Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
vandergouw
11 January 2017
1
По непонятной причине заклинило распредвал, сломался болт прижимной, погрызло постель, и вроде 2 клапана загнуло. Спецы предложили башку в сборе найти и установить.((( Точная причина не выяснена, единственная зацепка, то что за день до поломки менялось масло в двигатели. "Спецы" которые меняли масло рекомендовали воспользоваться промывочным маслом. На что я в первый и уже точно последний раз согласился. Может конечно не от этого, тогда грешить остаётся на мороз.
vandergouw:
|
По непонятной причине заклинило распредвал, сломался болт прижимной, погрызло постель, и вроде 2 клапана загнуло. Спецы предложили башку в сборе найти и установить.((( Точная причина не выяснена, единственная зацепка, то что за день до поломки менялось масло в двигатели. "Спецы" которые меняли масло рекомендовали воспользоваться промывочным маслом. На что я в первый и уже точно последний раз согласился. Может конечно не от этого, тогда грешить остаётся на мороз. |
Ну скорее всего после промывки забился канал идущий на распредвал , потому и заклинило распредвал , сочувствую вам , скорее всего самый бюджетный вариант купить на разборке голову с такого же двигателя .
EGORKAJA
11 January 2017
А на каком масле ездили до промывки , если не секрет ? Думаю что причина все таки из за того масла , после которого промывка забила канал .хотя вроде не видно ни каких отложений на деталях , а как часто меняли масло ?
vandergouw
11 January 2017
Год назад залил форд. И в этот раз форд. До этого кастрол 5w30. Примерно 12000 между заменой масла
Вот поэтому я на лукойл дженезис перешел , про его подделки как то не слышал пока , масло нравится да и анализы его на ойлклабе неплохие .
машина 4 месяца простояла на морозе. бывало за - 50 опускалась(может быть это важно). вчера зарядил акум, поставил, запустил вебасто, та чуток поработала и вырубилась. завел с ключа, температура была в районе -15, денек покатался. С утра хотел запустить с автозапуска- не запустилась. Вышел, поворачиваю ключ,(при этом гаснет подсветка кнопок стеклоподъемника и климата, что очень странно), даже стартер не щелкает и тут же выскакивает ошибка "двигатель не исправен срочно в сервис". грешил на акумм, думал разрядился, спустя несколько часов запустил вебасто - все работает. однако, машина не заводится, те же самые симптомы. кто ни будь сталкивался с такой проблемой?(акумм. новый чуть больше года, фф3 1.6 Мкпп)
Доброго времени суток всем. Прошу помощи у знатоков.
При запуске двигателя на холодную с кнопки, стартер не крутил. После 3х и более попыток решил замкнуть тягловое реле на прямую, стартер прокрутил но двигатель не завелся (чип ключ в это время находился в кармане куртки т.е.не в салоне) и на приборе появилась надпись "двигатель не исправен срочно в сервис". Теперь при открывании двери не работает бензонасос. Вопрос :может сработала какая нибудь защита от не санкционированного пуска(если существует такая). Подскажите пожалуйста что делать машина фф3 2.0 150лс 13 г.в.(дополнительных сигнализаций нет). Заранее всем спасибо.
Добрый день. Может кому нужно.
Форд фокус 3. 1.6, 2012 г. МКПП. Пробег 76 т.км. Заправлялись раз пять до полного бака на Тать Нефть. К дому машина заглохла. Притащили. Пытались заводить схватывает 2 сек. и глохнет. Грешили на сигналку. Свечи мокрые. Бензонасос думали то качает то нет. Предохранители целые. Ошибок нет. В топливной системе давление есть. Все разъемы электро проверили. Искали три дня.
НАШЛИ. Промыли фарсунки и завелась. Получается бензин. Есть какие мнения?
tas70
Видимо, у вас там ТН бадяжит. Езжу на ТН 9 лет и все ок. Но это у нас.
Andrey24b
22 February 2017
Добрый день!
