Купили бы вы Фокус 1 еще раз?

10 years




посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
покупка автомобиля форд, фокус, фф1, эксплуатация и ремонт, покупка б/у, б/у, подержанные авто

avatar
serser549
11 May 2008

Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
81,9K
views
237
members
554
posts

avatar
patalogig
14 December 2016


Passat 644
Да мне все равно какой там пробег, но если машина начинает сыпаться и ломаться на ровном месте то это убитые дрова, не применительно к марке. У меня пробег перевалил за 2 сотни и машине пошел уже 17 год - ничего из тех проблем с которыми столкнулся ты нет. Только ТО и регламентные замены, и никаких ремонтов. Единственное что действительно доставало - это пузырящийся на ровном месте багажник под саблей. Но в настоящий момент этот косяк устранен, пускай и колхозно, но устранен) Правда справедливости ради этот дефект присутствует на очень многих машинах, и даже относящимся к премиуму. На втором авто, на котором езжу тоже я, пробег уже приближается к 170 и машине 7 лет, но это автомобиль из соседнего раздела) Проблем вообще никаких, единственное за такой пробег - недавно менялся один ступичный подшипник. Какие проблемы? О чем вы вообще говорите? Я лично не понимаю. Я тут недавно ездил на 5 тысяч км, так просто утром сел в машину и поехал, даже в голову не приходило что то там посмотреть или по поводу чего то волноваться.
ЗЫ: ну и посмотрев на ник вспомнилось что то) у меня у соседа был пассат б5 одного года с моим первофокусом. Так он что то в нем ремонтировал каждые 2 недели, несмотря на внешнюю ухоженность, и все удивлялся как это так я в машину вообще не лезу. Но это же не говорит о том что пассат - говно?))
avatar
alex26.ru
14 December 2016


Passat 644 мне достался"немного"ушатанный федя.обслуживание тоже не скажу,что сложное-я тоже гайки сам кручу.и ступичные все менял,и масло,и лампочки и тормоза по-кругу... всё довольно доступно,и ничего сложного.в двиг не лезу,да и нечего там делать.незачем мешать машине работать.я считаю,что если до вас машинка не была ушатана,и вы прилежный хозяин-федя никогда не подведёт! да,у меня нет всяких там других иномарок в собственности,но на многих ездил,во многих копался-есть с чем сравнить...у каждой тачки есть свои плюсы и свои минусы! не нравится-продай и не выноси другим мозг!
Passat 644
14 December 2016


цитата:
не выноси другим мозг!

Я другого и не ожидал, надо название темы сменить...
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2016mobile

1

Passat 644
Компоновка и ремонт действительно зачастую неудобны, соглашусь тут
Passat 644
14 December 2016

1

Oleg_KRSK
Благодарю, хоть один прочитал, что я написал...
avatar
patalogig
14 December 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Компоновка и ремонт действительно зачастую неудобны, соглашусь тут

по сравнению с второфокусом можно сказать что идеал))
avatar
Wrundel
15 December 2016


Мне как-то довелось смотреть подкапотное Ситроен Пикассо. Вот где засада.
ford_not_car
15 December 2016


конечно же не стал бы покупать,так я еще не мучился ни с одной машиной (были у меня ВАЗы 2103 и 2109)все соединения впритык что бы снять одну деталь,необходимо пол машины разобрать чинил вакуумный усилитель тормозов на 2109 и форд на первой времени заняло не больше 2-х часов,(капот открыл открутил ,снял,поставил,прикрутил,)на его величестве Форд 3 дня только снимал (ведь надо открыл капот,снять ГТЦ,чтоб его снять мешает блок реле и предохранителей,чтоб его убрать в сторону надо снять воздушный фильтр,снимаешь а там еще и абс с ГБУ ,что бы их открутить ,снимите трубки,тормозные,вытащите полку АКБ,и возд фильтр основание,и только потом снять получится а у меня одна гайка грани слизаны,не открутить пришлось в обход через снятие колеса...)а на вакуумнике проблема зимой чуть надорвался защитный чехол толкателя,в салоне подсасывать воздух начал,мало того что не найдешь рем комплект так и сам ВТУ стоит 15тр и доставка 40 дней,на разборе ВТУ от Европейских 1 фокусов,он без разъема для датчика..да соглашусь что все просто заменить ТОМУ у кого есть гараж,а без него в -28 холодно ремонтировать, даже в автосервисе генератор снимали люди которые работают именно с фордами знающие снимали около 5 часов...
avatar
alex26.ru
15 December 2016

