CD
23 February 2012
Пружина передней подвески. (Р)
Stolen80
20 April 2017mobile
GDS163
Я обратился в сервис на форуме. Там все и сделали. Спроси у них. Помню пружины лесжофорс стойки не помню. Задние Амрики не менял
GDS163
Romik_fl
Авто фф1 русфокус, 1,6 8v. И с передними пружинами нет смысла что то мудрить. Стоят евростойки Boge (т.е. с заниженным евроклиренсом), но даже в этой ситуации пружины LESJOFORS 40 275 71 встали имхо идеально. Возможно причина в том, что длина этих пружин 400мм, а в стоке пружина имеет длину 375мм. Вообщем получается оптимальный комфорт и оптимальный клиренс. Фото сегодня сделаю, и покажу.
Romik_flцитата: |
- пружина ВАЗ 2108: d прутка = 12,9 мм; L пружины = 383 мм; - пружина ВАЗ 2110 (-12): d прутка = 13,2 мм; L пружины = 383 мм; - пружина FF1 (1.6): d прутка = 12,5 мм; L пружины = 373 мм. |
Отсюда следует, что восьмерочные пружины для нас предпочтительней, т.к. они "помягче", чем "десяточные" и разница в длине около 10мм, т.е. пилить нужно пол прутка, не более.
А если стоят евростойки, то эти пружины вообще нет смысла пилить, +10мм по пружине частично скомпенсирует заниженный клиренс.
Skilovick
И стало еще более непонятно... Не видел, (ткнете носом, если есть пост) чтоб ставили пружины от 2108 на наш авто, зато многие поставили от 2112. Но опять же кто на 1.8, кто на дизель... фиг пойми..
И опять же LESJOFORS 40 275 71 в моем городе стоят в среднем 1500+р за штуку, а ВАЗ 2112 - 900р за пару...
Romik_fl если готов несколько раз разбирать то можно пробовать и от ваза. Я пробовал ваз 2112 резал несколько раз, сейчас вернул родные конвеерное. Ну почитай еще тему повнимательней, про ваз качество и характеристики не стабильны, необрезанные ваз2108 могут сразу устроить, но черезмерный подем машины короткий рычаг передней подвески и изношенные приводы это вибрации и удары от дороги.
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16852000)Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #16652039)
Romik_fl
21 April 2017
1
TOLYA226
Понятно... Все таки кроилово ведет к попадалову... Не готов я платить по нескольку раз за съем\установку Ваз пружин для подбора высоты и жесткости..
Значит LESJOFORS 40 275 71 все таки наиболее оптимальный вариант для моего конфига
Romik_fl ездий на старых со свежими стойками, самое то для старых приводов. Можно продолжить комплект замены : это саленты и опору.
TOLYA226Задние сайленты передних рычагов живые, передние тоже. Опоры меняны, опорные подшипники тоже, шаровые, наконечники и рулевые тяги тоже
Romik_flВот фото:
пс. Единственный нюанс, в чем сам запутался. У меня был комплект старых оригинальных амортов Motorcraft от ФФ1 испанца 1,6. При замене пружин поменял и стойки амортизаторные. Скорее всего чашки пружин без завышения. Но утверждать на 100%, чашки с завышением или нет не могу.
пс2. Да, никто не ставил пружины от 2108, почему то все пытались ставить и пилить "десяточные" пружины, но по своим хар-ам нам более ближе "восьмерочные" пружины, чем "десяточные". С передом я уже не стал экспериментировать, т.к. эксперимент с задними десяточными пружинами меня не во всем устроил. Имхо, лучше стока в плане комфорта еще ничего не придумали на фф1.
GDS163
23 April 2017mobile
Skilovick
Я попробую передние от восьмёрки поставить. Только стойки какие брать. У меня испанец. На зад я пружины и стойки возьму те что по вину бьются. У меня универсал, там наверно усиленные идут. Перед совсем уже просел, а зад ещё пока молодцом. Может слышал какой клиренс в базе у испанца и у русфокуса. Мне повыше надо, может всё от руса и купить.
GDS163Вот здесь в шапке темы все про клиренс досканально расписано, ознакомься, что бы мне не повторяться:
http://ffclub.ru/topic/5881/jump_480/?pid=18256...8256443Там и коды имеются на оригинальные (с завышением) амортстойки. Если будешь покупать оригинальные (rus) стойки, то нет смысла дешевить с восьмерочными пружинами, только LESJOFORS.
По клиренсу - сколько пытаюсь разобраться, нигде еще точных цифр не встречал.
