ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
balkv
20 July 2007


Двигатель хороший, но аппетит мог быть и по меньше.
11000 пробегал без проблем надеюсь и дальше так будет.
А бензин у нас весь ...
avatar
Равновесие
20 July 2007


Kenz
Тема про рычание двигателя здесь вот
IGGL
22 July 2007


Про бензин
Диллер сказал обязательно лить ток 92, у нас в Тамбове 95-ваще отстой !!!
Расход 11,7-12 л- кондер - 'это по городу - между светофорами растояния мало + пешеход дорожки - короче тока на 4ую перешел и стоп , потом 1,2,3,4 и стоп , не пойму как люди умудряются расход 9-10 ???
Фокус 1,8 , 1300км
avatar
Равновесие
22 July 2007


IGGL
А вы думаете мы в Москве в пробках гоняем? У меня расход падал,на 500 был 13-14,к 2 тыс стал 11,сейчас 3,5тыщи расход 8-9л...Чего и вам желаю...
avatar
Россия
22 July 2007


У меня появилась небольшая вибрация по кузову на ХХ, когда купил такого вроде небыло. Ну она конечно минимальна, но есть. Пробег 7000 (расход по БК 8,4 по чекам 8,5). Тут пишут, что после замены масла мотор ровнее начинает работать, думаю мож сменить на 10-ке?
avatar
Равновесие
22 July 2007


Россия
Всегда меняю через 10 тыс...Двигатель только спасибо скажет...
avatar
Paramonoff
23 July 2007


Все так же от 8 до 9 литров на 100 км в городе, пробег 18000, резина 225-ой ширины, так что грамм 300 можно вычесть.
Доволен как слон...
avatar
Vyacha
23 July 2007


Проехал пока всего 300км, средний расход по БК 10,7. Двигателем полностью доволен, при любой загруженности машины тянет отлично !!!
PATRIOT
23 July 2007


проехали уже 1000км... пока еще обката...но чувствуется как двигло рвется в бой
matveis
23 July 2007


проехал 1750км. расход по б/к 8,5
Доволен
avatar
av_gordeyev
23 July 2007


avatar
V.Dimon:

bigslayer
Согласен полностью, 6-й не хватает. И первая слишком короткая.

Не согласен ни с первым, ни со вторым пунктом.
На 5-й и так тяги не много. Хоть и разгоняется авто до 200.
А первая - наоборот - слишком длинная. При медленной езде (а такая встречается, даже на трассе - при движении за каким-нибудь тихоходом по длинному узкому мосту, когда обогнать нельзя. Или же в городской толчее...) приходится помогать сцеплением.

Пробег 12000 км. Средний расход 8.2 - 8.4 л/100км. На выходных проехал 980 км по нашим российским дорогам со средним расходом 6.7. Отличный двигатель. И тянет неплохо, и расход приемлимый.
avatar
DembeL
23 July 2007


Проехал 300 км ср.расход пока 12-13 л. на 100 км. ср. скорость по компу 20 км-ч.
dvabobra
23 July 2007


Пробег 500, скорость 32 км/ч, расход 10л, когда забирал, расход был 57л. Езжу аккуратно: 2000-3500 об/мин , без резких движений. Едет уверенно, еще 1000-1500 км и можно будет сделать какие-то выводы.
avatar
Redburn
23 July 2007


31 тысча .расход 9.4 зажигаю на 170 постояно!!! + кондей...а он 15 лошадок да и онтнимает
avatar
Россия
23 July 2007


avatar
av_gordeyev:

А первая - наоборот - слишком длинная. При медленной езде (а такая встречается, даже на трассе - при движении за каким-нибудь тихоходом по длинному узкому мосту, когда обогнать нельзя. Или же в городской толчее...) приходится помогать сцеплением.


Не понял вас: причём тут длинная первая и помощь сцеплением при движении на ХХ.
Я всегда думал, что длинная/короткая отличаются передаточными числами КПП (соответственно тягой и скоростью разгона), а не скоростью движения на ХХ!!! Может конечно ошибаюсь, хотя сомневаюсь.

