У меня на морозе держит повышенные обороты хх. Даже прогретая. У всех так?
Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях? |
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла |
Z zorg: |
Focus2-2.0AT ) с железного ключа |
Z zorg: |
Focus2-2.0AT А какие варианты? Заодно и проверишь. Будет орать и если с кнопки не заткнуть, открываешь капот и скидываешь плюс с аккумулятора. Закрываешь все двери затем вручную. Аккум на зарядку или авто в сервис. Вот такая перспектива) |
A agronom1970: |
Приятель на Тигуане был в подобной ситуации. В мороз завел, прогрел, проехал буквально пару километров, заехал в магазин и заглушил двигатель. Через 5 минут завел, хотел поехать, а руль не крутится. Перезапуски тоже ни к чему не привели. Позвонил в сервис (Рольф), там сказали, что в морозы после запуска и небольшого пробега заряд аккумулятора падает и машина вырубает все электропотребители, в том числе, электропривод руля. Посоветовали подождать минут 10, не выключая двигатель. Подождал и действительно поехал. У Тигуановодов даже тема специальная есть: Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.. Может быть и здесь что-то похожее... |
Z zorg: |
uRRY_001 Может замерзнуть. А один глубокий разряд грозит кальциевому аккуму потерей 50% емкости в дальнейшем. http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkum...-minusy |
zbugz: |
У тебе правильно написали, во первых защиты у тебя нету, у меня такого как у тебя в жизни не было, хотя я зимой не только езжу как ты, а ещё и лажу в сугробах. А с фильтром вообще проблем не было в любую метель и даже больше чем на видео. Это реально тебе повезло так, что ветер именно так дул |