Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
286,3K
views
159
members
2K
posts

avatar
alex-1991
1 March 2017


Ребята, привет! Проблема с работой вентилятора после остановки двигателя у меня не ушла. В связи с этим вопрос, промывал ли кто-нибудь радиаторы? Есть ли в этом смысл? Какая степень загаженности была и на каком пробеге? Насколько сложная и дорогая процедура?
Treshmatreker
1 March 2017mobile

4

Заменил свечи накала и почистил впуск. Состояние на 82 тысячи пробега. В январе вырезана сажа и заглушен ЕГР.
posted imageposted imageposted image
avatar
Damon XXL
1 March 2017


alex-1991
Я промывал на пробеге 120000. Делали в клубном сервисе на Парке культуры. Несложно, рабочая температура подупала, смысл есть, там бутерброд из 3х радиаторов, у меня такой же бутерброд был на СТ2, там вообще ж...а была.
avatar
alex-1991
1 March 2017


avatar
Damon XXL:

alex-1991
Я промывал на пробеге 120000. Делали в клубном сервисе на Парке культуры. Несложно, рабочая температура подупала, смысл есть, там бутерброд из 3х радиаторов, у меня такой же бутерброд был на СТ2, там вообще ж...а была.

Спасибо за инфо!
bald2009
11 March 2017


avatar
alex-1991:

Отлично! Надеюсь тебе повезёт и проблемы уйдут.
Сегодня утром было примерно -18, приспичило ехать. ППП не включал. Завёлся, но стартер крутил долго, прогрел минут 10 и поехал потихоньку. Но на первом перекрёстке чуть не заглох, обороты сильно просели, но дал немного газу и стало норм.
Нет нет, да замечаю, что обороты при торможении проседают. Раньше такого не было, до проблем с подогревом топливного. Надо бы залезть, посмотреть, плотно ли фишка вставлена. Но все некогда..
С нетерпением жду от тебя информации позле замены свечей накала.

Замена свечей не помогла!
А вот сегодня ездил на ТО, пока ждал когда откроется салон, бортовой компьютер написал СРОЧНО СЕРВИС. Я не глуша,отдал машину и сообщил о данной проблеме. Долго искали что это. Оказалось датчик МАФ, почистили, ошибка ушла и обороты перестали (пока) падать!
Так что смотри в эту сторону.
avatar
alex-1991
11 March 2017


B
bald2009:

Замена свечей не помогла!
А вот сегодня ездил на ТО, пока ждал когда откроется салон, бортовой компьютер написал СРОЧНО СЕРВИС. Я не глуша,отдал машину и сообщил о данной проблеме. Долго искали что это. Оказалось датчик МАФ, почистили, ошибка ушла и обороты перестали (пока) падать!
Так что смотри в эту сторону.

Да я тоже 23 февраля сдал машину в мэйджор с горящим чеком, ковырялись долго, через два дня забрал, говорят вы покатайтесь и если что, записывайтесь и заново будем смотреть. Забрал, через 7 км опять чек вылез, поехал обратно к дилеру, через ещё один день говорят забирайте, почистили датчик МАФ как и тебе, сейчас проехал уже км 500, пока проблем нет. И обороты вроде не плавают.
Но я ещё масло в коробке обновил, теперь совсем все плавненько работает.
P.S. Тоже что-то хрустит спереди, на ТО попросил посмотреть, сказали, что это пыльник рулевой тяги, типа затвердевает и издаёт шумы при вращении руля. Сказали, что прокрутят его вокруг тяги, типа сменят его положение и стук пройдёт. Но нифига не пропало. Поеду им на следующей неделе опять мозг выносить...
bald2009
11 March 2017


У меня тоже то с заменой масла в коробке) так что ещдим дальше и радуемся.
Перед летом сажу и егр офф и мотор будет дышать
sloth
12 March 2017


Ребята, добрый день! Вопрос на счет сцепления. Мой пробег приближается к 100тыс. Проблем ттт, нет. Кто сколько откатал до проблем? На старом авто диски менял на 115, ручка была. И вообще можно ли как-то оценить состояние сцепления без разбора? Или поделитесь своими пробегами
avatar
Damon XXL
12 March 2017


sloth
Как можно оценить износ на пакете мокрых фрикционов?! Никак. Только по проскальзыванию, или, может быть, диагностикой через IDS. У меня сегодня пробег 202600, полет нормальный. Главное, меняй вовремя Castrol TramsMax Dual и будет тебе длительное счастье.
sloth
13 March 2017


