KpeBegk0
1 April 2017mobile
kefir2002
Если аккумулятор не заряжается, то первым отключается эгур, я бы проверил генератор..
KpeBegk0
Так через тестовый режим, при проверке напряжения аккума, показывает нормальные цифры, около 13-14 вольт.
Как проверить гену своими силами, не снимая?
KpeBegk0Сейчас спустился в машину, завел и опять ничего из ошибок не горит, напряжение через бортовой комп показывает 14,8-15,0. Не многовато ли?
Подключил форскан, ошибка висит U1900.20.
kefir2002
Наверное пробег большой. Вероятно, что кончились щетки.
AL-DL
KpeBegk0
Сегодня вообще всё на ходу отключается/включается: свет в салоне, эгур, датчик температуры за бортом, индикация заряда аккума.
Плюс ко всему поворотники тоже отказываются работать временами.
kefir2002
2 April 2017
1
Нашел в ютубе видос - один в один как у меня.
Там в комментах написано, что "реле напряжения генератора. "
Видимо не в ту тему пишу уже)
Доброго времени суток! Помогите разобраться! ФФ2 2.0. 145л. 2008г.седан.дорест! Ехал себе ехал, вдруг машина заглохла и отказывается заводиться, схватывает на 2 сек и глохнет! по Б.К. выдает следующие ошибки! 9681, А103, 9318, 9600, 9602, Е200, Е197. Изначально подумал, может фигню залил, влил туда еще 10 л 98Аи, Акум новый поставил, свечи поменял... Грешу на бензонасос! Подскажите если кто сталкивался!
kefir2002
чутка многовато, как проверишь вариант с регулятором отпишись сюда все равно)
KpeBegk0Еще наткнулся на вот эту тему
тыц , решил проверить для начала, и оказалось что тоже сгнил проводник
kefir2002
вот и ответ походу
Наколхозил временную (кого я обманываю...) проводку для выделенных красным предохранителей
Подключил ЕЛМку, почистил ошибки, проехался - никаких ошибок не вылазит больше.
Добрый день,
есть вопрос к тем кто программно "ковырял" приборную панель. Приобрел б/у приборку дорестайл с двумя экранами и зеленой посветкой, так как машина на без автомата, то на большом дисплее кроме лого форд и часов ничего не будет. Хочу попробовать выводить что-нибудь более полезное на большой экран. Цеплял анализатор логики к пинам дисплея, выяснил что дисплей управляется по шине i2c, поток данных также записал. Пробовал контроллером ту же последовательность команд высылать, но дальше чем включены все пиксели не идет. А документации на дисплей нет и где достать так же не ясно.
Может кто что подскажет?
Вариант поставить любой свой дисплей, рассматривал, но хочу попробовать с оригинальным.
NFSmwbe
интересная задумка, что именно выводить на экран например?
п.с. советом не помогу, наоборот напишу если что придумаешь, сюда выкладывай))
NFSmwbe
Ну для начала ковырнуть его надо наверное, глядишь на нем шильдик или маркировка будет, а потом тогда глядишь и даташит можно будет найти.
Выводить можно много чего, ту же реальную температуру, скорость ну или допустим даже напряжение бортовой сети, сервисную информацию в реальном времени.
Даже было желание подобрать цветной дисплей, но блин тут уже другой уровень и наверное другая логика. Я не электроник поэтому не судьба.
Вот сам дисплей, как видите нет никакой маркировки
где-то на форуме попадался пост в котором писали что купили новый такой дисплей на замену, именно новый а не из б/у приборки.
NFSmwbe:
|
где-то на форуме попадался пост в котором писали что купили новый такой дисплей на замену, именно новый а не из б/у приборки. |
Ну никто не мешает пойти в магазин радиодеталей и попробовать визуально сличить по размерам, по количеству выводов и подобрать что то подобное новое.
Alekcan
9 April 2017
Falcrum
Прочитал ошибки через емл, выдает только U1900 и не сбрасывается.
И не дает зайти в тестовый режим
Alekcan
я уже суть не помню, но если приборка еще не пропаивалась - то самое время это делать, хуже не будет.
VitSky
11 April 2017
А знает ли кто - маленький дисплей от приборки FF3 или Mondeo IV такой же конструктивно как в приборке FF2 рест.?
Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?
irlandec-1:
|
Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя? |
Ошибки то все не связаны с приборкой вроде как... Странно
Это я понял, что не связаны, просто странное выходит совпадение и как объяснить глюкнутый дисплей, когда я завёл машину с утра да и в теме есть посты, где сказано что виновата приборка. Сейчас снял приборку, ещё раз пропаял разъём протёр всё спиртом пойду ставить.
Привет форумчане!
Недавно приобрел авто,постигаю все тонкости)) Итак имеем c-max 2006 дорестайл 2л акпп. Трабл в следующем. Иногда на кочках (когда машина значительно клюет носом) пищит приборка, одиночный писк и все. Причем никаких опознавательных знаков нет: ни миганий индикаторов, ни ошибок, ничего. Все в штатном режиме. Что эта за хрень может быть? Никаких ошибок в БК нету
цитата: |
Иногда на кочках (когда машина значительно клюет носом) пищит приборка, одиночный писк и все. |
на форд совсем не похоже, зато очень похоже на сигнал от видеорегистратора, если такой есть в машине
Azavir
а может это пограничные значения температуры индикатор проходит и снежинка появляется?:-)