Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
momo50
в другую сторону до конца ключиком, там же механическое открытие ключом,
Vovan_mailНу я уж не совсем идиот
В другую сторону не идет ключик) Вот и спрашиваю, кто сталкивался? На пассажирской двери тоже не идет:)
Vovan_mail
18 April 2017
momo50
Разбирал дверь, смотрел что там с тягами?
Vovan_mail
Да разбирал, вроде все в порядке) А есть фото целого и рабочего замка у кого нибудь?)
в теме про замок есть фотки
BorisMan
19 April 2017mobile
3
momo50
Скорее всего личинки надо будет менять, потому как закрыть любой форд можно любым ключом, а открыть только своим, по ходу у вас, замок зажигания меняли, ну или ключ сильно произносится, и теперь дверь открыть не может.
Oleg_KRSK
19 April 2017mobile
2
Верно говорят, закрыть хоть отверткой можно. Тут или ключ износился, или не родной вообще
egnagon
19 April 2017mobile
momo50
может попробовать штатную сигналку оживить?
Всем привет. При нажатии педали газа - шум. Скорее всего привод вспомогательных агрегатов. Думал натяжной и обводной ролик. У них был небольшой люфт. Поменял. Ничего не дало. Есть идеи?? Подскажите, что может быть? Заранее спасибо всем.
BorisMan
Oleg_KRSK
Блин не разу не пробовал, хоть знать буду)))
denisovds
может быть все. тыкай неким подобием стетоскопа и слушай.
BorisMan
19 April 2017mobile
Vovan_mail
Володя, у тебя вроде американец, а для него не факт что любым ключом закроешь, на Европе проверено, своим ключом рабочие транзиту закрывал.
FocusInstruktor
19 April 2017
denisovds
Чтобы исключить вероятность, что это не привод вспомогательных, сними ремень и заведи движок на пару минут и послушай. Если шум исчез, то точно чтото из привода, а там остается только повращать все по порядку, можно с помощью ремня, т.к. иногда шум только при нагрузке слышно или при быстром вращении. А люфт совсем не говорит о неисправности.
FocusInstruktor
Вроде нашел - это насос ГУРа. Почитал - возможно не до конца прокачал масло, когда менял. Придется менять снова масло. Для начала.
FocusInstruktor
19 April 2017
denisovds
Чтобы прокачать масло в ГУРе, нужно всего лишь покрутить рулем туда сюда до упора, несколько раз.
FocusInstruktor
Да вроде так и делал. Ну что ж буду еще раз прокачивать. Спасибо!
denisovdsвозможно ты его сжог когда прокачивал я так один сжог хватило секунд и он потом загудел .. . а прокачать ты уже должен был после завода рулем покрути в се . только если сливал то нужно сначало рукой прокачать было а потом ремень одевать . . я так не делал и секунд хватило чтоб загудел . работал как нормальный но гудеть стал . так и пришлось менять вой надоел .
рыбак33
Интересно, а рукой прокачать - это как?
FocusInstruktor
20 April 2017
1
denisovds
Если это насос, то теоритически, вращение руля должно влиять на тональность того шума который ты слышишь.
Форумчане, прошу помощи знающих. Сопливит сальник коленвала за шкивом приводного ремня. Подскажите артикул этого сальника. Я так понимаю - это не тот сальник, который на шкиве грм стоит.
focus3d
21 April 2017mobile
1
ZLODEI_13
если ты говоришь что сопливит сальник коленвала, то это именно тот сальник который находится за шкивом приводного ремня за которым стоит пластиковая защита ,а под защитой как раз таки шестерень привода грм за которой и расположен сальник коленвала. Нужно снять пластиковую защиту грм и остмореть под ней все ,возможно и не в сальнике коленвала дело
uriy_1976
21 April 2017mobile
1
ZLODEI_13
Писать надо какой двигатель! И лучше бы по возможности фотки.
error3317
21 April 2017
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 1, zetec 1,8. 2004 года. Выехал из дома, услышал не очень громкий скрежет под капотом. По звуку примерно можно сравнить с двигателем заведенным в холодную погоду. Проехал около 1-2 км. Звук стал меняться. Остановился. Открываю капот. Картина такая, со стороны ГРМ вроде как произошел выброс масла. НА капоте с внутренней стороны большая, жирная, масляная полоса, видимо закидал вращающийся ремень. Левая часть двигателя вся в капельках. Ремень сырой. От греха подальше решил быстрее вернуться домой. Подождал с полчасика, проверил уровень масла в двигателе, разве что совсем немного стал меньше, хотя возле дома небольшой уклон но уровень кажет выше среднего. Лампа масла вроде не горела, когда домой возвращался не обратил внимание, т.к торопился быстрее вернуться. Температура двигателя тоже была в норме. Кстати когда ехал обратно домой, скрежета как будто уже не было. Двигатель работал как обычно, ровно, без перебоев. Тяга так же была нормальная. Чисто визуально кажется что выброс произошел один раз т.к масляная полоса на капоте по прибытию домой не изменилась. Собственно вопрос. Что у меня развалилось?
error3317
не с гура брызнуло?
max_tomsk
В бачке ГУРА не убавилось вроде.
error3317Сравнить на вкус набрызганное масло и масло с щупа и из бачка гур
У тебя и на щупе тоже вроде не убавилось.
Кожух ремня грм открути свехру и сможешь отогруть его чтобы посмотреть на ремень грм. Если он в масле то сальник давануло.. если сухой то гуд.
error3317
сальники распредвалов смотри..такая беда была правда на дизеле.но капот заливало также..
OvsyannikovSF
21 April 2017
error3317
Как вариант не порвалась ли гидроопора (подушка)?
Tap-ok
как как просто крутиш его и масло туда заходит а если так не сделать первые секунды он почти на сухую работает так как если сливал там пробка масленная между шестеренок .
FocusInstruktor
да кстати звук меняетца при вращение рулем.
2 people online