Argon555
23 April 2017
4
Skilovick:
|
По клиренсу - сколько пытаюсь разобраться, нигде еще точных цифр не встречал. |
Здесь писал про это -
Клиренс / жесткость подвески. (Р) (сообщение #16900083) . Правда, там ссылка уже битая, нашел новую ->
http://kyb.ru/docs/1/5738ade5f94a7c983f12f3de.pdf
Господа, у кого при замене пружин или амортизаторов были проблемы с откручиванием болтов, которые аморт в кулаке держат? Не откручиваются сволочи, боюсь своротить и попасть на испорченный кулак...
AlexSeSh самое первое откручивание после девяти лет 160 тыс, сразу молотком по башке стучал, за неделю поливал вэдешкой, при прикладывание усилия плавно стронулся без рывков.
Argon555
23 April 2017
2
AlexSeSh
Если голову не изъело ржой, то на вороток трубу подлиннее. Ну и смотреть, чтоб головка плотно села на шляпу болта. И головку лучше шестигранную.
AlexSeShбыли проблемы - сломал башку болту
цитата: |
на вороток трубу подлиннее |
как раз так и делал
шурец:
|
как раз так и делал |
так это было сказано в дополнение к словам
TOLYA226 про обстукивание и замачивание. и естессно надо не рывками, а с постоянным давлением, плавно увеличивая усилие к трубе.
цитата: |
а с постоянным давлением, плавно увеличивая усилие к трубе |
именно так и делал
я бы добавил, что нужно делать чуть на закрут, потом открут и т.д., т.е. чередованием
шурец за бошку болта я не переживаю, а вот за кулак, который стоит 30 рубчиков очень, главное в нем резьбу не сорвать... Высверливал потом?
Argon555
Трубой я сегодня погнул не очень качественный вороток ))
Argon555
24 April 2017
2
AlexSeSh:
|
Трубой я сегодня погнул не очень качественный вороток )) |
И такое бывает
А вообще лучше всего нагреть до красна сам болт, тогда 100% открутится. Но это при наличии горелки
цитата: |
Высверливал потом? |
ага
гемор еще тот
запорол десяток сверл
у форда очень прочное железо для болтов в отличии, например, от пежо.
кулаку ничего не будет - слабое звено болт, особенно его открытая середина куда грязь попадает и возникает коррозия. вот тут его и ломает.
Argon555
Вроде ж обычно наоборот, вокруг болта греют? Чтобы кулак расширился от нагревания и болту было просторнее.
Tap-ok.В данном случае греть чтоб разрушить связь корозия-клея между кулаком и болтом, максимально снять удерживающие силы приваривания болта к кулаку, так что греть нужно несколько раз и не рисковать прикладывая силу.
uzipof
26 April 2017mobile
LESJOFORS 40 275 71 поставил вперёд, машина стала выше между колесом и аркой было 2 пальца (3-3,5см) сейчас кулак влезает (8-8,5см) но думаю ещё присядет...
По "совету друзей" и из-за мнения, что Российский металл самый лучший поставил себе на перёд пружины от 12го ВАЗа с желтыми метками (как у "клизма"), т.к. родные просели. Первые 2 недели немного высоковато было (не пилил) но потом подсели и я не мог нарадоваться. Прошёл год и вот я опять выбираю пружины на перед, т.к. ВАЗовские оказались как и всё ВАЗовское - г*вно!!! Думаю ставить Mapco
70657 ибо 5 тыщь за оду пружину ford это не для авто за 200 тыщ. ИМХО.
Arthur_PDA
Фобос из недорогих попробуй по отзывам нормальные
шурец
а номерок, случаем, не подскажите. А то Emex и Exist из заменителей дают Sachs,TRW, Mapco, NK, Ruville последние три - цена до 2х тыщ.
P.S.: 2 литра, седан, АКПП, Всеволжск 2002.
на сайте у фобоса смотрел?
Arthur_PDA
18 May 2017
1
Фобос 13392 каталожный номер 1069018 цена 1800 за пару, но вот характеристик ни где не найду
Моя проблема в уставших за 1 год пружин от 12го ВАЗ, хочу пожёще взять.
Пружина передней подвески. (Р) (сообщение #17869528) - вот тут человек купил фобос и они короче стока!!!
Mapco70657 - Диаметр 155. Длина 388. Количество витков, шт 5.6. Толщина 12.8. Вес 2440. По длине (после усадки) как сток, но виток на 0.3 толще. К слову вес у стока 3800г.