| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
TOLYA226
у меня тоже вытекает масло там где ты показывал красной стрелкой на натяжителе , так пружинка давится туго, но кусочек шланга чет очкую ставить вдруг он там слетит.
Slava93 длина кусочка на весь выдвигаемый шток, половина штока никогда не заходит в корпус. В рабочем состоянии шток выдвинут маслом и упирается в башмак у него остается 5-10 мм рабочего хода, а с пробегом еще меньше 4-5 мм. Получается всегда шток торчит!!
Можно пружину накрутить на выдвигаемый шток.
TOLYA226
Снял натяжитель почистил, поставил завел в течении 3 секунд был характерный треск цепи пока не заполнился маслом, по утрам такой треск переодически, следовательно с него вытекает масло чего не должно быть, далее через 50 секунд появляется звук камешков, которые через минуту исчезают, дальше двигатель работает чисто, в понедельник куплю новый натяжитель
Slava93
Это два звука , после стоянки башмак вжимает шток и при старте цепь становится не натянутой.
А камешки это звук по нотам похож на удары камней под водой. Нечего главное ты в теме еще немного и получится отличить, это как автообучение на велосипеде. Вот я предлагаю хотя бы цепь удержать от прослабления, с каждым пуском хоть немного снизить выработку цепи.
TOLYA226
я понял что звук разный, только звук при старте у меня проявляется только зимой прошлой зимой он был не так заметен
TOLYA226
3 December 2016
2
Slava93 со временем я и говорю научишься разделять до десятка разных звуков
Внимание через горловину не двигай башмак мелкими штырями а то точно урониш , минимум пол метра штырь бери!!
TOLYA226проблемный какой-то двигатель у нас, у меня на ниве охотничьей за шапку сухарей весь движок можно перебрать
Slava93 да еще и цепь прибавь к частицами износа, тонкие стенки, пластиковую крышку, но и плюсы большие простота, с уходом работает радует.
Sash75 Привет! Можешь помочь в наших изысканиях странных звуков похожих на перекаты камешков , у нас на движке 8 клапанов и рокера стоят, ??? У тебя рокеров нет , интересно звуки работы движка какие, просьба разместить видео какой звук при газованиии двигателя?? Спасибо.
Замирович
25 December 2016
4
Эксплуатация покажет результат.Замены.Теперь нано вымить двигатель.Сальник оригинал,дорого зараза.
Спецификации двигателя Duratec 8V 1.6L
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L. Форд Фокус 1
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/engine16/specifications
дениспрусаков
27 December 2016
1
Что постукивает в моторе 1.6 дюратек на холодную около 15 сек? Гидрокомпенсаторы промыл.
дениспрусаковвозможно, поможет это сообщение
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #17400146)
дениспрусаков
27 December 2016
1
спасибо
Скажите, расход масла 0.4-0.5л на 2500км есть повод для беспокойстваПробег 127тыс. Правда езда часто на высоких оборотах.
Замену делал до этого после 9500км там расход был около литра. Правда половину пробега тоже сильно не крутил двигатель.
Пс было тотал, щас форд.
alimcorp
3 January 2017mobile
1
JeksOn
Ну, я бы беспокоился, так как мой движок после раскоксовки маслосъемных колец и замены колпачков масло не ест вообще. То есть от замены до замены (10000) не доливаю.
alimcorp
Чем делалась раскоксовка и номерка маслосьемных нет часом
JeksOnКолпачки Ajusa 12019100, 8 шт.
Кольца раскоксовывались в ультразвуковой ванне, что мы там тогда под пивом намешали уже не помню
alimcorp:
|
JeksOn Колпачки Ajusa 12019100, 8 шт. Кольца раскоксовывались в ультразвуковой ванне, что мы там тогда под пивом намешали уже не помню |
То есть поршня снимали?
