| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
Щелкает. Заводишь машину - все нормально. Но когда включаешь печку при заведенной машине - где-то снизу периодически происходит щелчек. Выключаешь печку - щелчков нет. Какие мысли ? (1.8, 2001, седан, европа, кондей)
Кондей то включён?
Может муфта конденсатор щёлкает?
GarriBad
12 July 2016
Белыч-3
Кондей выключен. Щелкает когда включаю одну печку. А где находится муфта, конденсатор ?
GarriBad
"включаешь печку" это как, крутилку температуры в красный диапазон уводишь? Просто если ты регулятор потоков воздуха в положение обогрева стекла уводишь, то он будет включать кондиционер для осушения воздуха и щелкает его муфта.
Ситуация такова Печка выключенная а дует горячим да так что после часа езды ноги крутит,что может быть подскажите пожалуйста?
даже не дует а как можно сказать нагревается в районе падалей ,лазил рукой рулевая колонка горячая градусов 50
Пластик тоже понять ничего не могу
Makc-77788
тепловой экран над выхлопной на месте?
Не открывается заслонка печки справа от водителя, что делать?
OBrien
30 November 2016
Народ,во всех положениях ,вентилятор печки вообще не реагирует.
Вытащил резистор,вроде цел,но 1 и 2 скорость замкнута проволкой.
Вечером ставил магину ,вентиоятор рпботал,но со свистом,утром вообще даже не дернулся,на улице -10
OBrien:
|
Народ,во всех положениях ,вентилятор печки вообще не реагирует. Вытащил резистор,вроде цел,но 1 и 2 скорость замкнута проволкой. Вечером ставил магину ,вентиоятор рпботал,но со свистом,утром вообще даже не дернулся,на улице -10 |
А вентилятор сам снимал?
У меня было похожее - щетки "кончились"...
Белыч-3
оказалось банально сгорел пред ф64 под капртом.Установил новый рещистор,т.к.небыло регулировки скоростей,теперь плааная регулировка.
НО ВЕНТИЛЯТОР посвичтывает.
ЧЕМ Лучше смазать??
Всем привет!
Короче, изначально не открывалась заслонка в положение "ноги", сегодня проверил, оказывается моторчик помер, снял, вручную открыл заслонку, ибо ноги мерзнут... пусть пока так, и х.з. как так совпало - печка перестала давать горячий воздух, так слегка теплый... точнее свежий
, благо на улице -7 всего. Никто не сталкивался? Может нельзя использовать со снятым моторчиком? или термостат накрылся? хотя не перегрелся, температура в рабочей зоне, выше не поднимается, проехал км.20 в том числе и по трассе
Буду благодарен за советы.
Да, ФФ 2004г.в., Всеволжск, Зетек-Е 1,8, Гиа (с климат контролем). Климат стоит на максимуме (Н1).
Всем привет!
Короче, починился
А было следующее, треснул пластиковый грибок от электропривода. Электропривод отвечающий за открытие заслонок на ноги и салон(лицо) второй с верху или снизу, кому как удобней, короче средний, х.з. почему, но я считал, что в ноги открывает самый нижний, методом проб обнаружили, что это не так
Далее, вытащили привод, проверили - работает
попытались без привода провернуть грибок отвечающий за открытие заслонок - прикипел, применив усилие сдвинули его, вытащили грибок он треснувший... восстановили, далее в фото.
Теперь вопрос
Самый нижний привод за что отвечает? Он оказался рабочим
НО ни одна из клавиш на климате ему не отправляет сигнал, а если вручную крутануть - то (предположительно) закрывается заслонка на печку, но не на вентилятор и соответственно обдув идет, но холодным воздухом. Схем в мануале не нашел, там вообще не указан климат
Приветсвую. Дело было так. Живу на севере, установил электро подогрев двигателя(220в), все хоро было , первые морозы пережили, потеплело и я увидел антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый был и из под крышки термостата тоже течь появилась. Беру жидкий герметик и лью по инструкции, на недельку пока тепло стояло течи прекратились и начались опять морозы лютые , под 50, я авто свое на шнурок, акб снял и передвигаюсь на автобусе. После морозов запуск прошел успешно, ни каких проблем,вот только на следующее утро опять красные следы на снегу.И при заглушке двигателя слышны какоето хлюпонье как будто воздух где то подсасывает и жидкость куда то уходит. ну думаю пусть до весны пока, уходила литр на дней десять. Вот только через пару недель на малых холостых оборотах начал дуть холодный воздух, а еще через неделю и вовсе холодина и все тут. вопросов несколько. Можно промыть печь не снимая и поможет ли это? нужно ли промывать всю систему охлождения? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО?