Damon XXL
Спасибо за информацию, хорошие цифры . Буду надеяться, что также откатаю .
avatar
Damon XXL
13 March 2017

2

sloth
Коробку береги на всякий случай. Я вот не ленюсь в пробках и на светофорах нейтраль включать.
avatar
diamond
13 March 2017mobile


avatar
Damon XXL:

sloth
Коробку береги на всякий случай. Я вот не ленюсь в пробках и на светофорах нейтраль включать.

В профильной ветке и люди занимающиеся PS наоборот рекомендуют просто выжимать тормоз. От частого переключения D-N-D вилки коробки летят.
avatar
Damon XXL
13 March 2017

3

diamond
Они из металла, вилки Я могу сказать только про себя, на машине честный пробег 202600, на светофорах нейтраль, коробка чувствует себя замечательно.
avatar
greebok
15 March 2017


S
sloth:

л на 115, ручка была. И вообще можно ли как-то оценить состояние сцепления без разбора? Или поделитесь своими пробегами

поменял сцепление на 107 тыщах пробега (месяц назад) + вилка одна накрылась
обошлось всё удовольствие в 130 тысяч рублей.
теперь продаю машинку, решили оставить одну машину в семье, т.к. у жены новый фокус 1,5 экобуст на котором она почти не ездит. Да и занимал денег на ремонт, надо отдавать...
avatar
Бракодел
15 March 2017


Продленку нужно делать. Для авто старше 5ти лет, как у большинства из нас, 13тр на год.
sloth
15 March 2017


Бракодел
Не знал про продление старше 5 лет. Спасибо за информацию.
avatar
alex-1991
15 March 2017


avatar
Бракодел:

Продленку нужно делать. Для авто старше 5ти лет, как у большинства из нас, 13тр на год.

Не у всех есть такая возможность. Купить продленку можно при условии, что ещё не истекла основная заводская трехлетняя гарантия и пробег не более 100000 км... Таких Фокусов на сегодняшний день раз-два и обчелся...
Или речь о другой продленке? Не форд сервис контракт?
avatar
diamond
15 March 2017mobile


alex-1991
"форд овертайм " на любом пробеге до 150 000 км без условий.
По-моему на данный момент 4 дилера по Москве работают.
Два варианта. Типа Лайт и Максимал (те же условия как и ФСК).
avatar
alex-1991
15 March 2017


avatar
diamond:

alex-1991
"форд овертайм " на любом пробеге до 150 000 км без условий.
По-моему на данный момент 4 дилера по Москве работают.
Два варианта. Типа Лайт и Максимал (те же условия как и ФСК).

Почитал бегло. Реально только 4 дилера. Небось ещё и требование по прохождению ТО только у них, запчасти свои нельзя... Надо будет в Кунцево съездить и уточнить...
avatar
diamond
15 March 2017mobile


alex-1991
А при чем тут свои запчасти? Если разговор о гарантийном ремонте. Запчасти заменят по гарантии.
ТО проходишь у того, где будешь заключать контракт. Контракт работает по России у дилеров из списка.
Допустим стоимость 13 000 за год. Это 1100/месяц. Если сравнить с ремонтом PShift или common rail -это не дорого.
avatar
alex-1991
15 March 2017


avatar
diamond:

alex-1991
А при чем тут свои запчасти? Если разговор о гарантийном ремонте. Запчасти заменят по гарантии.
ТО проходишь у того, где будешь заключать контракт. Контракт работает по России у дилеров из списка.
Допустим стоимость 13 000 за год. Это 1100/месяц. Если сравнить с ремонтом PShift или common rail -это не дорого.

