В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
2014г, 38400 км, 1,6, 125
Начала дергаться с первой на вторую до зимы, чекнули ее у ОД (Мейджер 47км), без ошибок и течи сальников (как они сказали), адаптировали и вот под новый год снова начала дергаться. Попробовал адаптировать, но уже не у официалов, помогло только на две недели, съездил в сервис - течь сальника, без ошибок при диагностики. Как поменяю сальник сообщу помогло ли
Sarkis21 у меня один в один симптомы, по ошибкам была потеря связи с тсм, заклинивание вилки и еще какие-то две ошибки, в итоге поменяли всю коробку (гарантия), если судить по сообщениям на форуме, то первое это ТСМ, потом вилки и прочее. Должны вам посоветовать поменять моторчики местами, поездить..
Добрый день
Позвонил ОД с жалобой на плохое переключение (рывки). Ошибок по tcm нет, рывки появились недавно. Пробег 55000. Диллер сказал: приезжайте будем измерять частоту колебаний сцепления " , что за бред )?
Sholoikoничего не бред, почитайте всю тему
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Sholoiko:
|
Добрый день Позвонил ОД с жалобой на плохое переключение (рывки). Ошибок по tcm нет, рывки появились недавно. Пробег 55000. Диллер сказал: приезжайте будем измерять частоту колебаний сцепления " , что за бред )? |
у меня тож самое пробег 61000
машина 2013 года.
дилер все правильно говорит - вы приедете, подключат вам сканнер и поедете кататься с мастером по городу. он замерит показания. если тачка еще на гарантии, то вас или пошлют или предложат заменить сцеплние.
кстати, рывки рывкам рознь
если при разгоне ощущаете эффект как будто едете по стиральной доске - то рекомендую погазовать на ручнике стоя на D (потом на R) секунд по 20-30. многим и в частности мне помогает, ну через какое то время снова появляется. а если рывки типа толчков при переключении, то врятли это поможет
лучше всего - запишитесь к дилеру на диагностику. форум форумом, но мастера всеж дадут вам более грамотную консультацию
Форумчане, подскажите пожалуйста!!! Есть ли какой индивидуальный номер на блоке сцепления, всеми нами любимой коробки?
Не финис код, а именно индивидуальный номер, типа ВИН!? Проблема в чем!? ОД по документам сменил блок сцепления... Но в душе моей, по моему этого не произошло... в феврале 2015 года по гарантии, спустя 6 месяцев ожидания запчастей!!! Нью Йорк Моторс Сибирь Кемерово!!! якобы произведена замена блока сцепления, пробег в районе 50 т.км. на данный момент пробег 93 т.км и начали проявляться те же симптомы что и ранее, дерганье при трогании, при переключении пока тишина... Гарантии соответственно нет уже. Вот и стало интересно, можно ли как то определить сейчас, менялось ли сцепление, или как было модно в то время, оно было "ПРОМЫТО". А сцепление продано и пропито...
don_77
А что можно поменять на МКПП? Цены вопроса?
Adwazer
8 March 2017mobile
bulgak252
У меня машина куплена у этого дилера первым хозяином, я второй, и сейчас в Новосибирске. Так вот при прохождении ТО обнаружилось что салонного фильтра вообще нет. Хотя машина проходила ТО в том году. Так что я бы особо не доверял этому дилеру, и присутствовал при работах.
aleks-3664
Конечно можно. Цена зависит от запчастей
bulgak252 в соседней теме есть люди, которые так и меняют сцепления, кажлые 40-50 тыщ, ничего в этом необычного...
про номер советую в той теме и спросить
bulgak252:
|
Форумчане, подскажите пожалуйста!!! Есть ли какой индивидуальный номер на блоке сцепления, всеми нами любимой коробки? Не финис код, а именно индивидуальный номер, типа ВИН!? Проблема в чем!? ОД по документам сменил блок сцепления... Но в душе моей, по моему этого не произошло... в феврале 2015 года по гарантии, спустя 6 месяцев ожидания запчастей!!! Нью Йорк Моторс Сибирь Кемерово!!! якобы произведена замена блока сцепления, пробег в районе 50 т.км. на данный момент пробег 93 т.км и начали проявляться те же симптомы что и ранее, дерганье при трогании, при переключении пока тишина... Гарантии соответственно нет уже. Вот и стало интересно, можно ли как то определить сейчас, менялось ли сцепление, или как было модно в то время, оно было "ПРОМЫТО". А сцепление продано и пропито... |
попробуйте поменять прошивку на коробку (если за эти 50000 не меняли ее - уверен что вы катаетесь на старой прошивке) - у вас робот, ему необходима адаптация время от времени. предполагаю что дерганья уйдут после перепрошивки
[QUOTE=player46]попробуйте поменять прошивку на коробку (если за эти 50000 не меняли ее - уверен что вы катаетесь на старой прошивке) - у вас робот, ему необходима адаптация время от времени. предполагаю что дерганья уйдут после перепрошивки
[
Спасибо за совет. Думаю кратковременно поможет. Что и требуется)) Позвонил в Форд Кемерово, сказали что есть прошивка "Свежая" приезжайте, сделаем бесплатно.