Проблема началась с того, что двигатель отказывался заводиться, появилось сообщение, что неисправна система помощи при парковке (она у меня есть), обратитесь в сервис, потом завестись удалось , но обороты двигатель не набирал, и при включении скорости на роботе автомобиль не ехал, просто стоял. Выключив и включив несколько раз зажигание, вроде все заработало и автомобиль заработал как ни в чем не бывало. В общем если авто хорошо прогрето, то все нормально, как только постоит в заглушенном состоянии все начинается снова. Сегодня после ночи вообще не удалось завести, ко всему прочему стал ругаться на систему помощи при трогании в гору и загорелся чек. Обороты также не набираются и в положении drive не двигается. Накануне вечером после хорошего прогрева работал как ни в чем не бывало,я даже подумал что глюк ушел, но на холодную началось все заново. Изучив форум проблема похожа на неисправности с gem? но почему тогда в горячем прогретом состоянии все нормально? Куда копать? Еще проблема совпала с приходом оттепели , поэтому я подумал, что может грязью датчики парковочные залепило, было как то что то подобное, но других ошибок при этом не возникало.
Andrey24b считать ошибки и посмотреть тему
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. очень похоже на умерший/умирающий ТСМ
Всем привет. Что может быть? ФФ3, 1,6, 105 лс, 2011 г.в. прорбег 77 т. Два дня назад стали плавать обороты. Грешил на бензин, перезаправился, дал высоких оборотов вроде прошло. Но вчера еле до дома доехал на газ жмешь авто не едет. А сегодня вообще не заводится. Заменил свечи, почистил дросельную заслонку - не помогло. Спасибо.
EGORKAJA
21 March 2017
савыччч:
|
Всем привет. Что может быть? ФФ3, 1,6, 105 лс, 2011 г.в. прорбег 77 т. Два дня назад стали плавать обороты. Грешил на бензин, перезаправился, дал высоких оборотов вроде прошло. Но вчера еле до дома доехал на газ жмешь авто не едет. А сегодня вообще не заводится. Заменил свечи, почистил дросельную заслонку - не помогло. Спасибо. |
Датчик колена сними почисти и прозвони тестером в обе стороны должно быть 426 Ом , правда геморно без ямы его снимать .Он на нашем движке находиться справа от трубки со щупом , там провода увидишь к нему подходят , корпус у него синего цвета в который разъем вставляется , прикручен болтом под ключ 8 по моему , на нем прилипают металлические стружки от маховика а он магнитный , там ведь бендикс с маховиком насухую трутся . Но если совсем не заводиться то может и крякнул , хотя редкий скажем так случай , но кроме датчика колена может и другая конечно причина , просто датчик колена можно самому снять и проверить не тратя денег , тем более от того что ты его почистишь хуже точно не будет .Если все таки крякнул , то не спеши новый покупать ( от 3 рублей стоит ) проще купить на разборке б у за 500 руб их там полно они не востребованы , со второго фокуса 1,6 115 л с тоже подходит .
IURIK
если дело в датчике колена то чек должен гореть? у меня не горит.
савыччч:
|
IURIK если дело в датчике колена то чек должен гореть? у меня не горит. |
Странно что он у вас вообще не горит с такими проблемами , он у вас вообще рабочий ?
савыччч
21 March 2017mobile
IURIK
сам индикатор загорается при включении, затем гаснет
савыччч
21 March 2017mobile
IURIK
в сервиса говорят катализатор либо насос
савыччч:
|
IURIK в сервиса говорят катализатор либо насос |
Ну каталик резко так не должен оплавиться , он постепенно а у вас я так понял все быстро развивалось . Насос тоже не очень похоже , хотя как вариант . Но и на каталик и на нехватку давления в рампе тоже должен ругаться комп загоранием чека .
савыччч
21 March 2017mobile
IURIK
я кат. проверял так: выкрутил свечу 1 го цилиндра и пытался завести, авто не завелось
савыччч
21 March 2017mobile
изначально я подумал что проблема с фильтром топливного насоса? возможно так и есть
polaizer
2 April 2017mobile
Доброго всем времени суток.