Я к тому, что этот полис не заключишь без прохождения очередного ТО, а у них возможно есть условие, чтобы и запчасти их были, и чтобы все рекомендации выполнил, а по ценам дилера это может быть не дёшево.
avatar
diamond
15 March 2017mobile


alex-1991
Ну по-любому не дешевле гаража.
Суть в том, что делая ТО, дилер делает комплексную диагностику авто. И только потом дает добро на контракт.
Это плата за риск, как страховка. Нынешние цены сведут с ума любого дизелиста ))
avatar
alex-1991
15 March 2017


diamond
Ну по поводу цен согласен. Штука это интересная, на досуге обязательно уточню нюансы. Спасибо за наводку!
avatar
Dizelek3
20 March 2017


alex-1991
Привет, вентилятор у меня тоже раньше долго молотил, оказалось шторки были в закрытом состоянии на радиаторе, и сгоревший предохранитель на них, а если при повороте руля не большие щелчки, то скорей всего это опорный подшипник. Эти все выводы сделал на своём примере
avatar
alex-1991
20 March 2017


avatar
Dizelek3:

alex-1991
Привет, вентилятор у меня тоже раньше долго молотил, оказалось шторки были в закрытом состоянии на радиаторе, и сгоревший предохранитель на них, а если при повороте руля не большие щелчки, то скорей всего это опорный подшипник. Эти все выводы сделал на своём примере

Привет! Когда ТО проходил обратил внимание, что жалюзи закрыты на незаведенном авто. Может это действительно в них дело...
Сегодня проверю этот предохранитель.
avatar
alex-1991
20 March 2017

1

Dizelek3
Да, действительно. Осмотр предохранителя выявил его неисправность.
posted image
В ближайшее время поменяю и понаблюдаю за жалюзи, авось поможет радиатору охлаждаться . Ещё раз спасибо тебе за подсказку! А то я уж хотел снимать сэндвич из радиаторов и вычищать их...
avatar
Dizelek3
21 March 2017


alex-1991
Я тоже той весной собирался промывать радиатор, пока не наткнулся на то, что жалюзи постоянно в закрытом состоянии... ну вот может ты сэкономил, хотя бы на диагностике.
avatar
alex-1991
24 March 2017


Dizelek3
avatar
Dizelek3:

alex-1991
Я тоже той весной собирался промывать радиатор, пока не наткнулся на то, что жалюзи постоянно в закрытом состоянии... ну вот может ты сэкономил, хотя бы на диагностике.

Саш, ещё раз спасибо тебе огромное за подсказку !!! Купленный за 11 рублей предохранитель оживил мои жалюзи и теперь они работают. Ранее описанные проблемы вроде как ушли и вентилятор больше не молотит после остановки двигателя.
Aleks198407
26 March 2017


Парни подскажите стоит брать поддержанный Форд Фокус 3 с дизельным 2-х литровым движком, пробег 70000 т. И какие плюсы или минусы этого двигателя,просто до этого с дизелями не сталкивался.
avatar
Damon XXL
26 March 2017

4

Aleks198407
Однозначно стоит. Движок не новый, уже отработанный, болячки исправлены.
Плюсы:
Меньший расход (я укладываюсь ТРАССА-город 6,5-6,7)
Солярка дешевле, стоимость километра в 1,5 раза дешевле, чем на бензине
ПРОСТО ПАРОВОЗНАЯ ТЯГА ДО 180 км/ч
Моментальное тепло в салоне после запуска зимой (если в комплектации есть фен, а не ППП)
Возможна богатая проводка (если авто 11-12 года) под адаптивный круиз, камеру заднего вида.
Отличная непроблемная коробка (мокрый PowerShift, сильно надежнее сухого)
Более мощные тормоза на передней оси

Минусы:
Привязан к определенной сети заправок (в центре России это Лукойл) в других местах - не знаю. Главная задача - выборть топливо с наименьшим образованием сажи при сгорании
Из первого пункта вытекает, что надо пристально следить за сажевым фильтром и клапаном ЕГР (хотя некоторые их просто удаляют)
Определенное малозольное масло для двигателя (Castrol Magnatec A5)
Желательно сидеть в машине и не глушить Ее, если машине приспичило рециркулировать фильтр, когда ты куда-то уже приехал (5-7 минут)

Но, на мой взгляд, плюсов сильно больше чем минусов. Поэтому я на днях пересаживаюсь с дизельного фокуса на дизельную же Кугу. С таким же двигателем и коробкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up