TOLYA226
7 January 2017
5
Немного про морозы:
Все дни с 1 по 7 езжу, масло лук 5w-40 пробег 3,5 ткм, радиатор полность по морде закрыт, АКБ укутан старой курткой, ночует на улице ,МО после ночи -30 в 9ч утра завелся с первого раза, даже с первых оборотов стартер немного передержки чтоб наверняка, сцепление выжать. Засопливели патрубки у радиатора, хомута и патрубки родные, радиатор лузар, если усугубится теч надо будет попробовать хомуты с затяжкой.
Всем удачи.
TOLYA226:
|
Немного про морозы: Все дни с 1 по 7 езжу, масло лук 5w-40 пробег 3,5 ткм, радиатор полность по морде закрыт, АКБ укутан старой курткой, ночует на улице ,МО после ночи -30 в 9ч утра завелся с первого раза, даже с первых оборотов стартер немного передержки чтоб наверняка, сцепление выжать. Засопливели патрубки у радиатора, хомута и патрубки родные, радиатор лузар, если усугубится теч надо будет попробовать хомуты с затяжкой.
Всем удачи. |
Что значит следить за авто!
Замирович я написал сообщение что не кляли цепной! СПС ! Следить надо, хочется что действительно комплектующие не подводили, и тормозная и трансмиссия, вот тут точно надо свежие жидкости вовремя иметь в системах.
Но машин много, жаль дизелистов есть стоят!! и вина не их а в топливе! Видил На нескольких АЗС стоят канистры с копией сертификата и соответственно жидкое, но как на бумаге себя ведет такое топливо не понятно, парафин сразу бумагу шпаклюет!!
Положение проникновения снега на рокам:
Для минус 25 достаточно , печ работает на 1-2 скорости постоянно, Закипания нет, вентилятор слышно включается, морда закрыта плюс добавка:
Режимы движения благоразумный!
TOLYA226:
|
Режимы движения благоразумный! |
Т.е. "до работы доехал и то хорошо"?
На небольшие расстояния только ездишь? Не будут ли картонки мешать нормальному теплообмену на трассе при длительной поездке? С рабочим термостатом вроде не должно быть проблем по прогреву. Хотя при коротких поездках при сильном минусе я бы лично закрыл (благо, в СПб минус не сильный, почти нет
)
Argon555 только на минус , в самые холода месяц два, обдув радиатора на трассу если ехать то да согласен надо убрать часть картона чтоб экономить ресурс вентилятора, в таком положении нижний патрубок радиатора прохладный- рука терпит, конечно при плюсовых температурах лучше все убрать, низ на морде всегда закрыт, в северных районах люди исустно общивают весь движок и кпп...
Первая цель сообщения это наглядно видно куда снег забрасывает, на катушку провода !!!
TOLYA226:
|
Первая цель сообщения это наглядно видно куда снег забрасывает, на катушку провода !!! |
Может там просто посередине капота уплотнение продумать? Например, кусок длинной резинки приклеить к капоту снизу?
Argon555 ясно что точно надо создавать хорошее заграждение, можно и на капот сразу пластиковый уголок приклеить чтоб поток воды и снега механически не пускать к уплотнению, да и резинку с конвеера надо усилить повысить прижим к капоту.
Wrundel
17 January 2017
2
Уже давно вклеил кусок толстого уплотнителя в месте соединения частей жабо. Иначе в дожди постоянно капало на катушку. К одной части приклеил, в другую заправил. Край штатного уплотнения поднялся, но незначительно. Явный конструкторский косяк с дюратеком фф1, щель слишком откровенная напротив вв проводов и катушки.
cergio26
Второй раз взарвался резонатор. С первого раза не за велась , со второго взрыв. Свечи залиты хоть и новые. Резонатор только поставил. Куда копать?
Ровно год назад была точно такая же тема. 2 резонатора взорвалось, 3 сервиса не могли найти проблему. Вылечилось заменой : катушка провода свечи, прошёл год до сих пор в любой мороз с пол оборота заводится. ( поэтому я сервисы и не люблю).) )
1 person online