Народ, странные глюки происходят... началось все с того, что иногда лампочка с аккумулятором стала помаргивать. затем при выключении передачи обороты стали падать до нуля - соответственно двигатель глохнет. однако происходит это не всегда, где-то 1 раз в 4-5 минут.

кроме того, перестал работать спидометр, хотя тахометр работает. и в довершение ко всему, иногда, гораздо реже, чем глохнет, происходит глюк с панелью - цифры пробега заменяются прочерками. вот такие дела. в нашем молодом сервисе мне сказали, что человек, работающий с компьютером, на 2 недели уехал на курсы в Мск, так что вынужден ждать. мож было у кого подобное?
Рус ФФ 1.8 гиа.
зыЖ да, мне за 2 недели до глюков прошивку новую влили. однако что-то долго глюки не вылазили, имхо...
ответы можно мылом: dm_cher(a)mail.ru
--
3 September 2004
Машина глохнет
Поменял насос и все рассосалось (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
TO Dimon1972
Dimon,где менял насос и сколько взяли вместе с работой ?
shurick2k3
11 September 2005
мне меняли насос
правда в челябинске :
7000 - насос в сборе
1500 - замена со всеми промывками и разборками
600 - бенз фильтр
да еще 20! дней ожидание!!!
в MAJOR меняют за 4-5 часов
shurick2k3
11 September 2005
цитата: |
в MAJOR меняют за 4-5 часов |
мне тож поменяли за 3 часа, а вот собсно насос ждал сначала из москвы, потом как оказалось из америки... такие дела
как узнал что с Америки ?
shurick2k3
13 September 2005
цитата: |
как узнал что с Америки ? |
ну эти дяденьки "дилеры" при мне в мск звонили и узнавали когда груз придет из штатов
приехало все такое нарядное в модной коробочке
Менял в Превоксе.
Сделали за 2.5 часа
Правда самого насоса для америкосовского Феди не было,
купил в магазине Пилот.
За работу вместе с промывками взяли около 1500 руб.
Странности происходят, иногда когда включаю противотуманки двигатель берет и глохнет
Причем это случается даже на ходу.
Не знаю, что это может быть, но мне это очень не нравится.
Никто с подобной проблемой не сталкивался? В чем может быть дело? Как лечить?
faint
Скорее всего клапан холостого хода, на крайняк чистка бензонасоса грозит. Но начинать нужно с простого.
не вижу связи между событием включения противотуманок и проблемой с клапаном холостого хода и уж совсем непонятно при чем тут бензонасос???
это во-первых!
во-вторых:
машина встала окончательно позавчера, опять же когда включил противотуманки и теперь не заводится НИКАК.
при повороте ключа в первое положение не загорается ни один из индикаторов, НО можно включить фары, работает аварийка, есть свет в салоне... при повороте ключа во второе положение все остается без изменений, при попытке завестись - реакция нулевая.
прозвонили ВСЕ предохраниетли, они все рабочие.
прошу помощи!!!
что с машиной?
буду в поиске смотреть, но если кто уже сталкивался с подобной бедой и знает в какой ветке может быть ответ, просьба кинуть ссылку.
наверное придеться тащить машину на сервис, но у меня нет транспортировочного крюка, хотел узнать где можно его купить.
faintцитата: |
не вижу связи между событием включения противотуманок и проблемой с клапаном холостого хода и уж совсем непонятно при чем тут бензонасос??? |
Млин... Я не внимательно читал. Это что-то с электрикой.
А предохранители под капотом проверяли? Там еще рэлюшки есть. Может в них проблема?
предохранители все проверили, все работают. про релешки тоже думал, что надо бы проверить, только не знаю как...

была мысль про иммобилайзер, может это он стал косячить...
где-то в форуме видел что-то про подобную фигню связанную с иммобилайзером...пока не могу найти.
и самая плохая догодка, что этокончился компьютер... вот этого мне бы совсем не хотелось
ХЭЛП!
faint
Когда глючит имобилайзер зажигание включается, а контрольная лампочка начинает быстро моргать. При этом не срабатывает только стартер.
Включи зажигание и проверь напряжение на предохранителях №1 - 40А и №18 если на них нет напряжения проверь напряжение на диодах расположенных в релейном блоке. если на этих диодах есть напряжение с обоих концов то проблема в реле №41 или №13 тогда поменяй эти реле местами с другими подобными.
если напряжение на диодах отсутствует с двух концов то проблема в замке зажигания.
если напряжение сесть только с одного конца диода то проблема в нем
продолжаем разговор...
PVE, спасибо за комментарии... но пробовать не стал...решил таки отвезти на сервис.
про крюк... хорошо, у нас на стоянке есть парень на фокусе, у него попросил буксировочный крюк...
:ph34r но вопрос все еще актуален - ГДЕ можно купить этот крюк, я в мейджоре спрашивал, так мне за 600 рублей предложили... охренели совсем!
вкрутил крюк, подцепили меня и потащили в сервис, НО, только меня потащили, как через пять метров заработали приборы...
что же это за нечистая сила так я и не узнал, но машину в сервис отвез все равно, вот теперь сижу жду результатов...
faint
Отпиши как сделают интересно знать сколько за такое берут.
