Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
-andros-
19 February 2017
FICUS 1Этот просто вариант для маньяков с гораздо бОльшей степенью помешательства на фокусе
. Для обычных людей есть варианты собрать brembo которые и в 17 и даже в 16- е залазить будут.
Diwersant
20 February 2017
-andros-
Тогда придется и диски менять С оригинальным ЕТ не встанут Нужно будет как мин.40 а то и на 35
Да и размер тоже до 19 как мин увеличивать
-andros-
2 April 2017
1
DiwersantЗачем 19???
У меня 17-е диски и вылет на них 45-й, Тормозной диск СТ на 320мм, суппорта стоят Brembo от BMW e38 с проставкой 3мм. Т.е. в итоге имею вылет 42.
Господа , кто может подсказать, существуют ли тормозные диски 320мм ate power disk ?
Texnik
5 April 2017
kok1984нету... как ни странно есть только задние )))
kok1984
А вот и есть)) только искать надо в каталоге чуть по другому, надо искать среди второго фокуса ст, вот артикул, можно по нему в их каталоге посмотреть ТТХ и применимость, 24.0325-0197.1 цена этой красоты около 6.0-6.3 т.р. и срок поставки от 15 дней.
6ytnik
275 долларов (В Минске) за один диск - это равносильно что их нету... Равно как и задние 271 мм - 195 доларя за штучку - это надо быть психом, что бы купить их...
Texnik
В Питере дотупно к заказу по указанной выше цене, причем не в одно месте, так, что цены в Минске явно фантастические, так же и по задним дискам 271, доступны но цена конь, но ведь можно поставить скобы под диск 280, который в исполнении повердиск стоит до 2000, причем в наличии в Москве))
6ytnik
ну в минске задние 280 мм PowerDisk и за 1680 россии можно купить - это да )))
Кстати, поменял таки передние суппорта на ST под диски 320 мм. Сами суппорта брал на разборке, в комплекте к ним были оригинальные колодки с износом 1,0-1,5 мм примерно (по сути почти новые), а также оригинальные диски с износом 0,5 (остаток 24,5мм). Оригинальные колодки решил не ставить, пылят здорово, хоть и тормозят нормально, поэтому после долгих поисков взял керамику американского производителя raybestos PGD1645C, у него также есть еще чуть более продвинутые advanced technology ATD1645C.
На данный момент прикатываю, проехал около 100 км, тормоза вернулись на уровень эффективности как до замены стока 300мм, но процесс прикатывания еще явно не завершился. Для исключения возможных проблем с перетормаживанием в поворотах, был изменен конфиг, а именно 46 байт - параметр 03.
Фото до покраски:
после покраски:
Установленные на машину:
Также до кучи поставил демпферы передние.
6ytnik
тоже предстоит замена на 320е, скажи как прокачивал систему? шланги старые оставил?
Djeka666
Прокачивал дедовским методом: один качает, другой штуцер крутит)) шланги оставил старые, они еще в хорошем состоянии, тем более точно такие же стоят на ST3.
Goga_Litvinov
21 April 2017
Всем привет, подскажите пожалуйста, если переходить с торм. дисков 278мм, на 300мм, штатная 16 штамповка наденется или нет?
Goga_Litvinov
Все оденется без проблем
6ytnik
21 April 2017
1
Goga_Litvinov
Штатная штамповка 16 оденется даже на суппорта st под диск 320мм
Goga_Litvinov
22 April 2017
6ytnik
спасибо, понял.
Просто в шапке написано следующее:
Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0
...
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
вот и решил уточнить
Vov4eg_UA
29 April 2017
Снова подниму вопрос по изменению в конфиге. Спереди 300мм, задние 280. По передним какой выбрать вариант? По конфигу на СТ такие-же параметры, как и в обычном фокусе. Куда смотреть?
karlon3
29 April 2017
Vov4eg_UA:
|
Снова подниму вопрос по изменению в конфиге. Спереди 300мм, задние 280. По передним какой выбрать вариант? По конфигу на СТ такие-же параметры, как и в обычном фокусе. Куда смотреть? |
Вот так в Foccus
Тюнинг тормозной системы (сообщение #17810699)Так в ADS
Тюнинг тормозной системы (сообщение #17290594)Я делал в UCDS
Vov4eg_UA
30 April 2017
karlon3, благодарю!
По задним тормозам, как я понял, ничего не меняется?