И вообще все жалуются что 1-я короткая, а вы всех опровергаете. Помоему вы 1-й кто говорит что 1-я на 1.8л. длинная.
avatar
Kenz
23 July 2007


Пробег 5500 в принципе всё отлично. Лошадок хватает и в городе и на трассе, на тарссе при обгонах прилично разноняется на 5 передаче особенно после 3500 об/мин возникает подхват и ускорение. Ну если побыстрей надо включаю 4. Расход в городе около 9,5-10 с кондюком. на трассе если не гнать 140-160 к/мч а раслабится при 120 км/ч около 6 л. На обкатке съездил в другой город 400 км, ехал ночью, машин не много, всю дорогу на 5 передаче и не более 110 км/ч расход вообще был 5,5 л. Вообщем я доволен. Но ... от 2 литрового не отказался бы
avatar
Kenz
23 July 2007


Кстати. вот такой нюанс: Если ехать на первой передаче отпустить полностью педаль газа, то фокус едет, вернее ползёт сам, причём и в гору и с нагрузкой тоже, сам прибавляет обороты и дерижит их около 900-1000. Но! Не вредно ли это для двигателя?
Разговаривал с местными таксистами, говорят работают 2 года и сами часто так едут по плохой дороге, поломок с двигателями не было, но у них большинство 1,6. (кроме этого говорят, подвеска хорошая всё надежно, только вот если часто выкручивать руль до упора начинают течь сальники Р.рейки. / Так ли это я не знаю больше нигде об этом не слышал)
avatar
-Drum-
23 July 2007


здравствуйте!я считаю,что литраж нужно проверять после 5000-7000 т.на обкатке было 10л. после 10000т.км стало 9 л. а по поводу передачь,(как я езжу),то на 1-й до 4т. кручу на 2-й до 4т.это чтобы 3-я не казалась длиной,потому что 3,4,5 на разгон идут с 3,5 т.оборотов!!!тогда вы действительно почувствуете динамику разгона поравте если что не так...
avatar
av_gordeyev
24 July 2007


avatar
Россия:

Не понял вас: причём тут длинная первая и помощь сцеплением при движении на ХХ.

Я всегда думал, что длинная/короткая отличаются передаточными числами КПП (соответственно тягой и скоростью разгона), а не скоростью движения на ХХ!!! Может конечно ошибаюсь, хотя сомневаюсь.

И вообще все жалуются что 1-я короткая, а вы всех опровергаете. Помоему вы 1-й кто говорит что 1-я на 1.8л. длинная.

Если бы 1-я была покороче, то существенно легче было бы двигаться с очень маленькой скоростью. Собственно для этого ее и делают: для трогания с места, для движения в горку при небольшой скорости, для осторожного движения по плохой дороге. и т.д. А у Фокуса на 1-й можно при 6000 об/мин достичь 50км/ч (вместо разумных 30-35 км/ч).

вы правы. Длинная передача или короткая - зависит от передаточных чисел КПП и главной передачи.

Я не претендую на первенство, а высказываю свою точку зрения на этот вопрос. Лично я хотел бы, чтобы 1-я была еще более короткой.
avatar
Россия
24 July 2007


av_gordeyev
У знакомого мерс, он на 1-й почти 100 выкладывает и в то же время автомобиль спокойно катится на 1-й передаче на ХХ, он никогда не жаловался на КПП. А на просёлке сцеплением помогать приходиться почти на всех авто на каких я ездил, может просто фокус более низкий и вы больше осторожничаете, стараетесь аккуратнее проехать, помедленее и трястись на ямах неохота. Я уже привык и вам того же желаю.
RAMB
24 July 2007


Всем привет!
Я уже писал выше про вибрацию двигателя в районе 2000-2200 об/мин.
Ездил к дилеру - мастер прокатился сказал , что это особенность этого двигла.
Скажите есть ли у кого подобное, а то меня что-то сей факт напрягает.
avatar
REM78
24 July 2007


