Собрал спустя год свои фары.
ФФ2 дорестайл.
Окончательный конфиг
Бленды - оригинал штатный биксенон, расточена до 2,7-2,8'
Маски фар - оригинал
Модули - Hella 632 б/у
Переходные рамки от Galogenu.net
Лампы
ксенон - Philips D1S от Mersedes-Benz, на первое время б/у
галоген - Osram SilverStar 2.0 H1, Philips BlueVision W5W
Блоки розжига - оригинал Philips XDL145
Корпуса и стекла - ТаоБао
Крышки, патроны и отражатели поворотников, привода регулировки - оригинал
Проводка переделана под ручной корректор и галогеновую распиновку (без доп массы)
Корректоры - ручные
Маркировка - под заказ
Разъем проводки на шторку Visteona идеально подходит к Hella Корпуса веселые попались, сделаны зеркально. Под один блок пришлось переходник делать
Еще немного напиллинга с ними с собрались хорошо.
Собирал на бутилкаучуковый герметик ABRO WS-904R.
Вроде бы все собрал, но вот тебе, на последнем этапе сломал нижнюю защелку крышки левой фары. Ну ничего, спасибо
Stankinovez за новую крышку. Эта ситуация позволила сделать сравнение с моими текущими фарами.
Их конфиг
Фары Depo, новые. В идеале, пробег 20 тыс км. Брал ровно 2 года назад.
В них установлено
Би-линзы Morimoto Mini H1 Pro 2.5'
Бленды с АГ
Блоки XDL FastBright F3
Лампы
ксенон CNLight H1 4200K
галоген Osram CoolBlue Intence H1
Фото - Hella 3 632 против Morimoto H1 ProДля наглядности и оценки светового пятна сделана обработка в ФШ - яркость выкручена на минимум и цвет ч/б.
Днем
Ближний
Дальний
Ночью
Ближний
Дальний
Для справедливости эти же самые Morimoto против заводского галогена Osram H7 55 ВтБлижний
Дальний
Видео - стена + дорога. В ПТФ галоген Osram Original H8 35Вт. Их для общего фона включал.
Итог Даже б/у хорошие штатные компоненты полностью сливают топовые китайские.
Справедливости ради - данные китайские линзы в данной фаре и данном автомобиле несколько раз уже полностью уничтожали более дешевые китайские и гейксенон в галогеновой оптике. Как по интенсивности света, так и по скорости розжига.
На данный момент обе фары собраны и установлены на автомобиль. Первый раз узнал что ксенон светит на мокром асфальте
. Но перед дальнейшими тестами и оценками надо съездить на стенд отрегулироваться.