в чем проблема так и не выяснили на сервисе, т.к. все уже заработало и я своим ходом в сервис приехал... мне сказали, что продиагностировать не получается, т.к. машина работает в части электрики, как часы...
Но! я сказал, что у меня еще проблемы с запуском холодного движка, вот за это с меня взяли 1160 за проверку схем пуска ДВС, и 560 рублей за чистку датчика MAF
такая вот фигня... теперь даже уже и не знаю чего ждать...
т.к. боюсь встать в любом месте... вот где-нибудь включу противотуманки и привет...
да! где можно купить крюк, никто так ничего и не скажет?
Вобщем развели тебя. Раз приехал то надо ободрать как липку.
Непредставляю как чистка МAF может повлиять на холодный пуск двигателя?
Обычно после чистки MAF на ВАЗиках их просто выкидывают.
А основную причину даже не искали!
А заработало у тебя по причине востановления контактов от вибрации при буксировке.
Я тут глянул по схеме при включении противотуманок нагрузка идет через предохранитель F8 & F44
между ними контакты замка зажигания 4-1 на котором сидит питание зажигания .
Дак вот то что я до этого писал про реле диоды это фигня .
Если была связь с противотуманками то
у тебя проблемы в замке зажигания либо в разъеме пригорел контакт на 99%
Разьедени его и глянь нет ли там чего крименального типа окалины .
Кстати по этой причине может плохо заводится т.к. на пригоревших контактах падает напряжение и т. д.
Да и лучше переделай схему а то получается что весь ток от противотуманок идет через дохлые контакты замка зажигания! и если глушить машину с включеными противотуманками проблема повторится из за пригорания контактов т.к. ток слишком большой получатся.
первая мысль и у меня была - РАЗВОД.
но заводиться теперь лучше стала...
вот в сегодняшний мороз (-20) у меня бы с третьего раза движок только схватывать бы начал, и еще раз пять пришлось бы заводить, чтобы движок заработал.
а сейчас, со второго раза движок "схватил" и на третью попытку завелся...
faintЭто не нормально ( со второго раза движок "схватил" и на третью попытку завелся...)
в -25 с первого раза должна заводится и 1160 за проверку схем пуска ДВС - это развод.
За эти 40$ должно быть устранение причины по которой "машина встала окончательно позавчера, опять же когда включил противотуманки и теперь не заводится НИКАК."
Работал на сервисе, только ремонтом крайслеров занимался и частенько клиенты платили за проверки только если реально помогало а типа почистили посмотрели компьютер подключали и нихрена не работает давай деньги - за такое не то что платить спасибо не скажут. Может времена изменились?
я не самый скандальный человек, поэтому частенько из-за этого страдаю.
и опять же, если бы отказался платить, могли не выпустить с территории сервиса, может в итоге и уехал бы не расплатившись, но нервы потрепал бы себе по полной программе, да и опять же не хотелось зад себе морозить без машины в такую погоду.
но знаю одно, что в этот сервис я больше не поеду точно!
Тогда вози с собой кусок провода если в следующий раз повторится неисправность то с + окомулятора подай напряжение на диоды расположенные в блоке предохранителей под капотом или на конденсатор расположенный за катушкой зажигания к нему один провод подходит не ошибешся.
faint
У меня такая же хрень один в один,даже не включая противотуманки иногда на ходу глохнет временами. Посмотрел в противотуманках вода х ,разобрал пластмасса рассохлась ,типа там есть дренажная дырочка под резинкой она типа фильтра забитая вся ,почистил фильтр, заклеил противотуманку.В субботу на диагностику к электрику записался,чаво скажет не знаю, а то что PVE
сказал спасибо учту ,скажу электрику . Отпишусь.
Всем вечер добрый. помогите советом Фокус 2001г. американец, 2,0л., автомат. "бывают такие моменты не всегда но бывают, при резком торможении машина глохнет." Далее заводишь и едет как ни в чем не бывало. У кого какие соображения на этот счет?
vovan27В поиск, набираете слово двигатель и найдёте ответ на ваш вопрос.
была у меня такая проблема..почистил бензонасос(сеточки там и корпус) и поменял термостат..проблема исчезла..и температура под капотом в норме стала)
Всем привет. Может у кого было такое: при длительной езде машина перегревается, загорается какая-то желтая лампа на панели и машина глохнет, при этом вентилятор работает, тосол новый залит, радиатор вроде чистый, не забитый. Я уже не знаю что делать, седня +30 на улице, со включенным кондеем буквально через час езды по городу стрелка температуры на критическую отметку перемещается и пипец...когда кондер выключишь, то температура немного падает, но все равно близко к критической. В чем может быть проблема?
max59
проверьте работоспособность термостата.
-Volk-
23 June 2010
1
max59:
|
Всем привет. Может у кого было такое: при длительной езде машина перегревается, загорается какая-то желтая лампа на панели и машина глохнет, при этом вентилятор работает, тосол новый залит, радиатор вроде чистый, не забитый. В чем может быть проблема? |
Вот тема
Перегрев двигателя., в чём проблема???
1 person online