Что то как то не радужные перспективы... Я живу просто в городе, где нет пробок)) По крайней мере он носит статус города!!
Тоесть режим эксплуатации данного узла относительно щедящий. Поэтому я не думаю что у меня он износился, или они... Все таки Фордовцы надеялись что сцепа должна отходить 100 т.км. или 3 года простоять, иначе бы они не делали таких ставок!!!
Adwazer
11 March 2017mobile
bulgak252
Попробуй поездить по активней. Когда медленно ездишь, через какое то время появляются дергает. Стоит один раз газануть со светофора. И потом едет идеально. Самоадаптация блин.
Adwazer:
|
bulgak252 Попробуй поездить по активней. Когда медленно ездишь, через какое то время появляются дергает. Стоит один раз газануть со светофора. И потом едет идеально. Самоадаптация блин. |
Пробовал. Недавно вжигал по трассе с полным нажатием на аксель!!! По городу тоже пробовал стартовать с места, чтоб потом обороты выше держал. Где на форуме видел заметку, кто то писал про Меганы Реновские, там данную проблему еще решают, как я считаю убиванием сцепы, на стоянке нажимают на тормоз и давят на газ, в итоге обороты 2000, как то там что то происходит, а кроме сильного износа диска я больше ничего представить не могу, и дерганья прекращаются не на долго... Но данный вариант, по моему, убивает диск сцепления на прочь!!!
bulgak252данная процедура очищает диск от налета, зайдите в тему про коробку, там всё разжевано
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
FocusAMT
17 March 2017
Ford Focus III — 1.6 AMT (105 л.с.) — 2013 г.в.
Коробка робот, переключается плохо. Иногда не заводится. Спорт-режим то включается, то нет. Когда едешь по трассе, ногу с педали газа убираешь, стрелка тахометра падает как на нейтралке, иногда трансмиссия на табло пишет — нагрелся, остановитесь на 9 минут. Чек на табло не горит. На спорт-режиме есть механичемкая коробка передач, так вот механика не работает.
В чем может быть проблема?
Adwazer
17 March 2017mobile
Пора почистить тему от флуда)))
форд фокус 2013 г. 105 1.6 робот 35000 км.Через 10-20 мин.езды начинается дерготня при трогании и стиралка с 1 на 2.Гарантия на сцепу закончилась,так что терять нечего.Заехал на яму,снял защиту-течи нет.Взял дрель и коронку для плитки на 53 мм. и сделал отверстие.Получилось смотровое окно + вентиляция.Внутри все сухо,только пыль от дисков.Корзину промыл очистителем для карбюраторов,потом с часок просушил.Пока все нормально стиралки нет,трогается нормально.Делал неделю назад.
Mishka-78rus
21 April 2017
ser18752586
Есть фотка в каком месте сделал отверстие? А заглушку из чего сделал потом?
Mishka-78rus
Фото забыл сделать.Заглушку делать не буду,планирую сделать отодвигающийся козырек.
Swift96
26 April 2017mobile
2
2013 год
75000 км
2.0
150 л.с.
Не завелась. Написала Асист парк, треба сервис. Заметил, что на холодный движок ( после длительной стоянки) авто заводилось. Три раза такое случилось. На третий раз приехал к дилеру Неазавистмость в Екатеринбурге.
Оставил у них, вечером этого же дня отзвонились. Приговорили и заменили ТСМ по программе лояльности клиентов безвозмездно !!! Т.е. дадом!!!
Спасибо Алексею в том сервисе!!!
Машину только что забрала жена. Я еще не садился, поэтому про повторяемость отпишусь когда повторится. Надеюсь по этому поводу больше никогда.
