Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
944,8K
views
760
members
2,9K
posts

avatar
KpeBegk0
1 April 2017mobile


kefir2002
Если аккумулятор не заряжается, то первым отключается эгур, я бы проверил генератор..
kefir2002
1 April 2017


KpeBegk0
Так через тестовый режим, при проверке напряжения аккума, показывает нормальные цифры, около 13-14 вольт.
Как проверить гену своими силами, не снимая?
avatar
San Sanych
1 April 2017


Foma777
пропайка поможет.
kefir2002
1 April 2017


KpeBegk0
Сейчас спустился в машину, завел и опять ничего из ошибок не горит, напряжение через бортовой комп показывает 14,8-15,0. Не многовато ли?
posted image
kefir2002
2 April 2017


Подключил форскан, ошибка висит U1900.20.
AL-DL
2 April 2017

2

kefir2002
Наверное пробег большой. Вероятно, что кончились щетки.
kefir2002
2 April 2017


AL-DL
KpeBegk0
Сегодня вообще всё на ходу отключается/включается: свет в салоне, эгур, датчик температуры за бортом, индикация заряда аккума.
kefir2002
2 April 2017


Плюс ко всему поворотники тоже отказываются работать временами.
kefir2002
2 April 2017

1

Нашел в ютубе видос - один в один как у меня.
Там в комментах написано, что "реле напряжения генератора. "
Видимо не в ту тему пишу уже)
skifat
2 April 2017


Доброго времени суток! Помогите разобраться! ФФ2 2.0. 145л. 2008г.седан.дорест! Ехал себе ехал, вдруг машина заглохла и отказывается заводиться, схватывает на 2 сек и глохнет! по Б.К. выдает следующие ошибки! 9681, А103, 9318, 9600, 9602, Е200, Е197. Изначально подумал, может фигню залил, влил туда еще 10 л 98Аи, Акум новый поставил, свечи поменял... Грешу на бензонасос! Подскажите если кто сталкивался!
avatar
KpeBegk0
3 April 2017


kefir2002
чутка многовато, как проверишь вариант с регулятором отпишись сюда все равно)
kefir2002
3 April 2017

1

KpeBegk0
Еще наткнулся на вот эту тему тыц , решил проверить для начала, и оказалось что тоже сгнил проводник
posted image
avatar
KpeBegk0
3 April 2017


kefir2002
вот и ответ походу
kefir2002
4 April 2017

1

Наколхозил временную (кого я обманываю...) проводку для выделенных красным предохранителей
Подключил ЕЛМку, почистил ошибки, проехался - никаких ошибок не вылазит больше.
avatar
NFSmwbe
7 April 2017

1

Добрый день,
есть вопрос к тем кто программно "ковырял" приборную панель. Приобрел б/у приборку дорестайл с двумя экранами и зеленой посветкой, так как машина на без автомата, то на большом дисплее кроме лого форд и часов ничего не будет. Хочу попробовать выводить что-нибудь более полезное на большой экран. Цеплял анализатор логики к пинам дисплея, выяснил что дисплей управляется по шине i2c, поток данных также записал. Пробовал контроллером ту же последовательность команд высылать, но дальше чем включены все пиксели не идет. А документации на дисплей нет и где достать так же не ясно.

Может кто что подскажет?

Вариант поставить любой свой дисплей, рассматривал, но хочу попробовать с оригинальным.
avatar
KpeBegk0
7 April 2017


NFSmwbe

интересная задумка, что именно выводить на экран например?

п.с. советом не помогу, наоборот напишу если что придумаешь, сюда выкладывай))
avatar
Nick_FF
7 April 2017


NFSmwbe
Ну для начала ковырнуть его надо наверное, глядишь на нем шильдик или маркировка будет, а потом тогда глядишь и даташит можно будет найти.

Выводить можно много чего, ту же реальную температуру, скорость ну или допустим даже напряжение бортовой сети, сервисную информацию в реальном времени.
avatar
Nick_FF
7 April 2017


Даже было желание подобрать цветной дисплей, но блин тут уже другой уровень и наверное другая логика. Я не электроник поэтому не судьба.
avatar
NFSmwbe
7 April 2017


posted imageposted image

Вот сам дисплей, как видите нет никакой маркировки
avatar
NFSmwbe
7 April 2017


где-то на форуме попадался пост в котором писали что купили новый такой дисплей на замену, именно новый а не из б/у приборки.
avatar
Nick_FF
7 April 2017


avatar
NFSmwbe:

где-то на форуме попадался пост в котором писали что купили новый такой дисплей на замену, именно новый а не из б/у приборки.

Ну никто не мешает пойти в магазин радиодеталей и попробовать визуально сличить по размерам, по количеству выводов и подобрать что то подобное новое.
Alekcan
9 April 2017


Falcrum
Прочитал ошибки через емл, выдает только U1900 и не сбрасывается.
И не дает зайти в тестовый режим
avatar
Falcrum
9 April 2017


Alekcan
я уже суть не помню, но если приборка еще не пропаивалась - то самое время это делать, хуже не будет.
avatar
VitSky
11 April 2017


А знает ли кто - маленький дисплей от приборки FF3 или Mondeo IV такой же конструктивно как в приборке FF2 рест.?
irlandec-1
14 April 2017


Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?
avatar
Nick_FF
14 April 2017


I
irlandec-1:

Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?


Ошибки то все не связаны с приборкой вроде как... Странно
irlandec-1
14 April 2017


Это я понял, что не связаны, просто странное выходит совпадение и как объяснить глюкнутый дисплей, когда я завёл машину с утра да и в теме есть посты, где сказано что виновата приборка. Сейчас снял приборку, ещё раз пропаял разъём протёр всё спиртом пойду ставить.
Azavir
16 April 2017


Привет форумчане!

Недавно приобрел авто,постигаю все тонкости)) Итак имеем c-max 2006 дорестайл 2л акпп. Трабл в следующем. Иногда на кочках (когда машина значительно клюет носом) пищит приборка, одиночный писк и все. Причем никаких опознавательных знаков нет: ни миганий индикаторов, ни ошибок, ничего. Все в штатном режиме. Что эта за хрень может быть? Никаких ошибок в БК нету
avatar
VitSky
16 April 2017


цитата:
Иногда на кочках (когда машина значительно клюет носом) пищит приборка, одиночный писк и все.

на форд совсем не похоже, зато очень похоже на сигнал от видеорегистратора, если такой есть в машине
avatar
Falcrum
16 April 2017


Azavir
а может это пограничные значения температуры индикатор проходит и снежинка появляется?:-)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up