| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
error3317 у меня другой движок но:
Банальный совет, проверь размер купленного ремня, сравни прикладыванием к старому, проверь схему!!
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (сообщение #10539729)
error3317у меня зетек 1.8, русфокус с кондеем, менял ремень один, ничего не поддомкрачивал, взял кусок трубы,вставил туда ключ, оттянул натяжитель снял старый ремень и потом так же одел обратно, вероятно всего у тебя длина ремня не подходит либо...мой отчет тут -
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (сообщение #16961338)
Так я и не смог натянуть новый ремень. Поменял натяжной ролик, обводной, помпу. Ремень ни в какую. Если бы я его даже запихал, было бы перетянуто. Новый ремень размером 2100. Пришлось поставить старый. В целом он в нормальном состоянии. Но блин сейчас появился какой то скрип и шелест от ремня. Поливаешь сверху водичкой, скрип пропадает. Не понравилось что новый натяжной ролик чуток люфтил изначально. Так же люфтил и новый обводной.
error3317 а по длине ремни сравнил, надпись размера на ремне написана?
А по роликам они сухие, подшипники на самом деле слабые быстро высыхают, у меня хоть движок другой и езжу второй год но когда подшипники вскрыл то они сухими оказались хотя предыдущий владелец менял 40 тыс назад!!
error3317
если уж совсем никак, есть 2103 и 2120 ремни
2120 на зетек хорошо встает.
jkL
у меня съехал через полгода на один рубец и срезало его,натянул 2100
Lostikkk4ever
11 July 2017
1
Доброго времени суток. Нужна помощь в поиске артикулов ремня и роликов. ремень нахожу, а ролики нет. Смотрю на "Elcats". Также нужны советы по фирмам и так далее.
P. S. 1,6, 8V.
94.lta
16 October 2017mobile
Добрый вечер,подскажите толковый сервис в Спб,где можно поменять ремень ГРМ,проверить подвеску и не попасть на развод на деньги
Случилось у меня так, split port 2.0 америкос 2001, двигатель от 2003. Был не родной неизвестный ролик обводной, ремень по вин 1725 вставал как положено. Заказал по вин 2001 год ролик и ремень - ремень дали как обычно 1725 а ролик меньше по размерам чем был тот неизвестный. Подитог ремень натяга нет свист. Нашёл формулу зависимости ремня и роликов. Посчитал.
http://mehanik-ua.ru/tekhnicheskie-raschety/731...mennoj- . Получилось так - ролик стал на 2 см меньше по диаметру, а значит ремень теперь нужно на 3 см короче. длины 1695 в наличии не было, было 1700 и 1692. взял 1692. Натянулось сильнее чем нужно, риска натяжного ролика ушла далековато в сторону гура. Но одевал один и всё наделось, покатаюсь посмотрю. Лишь бы натяжной механизм не поломать лишними напругами.
smile_74_89
19 December 2017
здравствуйте,кто подскажет как крепится обводной ролик на двигателе дюратек 1,8? сегодня ехал,услышал щелчок,после чего начал дуть холодный воздух,перестал работать ГУР и загорелась лампочка зарядки. выщел смотреть обводной ролик стоит наискосок,надеюсь просто подшипник разлетелся,а не само крепление. (я как понимаю обводной ролик вкручивается в головку?)
smile_74_89
одним болтом крепится. на болт одеты примерно по середине две пластиковых гайки-шайбы для регулировки более плотной посадки на них (не на резьбу болта) пошшипника
Ремень Neko после 9 т.км.
На двигателях zetec se сейчас проблема найти отдельно ролик натяжителя ремня. На форуме есть код ролика METALCAUCHO, но он за 10 тыс разлетелся. Как оказалось, можно поставить ролик от c-max например SKF VKM 34231, но нужно на нем на пару миллиметров подрезать внешние края ребер жесткости со стороны натяжителя. Все его отличие - боковины толще на 1 мм и ребро жесткости чуть под другим углом.
Подскажите про натяжитель ремня , у меня фф1 двиг 1,6 , 8 клапан. Разобрал механизм натяжения ремня, теперь не могу собрать обратно. там внутри мощная пружина, может кто лазил туда, поделитесь как собрать механизм, заранее спасибо
ролики ремня навесного на ZETEC 1.8-2.0
Цель: найти стальные ролики со сменяемыми подшипниками
ковыряние с каталогами и яндыкз-картинками, дало следующее:
сначала неудачный опыт: размеры везде разные, приходится пере-проверять всё по 100 раз. В первый раз я не проверил, в результате получил 2 ролика диаметром 80мм и 90мм. Гладкий точно не влезет, там стойка мешается. С насечками может влезть
ролик гладкий, без насечек
Gates T38020
диаметр 90мм, стальной. Внутри 203й подшипник сменяемый, хороший фирменный NSK
цена 493руб
short_circuit
31 May 2018
1
далее, ролик с начками,
GMB GTA0490
диаметр 80мм, стальной. Внутри 203й подшипник GMB, сменяемый
цена 753руб
теоретически, может влезть "с мылом". Ну и если запаса длины ремня хватит.
далее, уже "работа над ошибками": по 1000раз перепроверял параметры в 100местах.
В результате, удалось найти недорогой стальной ролик диаметром 70мм (как и штатно) со сменяемым подшипником
Stellox 0340177SX
03-40177-SX_ролик обводной!\ Ford Focus/Galaxy/Fiesta/Escort/Ka/Puma 1.3-2.3/1.8D 95>
цена 347руб
в комплекте идёт болт М8 (нам не подойдёт), шайба и втулка. (тоже не подойдут, разве что рассверлить до 10мм. Так что родные не выкидывайте)
подшипник 203й ноунейм сменяемый
short_circuit
31 May 2018
1
а вот ролика с насечками Ф=70мм, стального, найти пока не удалось. Точнее, найти удалось, но не удалось точно проверить размеры и убедиться, что они нам пойдут.