Александр-Крым
21 April 2017
1
Sergo85:
|
Приветсвую. Дело было так. Живу на севере, установил электро подогрев двигателя(220в), все хоро было , первые морозы пережили, потеплело и я увидел антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый был и из под крышки термостата тоже течь появилась. Беру жидкий герметик и лью по инструкции, на недельку пока тепло стояло течи прекратились и начались опять морозы лютые , под 50, я авто свое на шнурок, акб снял и передвигаюсь на автобусе. После морозов запуск прошел успешно, ни каких проблем,вот только на следующее утро опять красные следы на снегу.И при заглушке двигателя слышны какоето хлюпонье как будто воздух где то подсасывает и жидкость куда то уходит. ну думаю пусть до весны пока, уходила литр на дней десять. Вот только через пару недель на малых холостых оборотах начал дуть холодный воздух, а еще через неделю и вовсе холодина и все тут. вопросов несколько. Можно промыть печь не снимая и поможет ли это? нужно ли промывать всю систему охлождения? И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО? |
Хлюпанья,это не хорошо,худший вариант,это пробило прокладку ГБЦ или микротрещина в головке,для начала надо устранить течь,чтобы система была герметична,а печка дует холодным из за того,что мало антифриза в системе,долей до уровня и должна печка дуть теплом!
Вопрос на засыпку, переключение со стекол на лицо работает, а вот холодно/горячо нет. Тросы нормальные, разбирал и проверял, а вот сам переключатель на синем немного поворачивается и все, прокручивается. Пробовал перекрутить его в другое положение, вставив в разъем отвёртку и сняв механизм тросиков, не получается, наглухо стоит. Подскажите, как быть и что делать?
Мужики всем доброго времени суток. Вопрос на миллион, подойдет ли корпус отопителя фф1 американца к фф1 европейцу? Очень срочно и очень надо))) За ранее благодарен!
шурец
27 September 2017mobile
скорее всего подойдет
Alyona89
7 November 2017mobile
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может ли моторчик отопителя не работать ни на одной скорости при сгоревшем резисторе? Моторчик напрямую проверяли - работает
Интересная ситуация, правая часть автомобиля продувается лучше чем левая. Это заметно когда подставляешь руку (причем на всех дифлекторах) и при работе печки отпотевает быстрее правая сторона окон. Понимая примерно устройство данного агрегата, я могу только предположить что причина либо в соскочившем где-то подводящем патрубке, ну или засор, что маловероятно! У кого нибудь есть предположения?
Platonovскорее всего,
Platonov:
|
причина либо в соскочившем где-то подводящем патрубке |
Sergo85цитата: |
антифриз на снегу, и радиатор вроде как мокрый |
У меня было такое. Менял радиатор на питерский неоригинал. Думаю, что в системе возникало повышенное давление из-за сгнившей арматуры в пробке расширительного бачка. Пробке было всего два года.
Добрый день. Ситуация такая: временами с печки начинает дуть холодный или чуть тёплый воздух. То есть, завожу авто, прогревается- дует тёплый/ горячий, а потом через какое то время начинает дуть прохладный, а ещё через некоторое время- горячий. и цикл продолжается не зависимо от температуры ОЖ, и движения авто. Если включаю климат в автомат, то такой проблемы вроде бы нет, но кондишн работает постоянно (компрессор кондиционера и второй вентилятор на радиаторе. что это может быть? куда смотреть? авто 2004 г.в. зетек 2.0. климат контроль.
vados22:
|
завожу авто, прогревается- дует тёплый/ горячий, а потом через какое то время начинает дуть прохладный, а ещё через некоторое время- горячий. |
очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
anton_007
9 January 2018mobile
Добрый день. Подскажите, с чем может быть связано. Завожу авто, после прогрева из дефлектора обдува все равно продолжает дуть холодный воздух, со временем он становится просто свежим, но при минусе уже некомфортно становится. При этом скорости все работаю корректно и все режимы переключения тоже хорошо работают и если регулировать температуру, то тоже чувствуется, что на крайнем синем положении воздух заметно прохладнее. Просто внезапно перестал поступать теплый воздух. Никаких вмешательств в электрику или замены чего-то не было. С чем может быть связана проблема?
anton_007:
|
после прогрева из дефлектора обдува все равно продолжает дуть холодный воздух |
1. воздушная пробка
2. забился радиатор печки.
Эти варианты при условии, что заслонки в печке нормально работают. Иначе еще в их сторону копать или в сторону тросиков. Хотя заслонка температуры воздуха и ее тросики обычно не залипают. Проверка - резко в крайнее положение вращать, тогда заслонка будет хлопать о стенки печки в крайних положениях. Это значит, что она вращается и работает. Тогда остаются только два варианта, что я перечислил выше.
short_circuit
9 January 2018
я бы ещё пощупал шланги печки: не холодная ли обратка. А то, может, движения жижи по печке нету.
воздуха в печке не должно быть: радиатор печки - самая низкая точка в системе охлаждения.
а вот говно в радиаторе печки, по этой же причине, скапливается исправно.
помогает придушить короткую ветвь от термостата на пластиковый соединитель над радиатором. Можно банально сжать её 2мя планками через изоленту (тряпку), чтобы не раздавить шланг. В этом случае бОльший % жижи пойдёт через печку, и эффективность её заметно возрастёт
short_circuit:
|
я бы ещё пощупал шланги печки: не холодная ли обратка. |
Ну это как раз к тому, что
Argon555:
|
2. забился радиатор печки. |
short_circuit
9 January 2018
так точно
а встать жижа может запросто
как я делал сантехнику
4 people online