Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
ParabellumПередачи короткие, на первой передаче вообще нет смысла крутить выше 3,5 тысяч.
Проверь
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Parabellum
22 November 2016mobile
Snezhnii
то есть с места старт не стремителтный? я думал 145 коней должны резко ощущатся... есть ли какие то параметры для сравнения? к примеру на какой передачи при каких оборотах какая скорость должна быть? можно как то так определить все ли норм?
dng74
Конструктивная особенность
Rasim 792
23 November 2016mobile
dng74
Рисками в сторону лобового,я считаю более правильным,потому что показывает меньше,чем если вставлять щуп рисками на себя. Вывод: кашу маслом не испортишь. главное -ровное место замера и проведение на одном и тоже месте. А если смотреть уходит ли масло после замены, можно за правило взять смотреть щуп после поворота вокруг своей оси и делать так же в следующий раз.
kolyn777
23 November 2016mobile
Всем привет ребят нужна помощь у меня фокус 2 рестайлинг 2л автомат появилась вибрация от40-60км отбалансировал колеса,поменял правую опору двигателя,поменял левый привод,правый привод,тормоза менял 3 месяца назад Диски с колодками ну вибрация не проподает подскажите что может быть
dng74На любом двигателе, т.е даже на грузовых авто и т.д, риски и метки к блоку двигателя, иначе руку придётся выворачивать. Подойди справой стороны там где расширительный бачок и достань щуп когда рисками к двигателю, потом разверни щуп на 180 ° и повтори, вот и обоснование.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Риски щупа&topicid=277627
Ребят, не совсем конечно в тему, но тут спрошу.
У меня климат, так вот вчера пока добирался до дома, ноги околели.
Руками пощупал, а в ноги то не дует.
Т.е. включаешь/выключаешь на климате положение ноги, слышно что что-то там двигается, но в ноги не дует.
Я так понимаю что-то с заслонками.
Как до них добраться и смазать/посмотреть что с ними?
Parabellum
23 November 2016mobile
Snezhnii
эта таблица для все подходит? спасибо
Parabellum
23 November 2016mobile
Snezhnii
а где модно найти параметры кпп своего авто?
gerwin:
|
модно найти параметры кпп своего авт |
А может это быть, на пример, из-за того, что тормозуху не меняли? В сервисной книге есть отметка о прохождении только первого ТО, и не факт что тормозуху за 8 лет вообще меняли.
цитата: |
При нормальном состоянии систем смысла большого нет, я так считаю. У меня двиг 1,6, вчера мороз был 23 , трасса, ничего не утеплено, дискомфорта не ощутил. Ну... да, прогрев был не быстрым, но можно утеплитель на двиган кинуть, что и собираюсь сделать скоро. |
По трассе при скорости 100, стрелка температуры опускается на глазах. Воткну я картонку перед радиатором.
PiterFF2
23 November 2016mobile
1
danilss2
Если не стоит приборка, прошитая на реальную температуру, то стоит не картонку ставить, а с термостатом разбираться. Телодвижения стрелки происходят в диапазоне 41-45 градусов реальной температуры ОЖ, при хорошем движении даже с включенной печкой температура не должна так низко падать, по крайней мере, на постоянной основе.
Tony_AU
Можно прокачать сцепление для начала.
СереггаСделайте тест климату.Может он ошибки какие выдаст. Вам
Корпус печки не разборный.
gerwin:
|
Серегга Сделайте тест климату.Может он ошибки какие выдаст. Вам Корпус печки не разборный. |
Понял, спасибо.
Т.е. смазать заслонки никак?)
Печально..
Серегга
Стенка в корпусе вырезается аккуратно и вот ,он,мех-м заслонок,а потом стенку на место припаять,нет в этом мире ничего невозможного. Только геморроя много. Летом в принципе сделать можно или сейчас в отапливаемом просторном гараже.
gerwin
Панель я так понимаю один фиг снимать, да?
kub82
23 November 2016mobile
Поменял бронепровод на 4 цилиндр все проблемы ушли,
PiterFF2
Приборка похоже прошита на реальную температуру. Я смотрю по тесту. При 61 градусе стрелка начинает подниматься. При 87 стрелка чуть не доходить вертикали. С утра ехал по трассе, с печкой температура опускалась до 82градусов. В обед закрыл больше 2/3 радиатора сверху. Заодно закрылся радик АКПП. Вечером ехал температура держалась 90 градусов. Меня устраивает.
PiterFF2
23 November 2016mobile
danilss2
Да, у вас прошитая приборка. Тогда скорее всего всё ок.
Серегга
Один...для удобства
цитата: |
Да, у вас прошитая приборка |
А как ее прошили если она не шьется?
Parabellum
23 November 2016mobile
Здравствуйте! Какие могут быть причины? На холодную завожу первый раз глохнет... либо сильно падают обороты. фф2 2.0 2006 г.в. мкпп
Дмитрий сес
23 November 2016
Добрый всем вечер. Случилась такая проблема. ГУР вышел из строя, поменял трубки которые идут от бачка гидроусилитель к рейке, было все норме, но прошло буквально пол часа и под машиной оказалась лужа масла, хотел долить, но понял что масло вытекает напрямую на асфальт и нигде не задерживается.
Слышал, что без масла на гидроусилитель ездить нежелательно, насос может выйти из строя. В сервисе сказали резать ремень гидроусилитель и ехать к ним. Отсюда вопрос, какой из них проходит к ГУР. Ремень кондея или генератора? фф2 2007 год
Дмитрий сес
23 November 2016
MR.BARMEN
Тогда логичный вопрос.
Мне надо доехать до сервиса, чтобы насос не работал в холостую, нужно перерезать ремень, который идет к насосу в том числе. А если это генератора, то как быть?