Форд фокус 3, Титаниум, кнопка старт/стоп, 1,6, 125лс. Ехал по трассе, остановился на заправке, заглушил, заправился. Завожу, машина глохнет. После повтора стартер крутит бодро но вообще не пытается схватывать. Завелась только с 5-6 попытки. Думал глюк. После проехав ещё 100 км, остановился заглушил на 5 минут, такая же ситуация проявляется. Ошибок никаких не выводит. Что такое? Не хочется из за этой проблемы встать на трассе.
савыччч
4 April 2017mobile
Устранили проблему перепрошивкой мозгов. Но теперь на холостых оборотах идет вибрация по салону.
Добрый день. Прошу помощи. Ситуация следующая. ФФ3, 1.6, механика. 2 месяца автомобиль стоял. После 2 недели ездил нормально. В один прекрасный момент на ходу педаль тормоза встала колом начали плавать обороты. В результате двиг. заглох и больше не заводится. Если снять ДЗ и прикрыть вход рукой -
заводится без проблем. Замена ДЗ - безрезультатно.
polaizer:
|
Доброго всем времени суток. Форд фокус 3, Титаниум, кнопка старт/стоп, 1,6, 125лс. Ехал по трассе, остановился на заправке, заглушил, заправился. Завожу, машина глохнет. После повтора стартер крутит бодро но вообще не пытается схватывать. Завелась только с 5-6 попытки. Думал глюк. После проехав ещё 100 км, остановился заглушил на 5 минут, такая же ситуация проявляется. Ошибок никаких не выводит. Что такое? Не хочется из за этой проблемы встать на трассе. |
в один прекрасный день машина не завелась, несколько попыток ни к чему не привели. Эвакуация в техцентр. Диагноз умер бензонасос. Пробег почти 70 000 км. Моторчик просто не поменять, т.к он неразборный. Цена вопроса порядка 14000 р, оригинал в районе 25000. Заказал неоригинал, но вроде хороший сказали. После как заберу машину, хочу попробовать разобрать свой старый и посмотреть в чем причина.
vally72
вакуумник сдох, похоже
Вставлю свои пять копеек, может кому поможет с похожими симптомами.
Машина ФФ3, 1,6, 125, Титаниум, МКП, кнопка.
Вчера приехал на работу поставил машину на стоянку (день солнечный, темп. 16 градусов, без луж). Все как обычно.
Вечером попытался уехать домой.
Сел в машину, включил зажигание, стал заводить. На этом начались приключения.
Авто выдало "двигатель не исправен. Сервис срочно". Звук бензонасоса и всех систем слышен, а вот стартер не крутить.
Выключил зажигание, включил зажигание. Ошибка пропала, в тестовом режиме табло панели приборов тоже нет записи об ошибке.
Повторная попытка завести транспорт закончилось тем же - все работает, двигатель не крутит, стартер не работает.
И так несколько раз.
Сбросил клемму с аккумулятора. Ноль эмоций, ситуация не исправилась. И так два раза.
Танцы с бубном успеха не принесли.
На следующий день мастеровые проверили ЭБУ, блок предохранителей и что-то еще по мелочи. Итог нулевой
Внимание барабанная дробь - мужчины с гаечными ключами случайно задели этими ключами за стартер (легкий удар)...
И оно (чудо американского автопрома, оно же ФЕДЯ) завелось.
Разгадка оказалась близка - клеммы стартера закисли.
Контакты почистили и конь железный снова на прогоне.
Цена - 0 рублей.
А было бы очково, если б в лесу с дамами ...
Добрый день. помогите решить мою проблему.Машина плохо заводиться после того простоит ночь. Тупо крутит стартер и не заводится. иногда стреляет с глушителя.После 5ти минут мучения заводиться и в течении дня все нормально.Грешили на ГБО (Закрыл балон) все равно такая же проблема.
Gadjimurad
Проверьте ремень ГРМ.
11 people online