поэтому, привожу примеры пластиковых
ролик пластиковый с насечками, Ф=68мм
BSG BSG60615004
подшипник какой-то CRS (ноунейм), не сменяемый.
Ролик интересен в первую очередь ценой в районе 220р, т.е. вдвое дешевле самого дешёвого ТАЗовского
ролик пластиковый с насечками Ф=80мм. Куплен тоже по ошибке, неверно были указаны размеры.
BSG BSG65615008
подшипник какой-то CRS (ноунейм), не сменяемый.
стоит в районе 180р
короче, докладаю, вживил
на всякий случай, напомню, речь идёт про ролики ремня навесного на Zetec 1.8-2.0
я всем подшипникам делал вскрытие: иголкой отковыривал резиновый сальник, проверял наличие смазки.
смазку пришлось добавлять везде: везде её было очень мало и крайне-непонятного качества.
В ролике Stellox 0340177SX смазка была вааще какая-то странная, как кусочки желатина. Отковырял оба сальника. Бухнул весь ролик в посудину с бензином, тщательно отмыл заложенный туда говнойл, высушил феном, и заложил нормальной литиевой смазки (как и во все остальные)
теперь по установке.
стальной ролик Stellox 0340177SX встал на место чётко без танцев с бубном
стальной ролик GMB GTA0490, который 80мм, не влез самый чуток. Сначала я хотел обточить на ём бортики. Потом решил маленько сточить стойку натяжителя. Взял плоский напильник и сточил прим. 1-2мм.
получилось вот что:
по идее, ремень нужен на 3-4мм длиннее, мой ремень встал нормально, чуток потяжелее натягивать было. Если у вас ремень натянут слишком сильно, может уже не влезть.
short_circuit
огромное спасибо за проделанную работу! + в карму!
5 лет назад после первой замены роликов, получив на руки образцы снятых роликов тоже задался вопросом сэкономить, но получив качественно, про сменные подшипники в роликах.
обводной "гладкий" ролик у меня стоял металлический, и в магазине выдали при замене тоже стальной.
а вот натяжной ролик "ручейковый" был пластиковый, а т.к. с деньгами напряженка и интернет тогда был роскошью, пошел путем меньшего сопротивления заказал по образцу на заводе.
Опишу и свой опыт — сын ошибок трудных. Как и многие в этой теме, озадачился выбором приводного ремня между 6PK2100 и 6PK2120, для бензинового двигателя Zetec-E, объёмом 2л (с кондиционером и МКПП MTX-75, европеец). На старом ремне не сохранилось никакой маркировки, но поскольку по каталогам бьётся именно 6PK2100, его и взял, тем более, что у многих он встал удачно. Попутно под замену попали: подушка двигателя, натяжной и обводной ролики.
Попытка номер «раз» — Gates 6PK2100.
Первым делом, снял старый ремень и сравнил его длину с новым — оказалось, что старый ремень немного длиннее. Растянулся? Накинул новый ремень, после чего, с помощью прямого накидного ключа на 15 (длиной 30 см), отжал натяжной ролик в максимальное положение и зафиксировал его (привязав ключ к лонжерону). Далее последовала череда неудачных попыток натянуть новый ремень: и сверху, и снизу, и с проворотом коленвала, и без — никак. Думаю, с помощником это удалось бы сделать, если приложить «конское» усилие, но тогда возникает другой вопрос: не укоротит ли жизнь навесному оборудованию такой натяг? В общем, решил не продолжать. Вкинул назад старый ремень (он, кстати, встал не без труда, но с первого раза) и поехал за 6PK2120.
Попытка номер два — Dayco 6PK2120.
Этот, в свою очередь, оказался уже немного длиннее старого, что сразу навело на мысль, что изначально стоял всё же 6PK2100, просто растянулся со временем. Установка прошла легко и быстро — на раз и два. Сразу мысль — так быть не может, в чём подвох? Проверил натяг — он есть. Завёл, ремень и натяжной ролик не прыгают, нигде не трёт и не издаёт посторонних звуков. Покатался — вроде ОК. Откатал с этим ремнём уже две недели и несколько сотен километров, в режиме «город-трасса», и в дождь, и в ливень, характерного звука «пробуксовывания» ремня замечено не было. Посмотрим как переживёт зиму. Если вылезут какие-то неприятные сюрпризы — обязательно здесь напишу.
Пожалуй и я опишу свой опыт. Порвался ремень навесного. Фокус 2,0 USA. По маркировке был бошевский 2100. Купил такой же. Промучился минут 20 - он не натягивался, как я не старался. По ощущениям, не хватало где-то сантиметра ремня, чтобы он встал на место. Читая форум, помнил, что у многих была проблема с установкой ремня 2100. Однако на СТО, когда менял ролики, его установили СНИЗУ за 5 секунд. Вспомнил, как натягивали. Завели на все ролики, оставив ненатянутым шкив кондиционера. Залез под машину. Отогнув натяжной ролик, без особых усилий ремень встал на шкив кондиционера. Я так понимаю, что когда отодвигаешь ролик из-под машины, ему ничего не мешает и у него ход больше (ключ ни во что не упирается), чем если его двигать сверху.
maks7277
16 December 2018mobile
1
Приводной ремень сползает с натяжного ролика наружу миллиметров на пять. Подскажите пожалуйста что делать. Ремень прошёл 65000
maks7277 может новый ролик поможет, подшипник изнашивается и наклоняет ролик наружу от движка. Как пример :