газов греется "антифриз"
MorbidCrimea
5 May 2017
Подскажите, есть ли наборы для замены сразу всех трубок? Может какие - нибудь получше оригинальных. Zetec 1,8.
Ребята, на шланг термостата отдельно хомуты идут саиощатягивающиеся?
шурец
7 October 2017mobile
я заказывал оригинал. Пришел червячный.
Шурец, оригинал хомута или шланга?
tolyan89
тупишь или тролишь?
шурец:
|
tolyan89 тупишь или тролишь? |
Тупил, запутался в куче шлангов, патрубков и под вечер уже никакой)) прошу прощения)) в,общем потекло в месте присоединения шланга 8555 к корпусу термостата, который идёт от тройника системы охлаждения к корпусу термостата, причём как раз именно из-под хомута, почему и спросил. Вот сижу и думаю: сразу весь рукав заменить, то есть шланг? Или только же хомуты? По хорошему, надо менять шланг, потому что вряд-ли кто-то до меня этим заморачивался
tolyan89
червячный хомут сильнее зажмет.
может край шланга отрезать?
Не, там и так уже некуда резать, есть риск, что он вообще отпадет с термостата. Поставлю хомут на время, если шланг будет долго идти. Диаметр хомута не подскажешь?
зетек 1.8, рус, механика
ребят, приветствую! мучает такой вопрос, при полностью прогретом двигателе, радиатор холодный
все патрубки горячие
что может быть?
или, так и должно?
hronos24
помогли разобраться))
оказывается, трогал радиатор кондиционера))
vitalik11111111
18 June 2018
здравствуйте помогите найти артиклы шлангов системы охлаждения на схеме указаной выше их номера:18к359 и 8285.за ранее спасибо
vitalik11111111
18 June 2018
помогите нейти артикул шлангов 18к359 и 8285
Знающие люди выручайте! Перегревается машина при езде по трассе. В городе вроде терпимо до 112 доходит по ЕЛМ. Вентиляторы включаются при 116 малая скорость при 117 большая(опять же по ЕЛМ). При всем этом обратка с радиатора холодная. То есть если на стоянке дать машине оборотов то обратка постепенно прогреется но как только включаются вентиляторы она остывает, но при этом температура двигателя не падает. Термостат заменил так что это не он. Помпу снимал думал крыльчатка развалилась или съело временем, но нет, все в идеале уже не знаю куда копать.
short_circuit
3 February 2021
shura007
похоже на завоздушивание системы. Нигде утечек нет?
Dimka-Zadonsk
3 February 2021
shura007
Было похожее. Заменил два термостата, результата нет. В качестве эксперимента залил просто дистиллированную воду и на ней движок перестал греться и термостат начал работать как надо.Сделал вывод, что купил паленый антифриз. Хотя покупал в проверенном магазине оригинальный концентрат форда. Купил в другом месте, развел, залил и перестал греться.
Завоздушивания нет так как все патрубки стягивал что бы выгнать воздух. Печка греет, да и через радиатор идет. Утечек нет. Антифриз не менял. Термостат проверял старый с новым сравнивал-старый позже начинает открываться и меньше по открытию, хотя оба на одну температуру. Такое ощущение что помпа не смогает прогнать по большому кругу, но при этом без нагрузки(на стоянке) радиатор прогревается и патрубок обратки тоже. Может ли быть такое что при нагреве ослабляется посадка крыльчатки помпы?
serega836
3 February 2021mobile
shura007
Выхлопными газами в расширительном бачке не пахнет? Может прокладку ГБЦ пробило и давит газы в антифриз на оборотах...
В бачке не бурлит и не пахнет ничем. Выхлоп тоже в норме(не сладкий). Фокус вытворяет фокусы, 9 лет езжу не разу вентиляторы не включались и тут на тебе началось не с того не с сего.