| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Semenoff Yuri:
|
+++ Рывки при резком ускорении или плавном? На самом деле больше на проблему TPS похоже. Бензонасос стандартно проверяется, замером давления. Заодно и регулятор давления проверить стоит. |
при плавном.
Oleg_KRSK
20 March 2017mobile
rus6848
Подергивания и рывки при планом разгоне это проблемы с зажиганием-свечи, провода, катушка.
Oleg_KRSK:
|
rus6848 Подергивания и рывки при планом разгоне это проблемы с зажиганием-свечи, провода, катушка. |
Свечи и провода поменял, катушку снимал-визуально без трещин, померил сопротивление - все в норме.
Semenoff Yuri:
|
+++ Рывки при резком ускорении или плавном? На самом деле больше на проблему TPS похоже. Бензонасос стандартно проверяется, замером давления. Заодно и регулятор давления проверить стоит. |
Добавлю: холостые обороты стали в районе 600 об. По ощущением маловато, и при резкой остановке падают до 250-300 и кажется вот-вот заглохнет.
Semenoff Yuri
20 March 2017
rus6848:
|
Добавлю: холостые обороты стали в районе 600 об. По ощущением маловато, и при резкой остановке падают до 250-300 и кажется вот-вот заглохнет. |
+++ Опять симптомы или КХХ или подсос воздуха. Фильтр воздушный когда менялся?
Semenoff Yuri:
|
+++ Опять симптомы или КХХ или подсос воздуха. Фильтр воздушный когда менялся? |
менялся 7 тыс. вместе с заменой масла
Друзья, подскажите по ФФ1 дуратеку. Проблема такова: открыл лючок, заботливо сделанный прежним хозяином пепелаца, снял два топливопровода и даже открутил крышку бензонасоса. Верхняя часть вышла из отверстия без проблем, а нижняя (погружная) намертво "приклеилась" к днищу бензобака! Рвать на себя не стал (по совету мастера из автосервиса), решил совета тут спросить. Что нужно "покрутить, повернуть, отжать" дабы достать погружную часть насоса (с поплавком)?
egnagon
20 March 2017mobile
1
Не знаю насколько у Вас большое отверстие вырезано?
Я просто взял двумя руками с боков и с заглублением и поворотом против часовой стрелки все от вернулось.
Oleg_KRSK
20 March 2017mobile
ufacars
Повернуть против часовой, там пазы на днище бака
ufacars:
|
Рвать на себя не стал (по совету мастера из автосервиса), |
Ты в этот "сервис" лучше даже и не заглядывай)
ufacars жаль форум не просмотрел побольше, уже многие точно показали устройство, посмотри может поможет:
Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #18218167)
alex5815
31 March 2017
1
Сегодня тоже случилась беда.. ехал, машина пошла рывками, остановился, заглушил и не завелся... помер насос.
Пошел в магазин, предложили турбинку KRAUF KR1111P (идет как аналог ко второму фокусу), встала как родная, единственное на фишке подключения чуть подточить один выступ.
Цена вопроса 1500р. посмотрим сколько пробегает.
По ощущениям машинка даже пошустрее стала разгоняться.
Народ, на zetec 1.8 FF1 моторчик BOSCH 0 580 454 001 кто ставил? Производительности хватает?
terter7777
11 June 2017mobile
Всем прив. Вырезал люк снял шланг и колодку проводов, открутил гайку снял крышку и застопорился - не могу прокрутить насос против чс. Кто как снимал? FF1 usa 2003 split port, и сверху на крышке только один шланг с красной головой.
terter7777
11 June 2017mobile
ufacars
Ток увидел. Как снял?
Last_kamikadze
2 July 2017
Всем привет! Может будет кому полезно, америкосские фокусы 2000 годов как оказалось были не совсем удачные, были отзывы официальные. На счет бензонасоса, у нас модуль крепится на дне, сетка забора топлива находится на дне, была неудачная конструкция их меняли на протяжении 10 лет. Так вот наши заокеанские одноклубники меняют сами на насосы с пружинами, для этого нужно срезать крепление расположенное на дне бака, говорят легко срезается, только в этом случае модуль с пружинами ставится. В США считают не приемлемую конструкцию с забором бензина со дна, все как один говорят выкинуть полностью модуль. В ближайшее время буду заниматься данной процедурой, если кому-нибудь будет интересно, то выложу.