RAMB

немного есть вибрация ---забил
avatar
SHMeL™
24 July 2007


RAMB
у всех есть не переживай.
avatar
Cer)l(anT
24 July 2007


Народ, у меня пробег за 2500 перевалил, а расход застрял на 15-16 л/100км.И никак не ниже.Стиль езды вроде не агрессивный.
Кто что может сказать?
avatar
Равновесие
24 July 2007


Cer)l(anT
А БК обнуляли?Вообще должен упасть,поначалу у всех великоват-потом норма,около 10л...
avatar
Taggert
25 July 2007


НАрод а как 1,8 к 92-му бензу относится а то у нас в области 95-ый ваще плохой
avatar
Gunn
25 July 2007


Taggert
Хороший 92 должен переварить легко Чуть в динамике потеряешь... но совсем чуть-чуть
higa
25 July 2007


Вот и мой краткий отчет. Пробег 5800 км. Расход по трассе.
В эти выходные мотался в Суздаль, сам живу в Подольске. Маршрут
проходил через МКАД далее трасса Москва- Нижний Новгород. Все кто
ездил знает, шоссе проходит через населенные пункты (полно светофоров).
Время пути туда 5 часов (пробки Балашиха, и огромная после Ногинска). Обратно 3 часа маршрут тот же. Общий пробег 526 км (время в пути 8 часов),
расход 37.4 литратра(перед отъездом заправил полный бак, вернулся заправил 37,4 л). Расход 7,1 л/100 км. По компу 8,3 л/100 км. В обычные дни
50 на 50 город/трасса расход по компу 8,5-8,8 л/100 км. Комп не обнулял с
самого начала. При покупке показывал 15-16 л/100 км. Так что расходом для такого литража доволен. Для сравнения до этого был ВАЗ-21122 (8 кл.-80л.с) расход был на поллитра меньше при одинаковых маршрутах. Так что сравнивайте.
avatar
Alex_64
25 July 2007


Лёша, для тебя пытливого и остальным тоже, вопроссс???
Чё за фигня у меня могёт быть?
Пробег 4200 км.
Двиг 1,8L.
Соответстно - МКП.
На своём фокусике при разгоне на второй передаче при прохождении от 2500 до 3000 оборотов происходит весьма заметный провал мощности движка и далее всё по нарастающей мощности в нормальном режиме???
Заметил еще где-то месяц назад. Был в сервисе у мастера, предлагал ему проверку в движении.
В результате мастер сел ко мне в машину на водительское сидение, завёл, проверил движок на холостых оборотах с набором мощности двигла, в т.ч. и по прибору и выдал:"Не парся , у тебя двиг работает как часы, забей до первого ТО"
Я почесал репу и поплёлся к дому.
Всё это было ещё месяц назад, перед отъездом в санаторий.
Сейчас, вот езжу и опять меня плющит от этого провала на второй скорости, кстати остальные скорости в наборе мощности и оборотов прохожу без провалов.
В сервисе мастер объяснил, что при наборе оборотов на второй передаче происходит переход с одной какой-то шестерни на другую и есть, якобы нулевой момент, выражающийся в едва заметном провале...
Люди, есть ли у кого такая же фича?
Помогите разобраться, это норма или предверие какой-то беды с двиглом, сцеплением, коробкой передач или ещё чего такого???

Братья фурумчане, прошу не пропустить мой вопрос.
Кто знает или встречался с такой проблемой прошу дать свой ответ?
Заранее спасибо!
avatar
Равновесие
26 July 2007


Alex_64
У меня провала точно нет,все ровненько набирает,попробуй к другому мастеру заехать,потому-что,цитата:
В сервисе мастер объяснил, что при наборе оборотов на второй передаче происходит переход с одной какой-то шестерни на другую и есть, якобы нулевой момент, выражающийся в едва заметном провале...
Таких баек я еще не слышал!
Либо ты не так понял,либо мастер такой,точнее "мастер"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up