Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131,1K
views
150
members
844
posts

Egor472
11 January 2017


У меня подобная ситуация со снегом в воздушном фильтре произошла 2 года назад
Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях
avatar
Marchelo
11 January 2017


Mits
Не поможет в подобном случае, так как не успевает он таять там, продувается всё, под капотом тоже везде снег. Нужен забор именно от выпускного коллектора.
avatar
Marchelo
11 January 2017


Egor472
Точно, прочитал и вспомнил!
По всей видимости такое только на дизельной К2 может возникнуть, раз зажигалки ни разу не отписывались о подобном.
avatar
uRRY_001
11 January 2017


avatar
Marchelo:

Egor472
Точно, прочитал и вспомнил!
По всей видимости такое только на дизельной К2 может возникнуть, раз зажигалки ни разу не отписывались о подобном.


Я 2 года назад в феврале фигачил в метель почти 1000 км от границы Нижегородской области и Чувашии и почти до Оренбурга, с фильтром проблем не заметил (мотор 2,5). Метель была сильная, один раз чуть в зад впереди идущей машины не въехал, настолько было видно нихрена. Правда, там температура была около -15.
avatar
zbugz
11 January 2017


avatar
Marchelo:

Во первых, про защиту я уже писал, читай выше, это не штатная деталь!
Во вторых, метель на видео и глазами это совершенно разные вещи, камера видит лучше! Можешь посмотреть во время движения в тумане, например, на экран регистратора и увидишь это.
В третьих, сколько километров ехал в метель подряд и в каком потоке?
Про направление ветра вообще смех , дорога не прямая стрела, чтобы ветер всегда с одной стороны дул, тем более на таком расстоянии!

Ну про защиту понял.
Про видео я тоже понял, поэтому и пишу. У меня точно так же было, было и сльнее и пушистее и мельче и т.д.
Ну я не больша 100 км ехал, а направление ветра играет решающую роль, понятное дело, что не прямая, но всё же в одном направлении, так что какой то у тебя не здоровый смех, как и твой фильтр
Бензин рулит !
ValRus
15 January 2017mobile

1

V
ValRus:

Вчера произошла такая же ситуация. На улице -29. Завелся, проехал километров 20, заехал на заправку и после того как заправился руль не крутится. На экране пишет "усил. Рул. Управ. Неисправен. Обратитесь в сервис". Заглушил, завел- руль тугой. Тронулся и руль заработал, ошибка пропала. После очередной остановки все повторилось. Больше руль не заработал.
Сегодня руль не ожил.
Ждать оттепели?


Вердикт сервиса- замена рулевой рейки
avatar
SEISHN
20 January 2017

1

Приветствую!
Народ, а поделитесь ощущениями: тепло ли у вас в машине?
У меня вроде бы нареканий не было, до тех пор пока не попал в вяло текущую пробку, где тащился минут 30-40: реально стали мерзнуть ноги в районе коленок. Прям холодом несет и все тут. За бортом -17..-20 (вроде и не холодно по нашим меркам), из дефлекторов - нормально дует, а колени - мерзнут... Жена рядом сидела - тоже жаловаться начала.
Пробка - дело долгое, давай искать. В общем-то недолго и искал: на мои коленки фигачило холодным ветерком прямо из рулевой колонки, оттуда, где рычаг регулировки положения руля размещается. На жинкины коленки, как мне показалось - из района бардачка (при этом в самом бардачке не холодно).
И у меня и у нее еще сложилось впечатление (дополнительно), что дует из дверей. На поверку прям "сквозняка" не обнаружил, но в карманах дверных - тоже прям холодно до жути, оттуда и веяло, поэтому так и показалось. И почему-то очень стал холодным кожух и рычаг КПП, хотя на него направлен и открыт соответствующий дефлектор... хм?
Тут пробка рассосалась, мы "встали на крыло" и через 2 минуты "дискомфорт в коленях" прошел, рычаг - нагрелся и т.п.. Видимо с повышением оборотов движка климат начинает жарить и распределять потоки воздуха в салоне по другому, но...
Но все равно, даже при отсутствии "жалоб от населения" и при любом режиме движения, если поднести руку к указанным местам (а теперь-то я о них ЗНАЮ и регулярно проверяю), то чувствуется, что холодом оттуда потягивает...
Даже не знаю - надо ли "рыть" в это сторону, стоит ли это делать? Может это у всех наблюдается, так и хрен с ним. А дилеру только дай руки куда-нить запустить (да его еще и уговорить надо), так он скорей чего-нить отломает... Короче - в сомнениях я. Посмотрите у себя? А может кто уже сталкивался и решил, так буду благодарен совету и "наводке" (своим рукам я больше доверяю).
avatar
GorN70
20 January 2017


SEISHN
Вторую Кугу эксплуатируем, было немного нареканий, что до педального узла не доходит тепло, но в пробке наоборот всегда жарко, даже проветриваем)))
avatar
Mits
20 January 2017


