Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
939
members
8,4K
posts

avatar
Klim_ATC
11 April 2017


maguta
спасибо, но т.к. я новичок на сайте, не могли б вы направить меня на нужную ссылку. Буду очень признателен )
becool
11 April 2017

1

feoktist
если есп есть, то получится и елмом
feoktist
11 April 2017


цитата:
если есп есть, то получится и елмом

спасибо, да есп есть, да раньше активировано было, после замены блока ВСМ слетела настройка, раньше фокккусом делал теперь получается форсканом только можно, т.к. блок ВСМ новый видимо рестайловый. Вообщем буду пробовать!
александр182
11 April 2017mobile


karlon3
Скорость даже не смотрел.Спасибо за совет,не буду рисковать.
avatar
karlon3
11 April 2017


александр182
Править конфиг пойдет. А вот остальное наверно не стоит. Очень редки стали нормальные экземпляры.
avatar
maguta
12 April 2017mobile


Хорошо перефразирую... Чем отличается магнитола нижнего уровня от среднего? Может больше радиостанций запрограмировать можно а может еще что?karlon3
avatar
karlon3
12 April 2017

2

maguta
Вот по салону Увеличение громкость в 2 раза за 5 минут или качественный звук. Низкого уровня не поддерживают центральный динамик, по другому организован usbне работают с synс, вход под одну антенну и т.д. Соответственно после смены будут ошибки отсутствия аннтены и т.д. На работу авто не влияющие.
avatar
karlon3
12 April 2017


maguta
Для увеличения радиостанций надо кнопки менять. Например поставить панель от sony и экран.
setspn
12 April 2017


Начитался тему про легкий угон машин с запуском с кнопки, интересует вопрос, можно ли с помощью els27 выполнить эту манипуляцию?
Угоны Фокусов. (сообщение #18241950)

posted image
avatar
karlon3
12 April 2017


reanimatoring
Возьми тогда разработку которая там по ссылке. Она маленкая поставишь где нравится.
setspn
13 April 2017


karlon3
Я думал уже об этом, но все же хотел пока ключи дописать до max.
avatar
Older
13 April 2017

-1

reanimatoring
А не проще порвать саму линию диагностики, через которую прописываются ключи? Варианты от "тупо предохер в разрыв" до использования доп каналов сигналки или иммо.
setspn
13 April 2017


Older
Да при желании можно много чего сделать, но это будут обходные пути решений той задачи, которую я хочу решить.
avatar
Boris98
13 April 2017


avatar
Older:

reanimatoring
А не проще порвать саму линию диагностики, через которую прописываются ключи?

Только авто больше заводится не будет
avatar
O_zone
13 April 2017


avatar
Boris98:

Только авто больше заводится не будет

Older, видимо, имел ввиду сделать разрыв после обд-разъема, т.е. типа вообще удалить его )))
becool
13 April 2017


Посмотрел распиновку.Кстати, а по какой линии ключи прописываются? Can high или k-линия
intelling
13 April 2017


reanimatoring
с помощью ucds делал. уменьшал до 2.
Adwazer
13 April 2017mobile


karlon3
александр182
Вот править конфигурацию елм не стоит, во всяком случае у меня выдавал ошибки, а вот адаптацию делал без проблем.
александр182
13 April 2017mobile


Adwazer
Спасибо.Т.е адаптацию повершифта можно сделат через форскан?А если в момент адаптации ошибка вылезет или не до конца она пройдет то все останеться как ранше(до адаптации)или машина просто не поедет?
Adwazer
13 April 2017


александр182
машина будет тупить или не заведется, но можно исправить, если сделать еще раз. если не проходит адаптация, нужно включить фары. тогда пройдет.
А вот когда правишь конфиг, ты прошиваешь приборку, и если будут ошибки, то есть вероятность что второй раз прошить не сможешь, только в сервис.
avatar
karlon3
13 April 2017

1

Adwazer
При считывание конфига всегда сыпятся ошибки.
avatar
Older
13 April 2017

-1

avatar
O_zone:

Older, видимо, имел ввиду сделать разрыв после обд-разъема, т.е. типа вообще удалить его )))

Именно. В общем-то, это обычная схема защиты от любого воздействия через обд-разъем.

Boris98
С чего бы это? Как разъем задействован в запуске? Чтение ключа и запись ключа - процессы разные и не одновременные.

reanimatoring
Тогда про задачу не понял. В ссылке описана "дыра в защите" как возможность угона авто путем прописывания доп.ключа.
Задачу вижу - не дать автЕ уехать. Достигается путем закрытия "дыры" концептуально простым способом. Это обходной путь? А ковырять PATS "колхозным" способом - прямой? Или нет желания заморачиваться с доп.системами охраны типа иммо? Так он вроде как раз помогает решению задачи - не дать уехать без хозяина.
Чистое ИМХО, ибо не занимаюсь этим профессионально.
Adwazer
13 April 2017mobile


karlon3
Ты про какие ошибки? Я говорю про потерю связи, что не удается прошить, выдает ошибки в процессе на 50, 70, 90% при конфигурации( у кого как). На нормальном адаптере все прошивается без ошибок. А те ошибки вида Pxxxx будут по-любому, их просто скинуть. Мы говорим про разные вещи.
avatar
karlon3
13 April 2017

1

A
Adwazer:

karlon3
Ты про какие ошибки? Я говорю про потерю связи, что не удается прошить, выдает ошибки в процессе на 50, 70, 90% при конфигурации( у кого как). На нормальном адаптере все прошивается без ошибок. А те ошибки вида Pxxxx будут по-любому, их просто скинуть. Мы говорим про разные вещи.

Если бы у меня при считывании и записи конфига были такие проблемы. Я бы викинул данный адаптер и делать адаптации им не стал.
setspn
13 April 2017


Older
На счет изменения PATS не могу сказать что это колхозный способ, т.е мы же используем описанные фордом команды, можно сказать API, только самостоятельно.
А на счет доп. систем. Какие есть - стоят, все же хочется по максимуму обезопасить машину, и найти ее там где оставлял. Пусть даже взломают сигналку и замок капота, но чтоб за**лись заводить, когда в памяти ключа всего 2.
Adwazer
13 April 2017


karlon3
ты прежде чем писать, прочитай внимательно и вникни что я написал. Мне кажется ты не понял, и мы на разной волне сейчас говорим.
avatar
karlon3
13 April 2017


Adwazer
Да все я прекрасно понял. Был у меня говноelm давно выкинул.
Adwazer
13 April 2017


karlon3
я тоже его выкинул и взял ELS27. ELM у меня даже прочитать конфиг не мог. Настраивал по разному, перечитал кучу страниц разных форумов, намучился с ним. А вот адаптацию вообще без проблем он делал. я пытаюсь сказать о том что при неудачном конфиге можно попасть в сервис. При неудачной адаптации нечего страшного не произойдет, можно поробывать сделать еще раз. Но у меня лично таких проблем не было ни на ELM, ни на ELS/
avatar
karlon3
13 April 2017


A
Adwazer:

karlon3
я тоже его выкинул и взял ELS27. ELM у меня даже прочитать конфиг не мог. Настраивал по разному, перечитал кучу страниц разных форумов, намучился с ним. А вот адаптацию вообще без проблем он делал.

И это правильно.
александр182
13 April 2017mobile


Спасибо за информацию.Тогда запишусь к человеку (у него есть дилерский ids) и Попробую протестить elm327 если что не так чтоб исправить сразу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up