Ну вот я снова прошел путь замены передних тормозов с 300мм на 320. Окрасил перед и зад. Задние суппорта красил прямо на машине, немного залепив механизм ручника малярным скотчем. Скобы снимал с машины, монтажные поверхности перед окрасом залеплял малярным скотчем. Краску использовал kerry. Перед, так как не стоял на машине, красился полностью снятым, так же часть закрывалась скотчем.
Заранее был изменен конфиг машины под большие суппорта.
Суппорта были куплены на allegro.pl с доставкой в Россию порядка 8000р всего, диски Ferrodo DDF1649, колодки Remsa (на одной из машин они ужа 2 года без проблем ездят с такими же тормозами)
Результат на фото
dimanoff
1 May 2017
Установил Задние 302мм Тормоза, прикатал, работают, я доволен.
Парни подскажите, именно нужно знать от тех, кто ставил. Штатная штамповка R16 ФФ3 встанет под 320 передние тормоза или нет?
Скрытый текстРебят, если может кто помочь в приобретении 320 Суппортов от СТ на ФФ3 и всего сопутствующего, то прошу в Личку. Спасибо, Всем Удачи!
x
sanekk
1 May 2017
3
dimanoffСуппорта я покупал на allegro.pl. Поиск по ссылке
https://allegro.pl/hamulce-tarczowe-zaciski-2504...-1-0222 того, что вам нужно.
Затем в яндексе или где удобно ищите "посредник по доставке из польши", рассчитываете у разных посредников стоимость доставки, где больше нравится - там заказываете. Считайте вес посылки 16кг на 2 суппорта. Посредникам, как правило, нужна только ссылка на нужный вам товар, и предоплата для его выкупа. Вам ничего на аллегро, кроме ссылки на товар, не нужно.
Главное, не ошибиться с выбором. Описание не всегда информативно. Нужно внимательно и фото смотреть. Я сейчас нашел среди того, что есть, всего пару предложений актуальных. Много от Куги 1 или от Куги с 300мм дисками.
Для замены передних 300 мм на Ford Focus 2 нужны еще болты крепления скобы к кулаку М14х35 (штатные М12) код комплекта W714753S442 как в кулаке встанут пока не знаю. Отверстие чуть больше с учетом регулировки возможно сверлить придется.
dydy
Это тема о ФФ3. На ФФ2 другие скобы, щитки дисков, дырки в кулаке под скобы меньше диаметром и не факт что совпадут по расположению.
Итак Парни, задумался себе поставить на перед ФФ3 вот такой комплект:
Изучаю спрос на Brembo 4 поршня на Фокус 2; Kuga 1; С-max/, очень интересный, и по цене относительно бюджетный, но уже реально спортивный комплект.
Кто-нибудь ставил себе такой на ФФ3? Что вообще скажете?
Muxa_Kazan
2 May 2017mobile
1
dimanoffВстанет! Я так ездил зимой.
Muxa_Kazan
Отлично, спасибо.
Значит не придется свой комплект зимы на штамповках менять.
Мужики, опять я с распросами)
В общем задумал я переходить на 320 тормоза от СТ (Машина Фокус 3).
Правильно ли я понял, что необходимо будет только купить:
1. 1 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые).
2. 1 756 682 - Тормозной суппорт правый.
3. 1 756 683 - Тормозной суппорт левый.
4. 5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые).
5. 1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767).
6. 1 775 091 - Комплект колодок.
И по желанию:
7. 1 767 582 - Защитный щиток ST левый.
8. 1 767 583 - Защитный щиток ST правый.
9. 1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.).
Тоеть трубки тормозные будут не нужны? И перечисленного хватит для перехода с 300мм на 320мм, так сказать "БолтОн"?
Кто нибудь знает, есть ли диски 320 на СТ3 от Otto Zimmerman Перфорированнные? Если кто знает, то номерок мне в личку пожалуйста скиньте.
И вообще, диски(тормозные) от СТ2 и СТ3 одинаковые и взаимозаменяемы?
dimanoff
Диски перфорированные Отто есть, вот артикул 610.3709.52 - цена около 5000, тормозные шланги менять не надо, все встает на ура)) и да, диски ст2 и ст3 одинаковые.
Muxa_Kazan
10 May 2017mobile
1
dimanoff
Da, шланги можешь оставить те что стоят.
Все боль-он. Диски ст2 и ст3 имеют слегка разный конструктив, но внешние установочные параметры идентичны. То есть их можно ставить!
Просто диски ст2 имеют билее узкий вент канал и др форму перегородок, тяжелее и прочее.
Диск СТ3 это тот же диск ст2 просто более усовершенствованный!