2012 год
70000км
2,0
150 лс
Вышел с работы, завожу, ничего как говорится не предвещало. Висит Чек енджин, и не отображается режим S. Сначала подумал ТСМ глючит, доехал до дома с пинками без ряда передач похоже. Прочитал ошибки а там: p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Через некоторое время режим S появился и все работало нормально. Сегодня с утра все по новой...похоже вилка накрылась или актуатор...
2012 г.
2.0 л/163 л/с
48000
А у меня вот что произошло. На 47 000 км. появляться стали какие то шумы при разгоне и торможении, на высоких скоростях не слышно, а так, как будто какая то турбина подвывает. Ошибки не показывает ни бортовой компьютер ни сканер. Прочитал, что вроде бы продлили гарантию в PowerShift на блок ТСМ, до 5 лет, а у меня 5 лет в октябре истекают, ну у ОД посмотрели и сказали, что не в блоке дело и прошивать его не будем, за диагностику отдал 1000 рублей, они посмотрели и сказали что в коробке что-то не то, слили масло, процедили вкраплений метала нет. Ну говорят снимать будем, т.к. не знаем что это, для снятия коробки платите еще 10 000. Ну я сказал подумаю, т.к. испугался что снимут они мне коробку, ну и скажут что коробка ремонту не подлежит и покупай у них новую, а машина то не на ходу уже будет. Новая коробка стоит порядка 250 тыс, а машина считайте почти новая, эксплуатировали бережно т.к. была семейным автомобилем. Сейчас в стране кризис и судя по всему я никак не могу заплатить за коробку 250 тыс рублей-это половина автомобиля по нынешним рыночным ценам. Так вот под мой день рождения т.е. 13 июня, жена приехала домой и загорелся комп трансмиссия не исправна. срочно в сервис. Ну в общем дело продвинулось в худшую сторону. Я жене сказал, заглуши машину и потом опять включи. Ошибка на бортовом компьютере пропала. Я на следующий день на ней поехал на sport режиме так машина скрежечет как стадо саранчи, но только на четных передачах. На 3 и 5 едет нормально, на 2 и 4 скрежет, на 6 наверное тоже, В общем ремонтировать у ОД я не решаюсь, так менеджер мне озвучил некоторые цены на ремонт (уже получилось около 100 тыс) и то без гарантии, что она вообще ремонту подлежит, а на такой машине страшно ездить. В общем буду наверное покупать б/у коробку на разборе ставить в другом месте, продавать поскорее машину (хотя продать наверное сложно будет) и забыть как страшный сон про компанию Ford Motors, а ведь я у покупал у них уже второй автомобиль и в общем был доволен автомобилем. Но мы ни как с женой не поймем того как на 48 000 км нужно заплатить столько денег, чтобы ездить дальше без всякой гарантии. 19.06.17 позвонил к Форд по горячей линии выслушала девушка меня и сказала, что ни чем помочь не могут, если не устраивает Дилерский центр, то мол обратититесь в другой ближайший, а в другом городе, а так гарантия у Вас 3 года на коробку как и на сам автомобиль. Ну в общем я ей сказал, что после этого никогда в жизни не куплю автомобиль форд. И пожелал им побольше таких плохих автомобилей продавать, чтобы было побольше недовольных клиентов, и тогда вообще у них никто ничего не будет покупать. Ну вот и все... Наверное это конец нашей дружбы с Фордом. Не могу просто понять, почему покупая новый автомобиль 2 литровый, автомобиль в хорошей комлектации Тренд спорт, с хорошими техническими данными, при бережной эксплуатации автомобиля т.е. не ездив по плохим дорогам, я на 5 году должен заплатить за ремонт своего автомобиля половину рыночной его стоимости на сегодняшний день? И это на 48 000 км...!!! Как думаете что у меня произошло с коробкой, сцепление или сама механика? Скрежет сильный, на задней 1 и 2, на 6 не ездил, не знаю переключает скорости вроде нормально, но едет без скрежета только на 3 и 5.
Endreas
Скрежет при включении или постоянный? Усиливает от оборотов, или от скорости?
Endreas вилки имхо.
а по поводу "прощай форд" - у других авто еще хуже и еще дороже
Backuper
Сколько ездил на других авто, таких танцев с бубном никогда не было. На механике отличный авто.
Adwazer тема не про механику нисколько
Backuper
Да я про то что у других авто хуже и дороже. ПШ не удался, а на механике отличный автомобиль.