Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Ставрополь 26 Саня
31 October 2016mobile
FMC77
А на перед сангшин вы ставили?
Ставрополь 26 Саня:
|
FMC77 А на перед сангшин вы ставили? |
И на перед и на зад и всем клиентам на протяжении 4-х лет, никто не жаловался, если, конечно диски тормозные без коррозии и выработки (бортика) под отбраковку.
Ставрополь 26 Саня
31 October 2016mobile
FMC77
У меня с зади такие стоят и притензей к ним нету. Скоротна перед нужно ставить...ты их рекомендуешь?
FMC77
31 October 2016mobile
Ставрополь 26 Саня
Да, тем более за такую цену, колодки не хуже оригинала в целом: не скрипят, особо не пылят, единственное их нужно немного прогреть, то есть первое торможение после стоянки немного отличается по эффективности от последующих, следовательно второе торможение и далее- без нареканий, в общем они очень похожи на оригинал по эффективности, за исключением нюанса, но он есть и на других именитых и более дорогих брендах, кстати, этот нюанс присутствует не только у меня, на хондах, например, они ведут себя точно также!
Ставрополь 26 Саня
1 November 2016mobile
FMC77
Какая у них сейчас цена? На третий фокус сангшин все одинаковые?
FMC77
1 November 2016mobile
Ставрополь 26 Саня
Точно не помню, в районе 1200, приеду на работу, посмотрю точнее. Если ты имеешь ввиду по применяемости, то и на 1,6 и на 2,0- одинаковые.
FMC77
1 November 2016mobile
Цены на сангшин, в москворечье, емексе и экзисте соответственно.
Ребят катал я сангсин, сейчас АТЕ... поверьте, разница есть
aleks0032
а в чем разница? планирую себе купить "временно"
aleks0032:
|
Ребят катал я сангсин, сейчас АТЕ... поверьте, разница есть |
Разница в цене, HI-Q ничем не хуже, от дисков также многое зависит.
Romblch
FMC77
ну в чем может быть разница, кроме как в цене, тормозят они хуже и это реально заметно, педаль ватной становится что ли... на оригинальные диски кстати ставил, ну не менял в смысле диски. А так скрипов не было и пылили вроде как меньше. В принципе если как бюджет можно рассмотреть, но разница с АТЕ есть.
aleks0032:
|
Romblch FMC77 ну в чем может быть разница, кроме как в цене, тормозят они хуже и это реально заметно, педаль ватной становится что ли... на оригинальные диски кстати ставил, ну не менял в смысле диски. А так скрипов не было и пылили вроде как меньше. В принципе если как бюджет можно рассмотреть, но разница с АТЕ есть. |
У меня педаль ватной не становится, может от стиля езды зависит? у разных колодок разный рабочий диапазон, может при интенсивном торможении и агрессивном стиле езды так и получается, при штатной городской или шоссейное езде с периодическими отжигами тормоза не плывут, ни разу не перегревались даже, и здесь не только мой опыт использования этих колодок на фокусе, а многолетний на всевозможных сузуках, субарах и хондах, вот LPR не рекомендую, Текстар скрипят через одного, Брембо- тоже почти всегда хорошо, а АТЕ встречались всякие, подделок много, бывало, что и за 5000 км изнашивались при исправной тормозной системе, на БМВ, в частности, у троих клиентов, как минимум, так что выбирайте и ставьте хоть АТЕ, которые пылят хоть ТРВ, которые в большинстве скрипят и жрут тормозные диски, как и Кашияму индийскую, моя рекомендация: HI-Q, которые ставятся на конвеер хендай-киа, Nisshinbo, Nibk, Tokico, Aisin, Brembo, ATE также могу порекомендовать, они хотя бы не скрипят в большинстве, но при каждой замене производите обслуживание тормозных суппортов, тогда, возможно и скрипов не будет, и износ будет равномерным.