SEISHN
Ездил в -27. Прогрелась не сразу, но в итоге достаточно тепло. Езжу без верхней одежды, стекла не потеют. Если хочется теплее в ногах, можно отключить фронтальный обдув ->. Больше воздуха пойдет в ноги. Зависит также от того насколько забит воздушный фильтр. Закрытая шторка багажника несколько ускоряет прогрев салона. Чтобы откуда-то дуло не заметил.
Двери у меня не холодные, поскольку в них сделана акустическая шумка и бронированы стекла пленкой, а все это хороший утеплитель.
Ах да, еще резинка D20 в пластиковом пороге по всей длине стоит. Не сказать,что офигенный утеплитель, но все-таки.
avatar
SEISHN
20 January 2017


GorN70
Mits
Спасибо.
В педальном то узле и вообще - все норм. Я ж говорю: и сильней морозы были (и есть) - никаких нареканий нет. Тепло, комфортно. А вот в режиме вялого передвижения чувствуется, что из под руля сифонит прям в колени. При этом в районе педалей, стекол и т.п. - все нормально.
Я чессказать даже не знаю - КАК туда пробирается холодный воздух, если в педальном узле (место, так сказать, стыка рулевого вала и днища) все нормально?
Ладно, я понял - эт мне одному так не повезло.
avatar
Mits
20 January 2017


SEISHN
На уровне доводчика передней двери в резиновом уплотнении обычно есть шов. Можно посмотреть не разошелся ли.
avatar
SEISHN
20 January 2017


Хорошая идея, проверю (я так понимаю - если разошелся, нужно просто подтянуть резинки, совместить).
Но вряд ли сквозняк от двери может дуть через рулевую колонку.
ЖоржЪ
21 January 2017


Камрады, что может быть: стартер крутит, но не заводится. Каких-либо ошибок не выскакивает. На этом топливе ранее все было ок.
avatar
-Евгенич-
21 January 2017


ЖоржЪ
а если бы она у тебя не завелась летом, искал бы тему "Эксплуатация в летний период"?
хоть здесь бы вопрос задал: Двигатель 1.6л EcoBoost на Куга-2 (устройство, тех. хар-ки)
или, что правильно, создал новую тему
avatar
Mits
23 January 2017


ЖоржЪ
Слишком общая формулировка вопроса, чтобы можно было дать ответ. Можно предположить проблемы с катушками или проблему с бензонасосом. Еще может быть тема замерзания воды в бензонасосе, если машина прошла через оттепель и мороз с минимальным количеством топлива в баке. Вообще то у фордов это редко случается.
ЖоржЪ
23 January 2017


Спасибо за ответ! Проблема была датчике и в целом в подогревателе,который вышел из строя и оттого она не заводилась. Заменили по гарантии.
avatar
ПыЖиК
21 September 2019


Подобная беда зимой так и сохранилась на рестайлинге или устранили как-то ее New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD (сообщение #13778992)
posted image
avatar
uRRY_001
21 September 2019mobile


avatar
ПыЖиК:

Подобная беда зимой так и сохранилась на рестайлинге или устранили как-то ее New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD (сообщение #13778992)
posted image


У меня Куга май 2019, УльтраКомфорт - всё открыто. Буду клеить китайский Z профиль
avatar
Mits
21 September 2019


uRRY_001
цитата:
Буду клеить китайский Z профиль

Не получится там ничего приклеить. Кромка пятой двери, которая образует зазор с крышей, проходит в миллиметре от пластикового уплотнения. А у меня, как и у многих, даже трется об него. Любое уплотнение оторвет. У меня зимой в багажнике лежит щетка. Надежно работает. )
avatar
Jennik1
4 December 2019mobile


Вопрос такой - когда едешь задом на льду полный привод работает? или ток передние буксуют?
avatar
Andrey-FFII
10 February 2020


Всем привет.
Подскажите что делать, лобовое стекло с обогревом начало косячить.
Сколов, трещин нет - но греет только с пассажирской стороны.
Ровно половина стекла только греет.
posted image
avatar
froligor
10 February 2020


Andrey-FFII
цитата:
Подскажите что делать

Стекло менять, скорее всего.
Анатолий33
10 February 2020


или пред, проводка... ну и стекло как самое страшное.
avatar
Jennik1
10 February 2020mobile


Andrey-FFII
если нет сколов то ищи утечку Минуса! проверь контакт под жабо и сверху у потолочного фонаря.
avatar
Andrey-FFII
10 February 2020


А
Анатолий33:

или пред, проводка... ну и стекло как самое страшное.

Лучше тогда без обогрева гонять, чем стекло менять )))
avatar
Andrey-FFII
10 February 2020


avatar
Jennik1:

если нет сколов то ищи утечку Минуса! проверь контакт под жабо и сверху у потолочного фонаря.

Что такое "жабо" ?
avatar
Jennik1
10 February 2020mobile

1

Andrey-FFII
пластик весь под дворниками.
снимаешь дворники, снимаешь пластиковую накладку и видишь голое стекло и контакт, шлейф с фишкой на каждой из сторон, осмотри их.
да, проверь и предохранитель отвечающий за каждую сторону нагрева стекла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up