Last_kamikadze
выкладывай очень интересно, но не очень понятно расписано, что за пружины и куда впихиваются, подробностей прсоим
Last_kamikadze
4 July 2017
ACCUSED
Есть модули бензонасоса которые крепятся ко дну и забор бензина идет тоже со дна, а есть те который на пружинах, так вот и рекомендуют первые снимать, ставить с пружинами модули. Пока сам не делал, займусь позже.
ACCUSED
4 July 2017
Last_kamikadzeтипа этого?
типа можно регулировать зазор от дна бака?
или в чем его преимущество? не очень догоняю?
или пружины где- в другом месте стоят?
Last_kamikadze
4 July 2017
ACCUSEDвечером сфоткаю, нет не регулировать а просто бензин берется не из под модуля, а сбоку, конструкция другая. Фокусы отзывали из-за этих насосов, неудачная конструкция. Вот такой нужно ставить
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_...4682292
Last_kamikadze
4 July 2017
Единственное у меня есть вопрос к тем у кого такие модули, тот паз где стоит насос так и должен стоять? С щелками, он болтается там, пока не прикрутишь трубки.
На самом моторчик никаких уплотнителей нет?
oldstaff
6 July 2017mobile
Last_kamikadze
Фиксируется все в сборе только
Глючил у меня датчик бензина из-за перелитого бака - начал жить своей жизнью. Ну да ладно. перестал работать двигатель бензонасоса и было принято брать бензонасос в сборе с датчиком. Выбор был не велик и пал на MAPCO 22785. Брал за 3760 в экзисте.
Ребят, это просто капец!!! Я пол дня потратил на понимание того, почему насос работает, но не качает бензин вообще. Оказалось, что какие-то глупые инженеры на заводе перепутали плюс с минусом! Перекинул их местами на клемме на самом моторчике и напор пошел бешеный. Сейчас все работает прекрасно, машина резво набирает обороты без всяких проблем. В общем, всем радует и наконец-то у меня стрелка показывает норм уровень бенза ))) Но имейте ввиду - если гудит, но не качает, значит полярность не та.
цитата: |
Оказалось, что какие-то глупые инженеры на заводе перепутали плюс с минусом! |
они не глупые - у всех так специально чтобы мы голову ломали
AVGN
Я себе заказал турбинка F000 TE1 54R BOSCH, поставим -посмотрим . Стоит Стеллокс от старого фозяина 2,2 не больше даёт.
simplymad
23 August 2017
Всем привет!
Сегодня испытал видимо первые симптомы конца бензонасоса: заводил машину и будто бы ей перекрыли подачу топлива через пару секунд. С третьей попытки завелась нормально.
Пора задумываться о замене насоса? (1.6 rocam? 2003 г.в.)
Валик2
21 September 2017mobile
Есть вопрос, насос от американца сплит порт на русфокус 1.8 подойдёт?
Спасибо.
Симптомы такие - на холостых газую в пол, стрелка до 4 тыщ доходит и падает на холостые. Почти не едет. Еле доехал с Харькова в Белгород. Насос родной, пробег 407 тыщ
Валик2
21 September 2017mobile
1
Подходит 1 в 1, заменил. Нормальный полет
блок управления топливным насосом парни подскажите что с ним может случиться если темка про него
patalogig:
|
Фото разъема который я поленился впаивать, и соответственно клеммы, которые просто обжал на штатные провода предварительно отрезав оплавившуюся штатную фишку. Клеммы на насос стали как родные) |
а где теперь эта фишка? я такую ищу как раз)
Вопрос уважаемой публике: насос bosch 0580453453 имеет ли в себе сброс избыточного давления? и сколько он проживет перекачивая антифриз? пока прожил 6 часов - все ок.
2 people online