3

ford_not_car
ещё про тормозную систему посмотрите,какая разница,перед,зад...у кого проще-я тоже на вазах катал не 1 годик...да и вакуум на классике за 12 лет 3 раза менял.а тут 16 лет-работает...как повезло...и ещё от движка зависит,какой стоит! не спорю,на зетеке до гены хрен доберёшься ну а на остальных-капот открыл,а он-прямо перед тобой стоит...
цитата:
у каждой тачки есть свои плюсы и свои минусы!
я уже писал!и не зря в начале 2000-х годов эта машинка была признана машиной года и считалась самой продаваемой во всём мире!кто не согласен-ставьте -.кто согласен-разберётесь...ну а про вакуум я даже темы не вижу...мне машинка нравится и я ещё раз заявляю-купил бы!
avatar
patalogig
15 December 2016

1

ford_not_car
Ну да, печальная история. Видно тебе придется всю жизнь на зубиле ездить..
ford_not_car
23 December 2016

-1

avatar
patalogig:

ford_not_car
Ну да, печальная история. Видно тебе придется всю жизнь на зубиле ездить..

мое мнение исходит от практического сравнения данных авто. Я не говорю что 2109 лучшая машина всех времен,так же не говорю что ФФ1 худший автомобиль,однако сделал для себя вывод как выбирать следующую машину.
avatar
alex26.ru
23 December 2016


ford_not_car
если не ошибаюсь-твой ник переводится как форд-не машина...удались с форума и не парь фордофцам мозг!
ford_not_car
23 December 2016


avatar
alex26.ru:

ford_not_car
если не ошибаюсь-твой ник переводится как форд-не машина...удались с форума и не парь фордофцам мозг!

по какой причине должен удалиться?опрос был "купил бы снова ФФ1?" я ответил с пояснением своей позиции,на конфликты ни в коем разе не нацелен.
avatar
alex26.ru
23 December 2016


ну не хочешь-не покупай,никто не заставляет! а почему такой ник? тебя форд чем-то обидел?
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2016mobile


alex26.ru
Человек изложил свою позицию, что за непринятие чужой точки зрения? У нас тут не тоталитарная секта.
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2016mobile


ford_not_car
Могу сказать одно-с точки зрения ремонтопригодности ни одна новая машина вам не подойдёт, они все сейчас сделаны так, чтобы ремонтировать на сервисе, и чем новее, тем сложнее.
avatar
bugs174
24 December 2016


ford_not_car
Я за день поменял вакуумник + гтц + блок есп с трубками (ставил есп, до этого не было ничего). Всё делал один.
ford_not_car
24 December 2016


avatar
alex26.ru:

ну не хочешь-не покупай,никто не заставляет! а почему такой ник? тебя форд чем-то обидел?

ник у меня нейтрален,каждый его понимает в соответствии с отношением к этому авто,почему сразу в негативе воспринимаете ник? "форд не машина,а золото" "форд не машина а зверь" "форд не машина,а друг""форд не машина ,а металлолом" "форд не машина ,а ведро с болтами" как видите вариантов море,на любой вкус )
dsshigh
24 December 2016


Добрый вечер, я хотел бы услышать ваше мнение. Есть возможность приобрести ff 1 седан в комплектации ghia 1.8. Сам второй год катаюсь на 2110. Стоит ли менять 10-ку на ff1. Пробег на ff 220тыс. Дорого обслуживать ff?
avatar
шурец
25 December 2016mobile

1

дороже, чем десятку раза в три. так же, как и комфорт/безопастность
ford_not_car
25 December 2016

1

D
dsshigh:

Добрый вечер, я хотел бы услышать ваше мнение. Есть возможность приобрести ff 1 седан в комплектации ghia 1.8. Сам второй год катаюсь на 2110. Стоит ли менять 10-ку на ff1. Пробег на ff 220тыс. Дорого обслуживать ff?

