Continental делает шипованные шины тишеК наступающему холодному сезону концерн Continental подготовил для российских автовладельцев несколько десятков новых типоразмеров популярных зимних моделей – шипованной
IceContact 2 и фрикционной
ContiVikingContact 6. Данная линейка рассчитана как на легковые автомобили, так и на класс SUV.
Особо следует отметить, что впервые в зимней линейке часть типоразмеров у обеих моделей будет представлена с передовой технологией
ContiSilent. Известно, что зимние шипованные шины даже таких премиальных брендов как Continental отличаются чуть большим уровнем шума, чем летние асфальтовые модели схожего типоразмера. Помимо гула шипов, это обусловлено еще и тем, что для надежного и безопасного передвижения по зимней дороге требуется значительное количество сцепных кромок, а значит, отдельных блоков протектора, которые, ударяясь о поверхность, вызывают монотонный гул. Помимо традиционных способов борьбы с гулом и резонансом, например, компьютерного моделирования шага и размера блоков, разработчики концерна несколько лет назад внедрили собственную технологию ContiSilent. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, который прочно приклеивается к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Эта пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова. Проведенные испытания показали, что ContiSilent снижает шум в салоне приметно на 9 дБ в сравнении с аналогичными шинами без звукопоглощающего слоя. Важно, что ContiSilent не воздействует на максимальную скорость автомобиля, расход топлива и сопротивляемость шины износу.
Стоит отметить, что к одной из технологий мобильности относится впаянный шип в шине
IceContact 2. Его крепление в резиновой смеси в 10 раз надежнее, обычного шипа, что гарантирует высокий уровень безопасности и надёжности на зимней дороге.
Кроме того, в линейке новых типоразмеров встречаются отдельные предложения с технологиями продления мобильности от Continental. Это технология
ContiSeal, где на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм, а также технология
SSR (Self Supporting Runflat), основанная на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.
Новые типоразмеры для зимнего сезона 2017 – 2018:
Шипованные шины:175/65R14 86T XL IceContact 2 KD
195/60R16 93T XL IceContact 2 KD
205/55R16 94T XL IceContact 2 KD
225/55R17 101T XL IceContact 2 ContiSilent KD
235/40R18 95T XL FR IceContact 2 KD
235/40R19 96T XL FR IceContact 2 KD
245/45R20 103T XL FR IceContact 2 KD
255/35R20 97T XL FR IceContact 2 KD
255/40R20 101T XL FR IceContact 2 KD
245/35R21 96T XL FR IceContact 2 KD
245/75R16 111T FR IceContact 2 SUV KD
265/70R16 112T FR IceContact 2 SUV KD
215/65R17 103T XL FR IceContact 2 SUV KD
235/70R17 109T XL FR IceContact 2 SUV KD
225/60R18 104T XL IceContact 2 SSR KD
235/55R18 104T XL FR IceContact 2 SUV ContiSeal KD
265/50R19 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
265/45R20 108T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/50R20 113T XL FR IceContact 2 SUV KD
295/40R20 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/40R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/45R21 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
295/35R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD
Фрикционные шины:175/65R14 82T ContiVikingContact 6
195/65R15 95T XL ContiVikingContact 6
205/55R17 95T XL ContiVikingContact 6
225/55R17 101T XL ContiVikingContact 6 ContiSilent
235/45R18 98T XL FR ContiVikingContact 6
245/45R19 102T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent
255/35R20 97T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent
215/65R17 103T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
225/60R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV SSR
235/55R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSeal
265/50R19 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
275/45R20 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSilent
275/40R21 107T XL FR ContiVikingContact 6 SUV