сдесь играет роль многие факторы 1)состояние авто которое приобретаете 2)какая сборка(локация,Европа ,США,Россия)так как детали многие не взаимозаменяемы,(мне с этим вообще засада VIN очень редко пробивается) 3)какой пробег 220 тыс миль или км? так то у них они миллионники ,если моя память с соседом не спит5)финансовые возможности на обслуживание у меня замок зажигания на ФФ1 Америкос 5тр стоит а замок от Европы не подойдет, расходник как топливный фильтр 700р 6)ну и место жительства ,а так это на вкус и цвет,мне по нраву машины чем проще тем лучше,а кому то на оборот, для справки,на ваз 2109 за замок отдал 700р и фильтр стоит 90 да и авто попалось у которого тот же топливный фильтр как поставили на заводе так он и стоял,удачи в приобретении, и главное чтоб потом не сожалел об действии или бездействии
avatar
patalogig
25 December 2016


avatar
шурец:

дороже, чем десятку раза в три. так же, как и комфорт/безопастность

У меня у тестя ока)) Так вот он в ней что то ремонтирует раз в две недели стабильно. Расходы по сравнению с моим первофокусом за 8 лет владения примерно раза в два выше. У друга была 10 лада. Б/у. Она его так достала что через два года владения он 10 раз перекрестился что ее продал) Про расходы не в курсе. У знакомых новая калина с салона. Довольны) Для себя сделал вывод, что если русская машина то только новая.
avatar
alex26.ru
25 December 2016


patalogig
цитата:
русская машина то только новая.
и через пару лет надо избавляться,пока ничего не стало ломаться...а фокус перед покупкой надо весь осмотреть,ну хотя бы подвеску тщательно! на развал съездить проверить,чтобы потом лишний раз не лазить...
dsshigh
25 December 2016mobile


D
dsshigh:

Добрый вечер, я хотел бы услышать ваше мнение. Есть возможность приобрести ff 1 седан в комплектации ghia 1.8. Сам второй год катаюсь на 2110. Стоит ли менять 10-ку на ff1. Пробег на ff 220тыс. Дорого обслуживать ff?

Добавлю к своему сообщению, что сборка русская, соответственно пробег в км. Мне интересно выслушать мнение, кто владел русским автопромом, а потом пересел на ff.
avatar
alex26.ru
25 December 2016


dsshigh
я с классики пересел-небо и земля...(2105 и фф1),где фф-1 -небо...ну а за комфорт,естесственно,надо платить.зато страховка без проблем и дешевле намного(я в этом году заплатил 3200 за 131 лошадку),а племянник 8600 за новую приору...КБМ у нас обоих 50%
avatar
patalogig
25 December 2016


avatar
alex26.ru:

дешевле намного(я в этом году заплатил 3200 за 131 лошадку),а племянник 8600 за новую приору...КБМ у нас обоих 50%

Это что то из области фантастики))
avatar
alex26.ru
25 December 2016


patalogig
из области фантастики что именно? я в ингосстрахе страховался...3200 вмести с страховой премией агента вышло.(КБМ-50%,и сельская регистрация).как-то так у нас в Ставрополе ребята в ресо-гаранте за 2400 умудрялись через инет страховаться...но это уже другая тема(да простят меня модераторы)
avatar
Замирович
25 December 2016

2

У меня 2ое авто за 5 лет 1в1 с предыдущим.По ремонту зап части дорого,но 1 раз сделал и забыл.Поаплся бы фф1 2л мкпп с нуля взял бы.Хотел фф2 2л ,но семейные обстоятельства выше,потому и купил фф1 1.6лКупил на что денег хватило .Но только не таз.
avatar
Замирович
25 December 2016


https://a.d-cd.net/743781es-960.jpg https://a.d-cd.net/7b7080as-960.jpg
avatar
Majestic_999
30 December 2016

3

Передаточные числа кпп бы поменять,покороче.Вперед еще куда не шло,но задняя...с полувыжатым сцеплением только маневрировать нормально можно,а если еще снег рыхлый мокрый вообще жесть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up