Manul12
2 November 2016mobile
2
FMC77
Я поставил hi-q. До этого только оригинал. Тормоза были всегда острые и четкие. Да родные пылили и диски ели с апетитом. И вот уже больше 7000т.км на hi-q. Что сказать, не пылят, не скрипят, но и не тормозят. Педаль ватная, тормоза невнятные. Конечно если надовить нормально, то понятно что тормозит авто. Поставил сразу комплект зад, перед. Думал притруться, но увы, не притерлись. Уже забыл как нормально авто тормозит, но в принципе привык. Больше не поставлю данные колодки. Может левак галимый, вроде в магазине нормальном купил. Наверно докатаю зиму и поставлю оригинал!)))
Mechanicus1
2 November 2016
Manul12Да не левак это. Я не знаю, как на авто надо ездить, чтобы не видеть разницы между нормальными колодками и этой корейской посредственностью (hi-q и sangshin).
Сам езжу в городе с частыми с пробками, поэтому режим движения "навалил-затормозил" и мне нравится, как останавливается мой фокус на TRW, педальку только поглаживаю. Также хорошие воспоминания о Motorcraft, а вот Ferodo FDB 1594, не очень, ели докатал. Были еще Маркон, про них писать ничего не буду, это временный вариант был, цена вполне соответствует качеству. А вот против всяких Sangshin зарекся еще с тех пор, как поставил жене их на Матиз после оригинала, бедная машинка, совсем перестала тормозить
Из корейских, только Frixa S1 заслуживает внимания, на днях поставил такие жене, но уже на новый Spark, пока проехал километров 50, но уже торможение прекрасное, единственное, что любят прогреться, после вообще огонь!
Silvice
Vortex
z0rg
забрал свои колодки из Экзиста. Заказывал оригинал за 2600 р. По внешнему виду один в один как у Vortex на фото, на подделку не похоже.
Ставрополь 26 Саня
2 November 2016mobile
focus859
Это ате комфорт?
Ставрополь 26 Саня
если имеешь ввиду АТЕ 13.0460-7195.2, то внешне очень похожи. Не знаю как по составу смеси, но сам металлический корпус и обозначения на нем одинаковые.
Грандиозная разница между колодками оригиналы и ATE, и прочими. Что можете порекомендовать из недорогого, но не совсем бюджетного сегмента? Хотя, понимаю, что вопрос скорее риторический...
Mechanicus1
3 November 2016
1
chertele
TRW!
в некоторых магазинах можно купить даже очень дешево. Не пылят, не свистят, тормозят прекрасно.
Manul12
Зато не пылят))) для кого то это чуть ли не в приоритете))
)chertele
Катаю текстар, всё ок, только диски чёрные)))
Mechanicus1
4 November 2016mobile
Кира, черные от пыли?
Вадя_™
4 November 2016
1
chertele
ежели 1300 за задние АТЕ и 1800 за передние грандиозно дорого , то может быть лучше -карта Тройка?
автомобиль не шкаф, купил и забыл..нужно учитывать стоимость владения, имея желание пятую точку сидя возить.
и тормоза не то, на чем нужно кроить.
Mechanicus1
Колёсный диск чёрный от пыли... ну или надо чаще и лучше мыть)))
Поставил тормозные диски АТЕ с улучшенными характеристиками ( с желобкам, ну или с вентиляцией на самих дисках) передние 3 года назад, проехал на них 117000 км., стерлась только эта вентиляция, но стерлась равномерно, стали гладкие. Колодки менял 1 раз и ставил тоже АТЕ. Сейчас пробег 193000 км, 2011 г. выпуска, куплена в январе 2012г. Получается на родных отъездил 76000 км., что тоже не плохо, но я их выбросил вместе с колодками, так как на них была не равномерная выработка и менять одни колодки не было смысла ( в общем дискам был пипец). Покупал не помню за сколько, хотя в Экзисте наверное в истории покупок можно посмотреть.
Как можно на одних колодках проезжать по 76000??? Я за 40 стачиваю почти до металла. На прошлой машине вообще менял колодки вместе с маслом раз в год.
Sync77Надо больше ездить и меньше тормозить))) По трассе например
И не лениться тормозить двигателем
Mechanicus1
7 November 2016
Sync77
Разгоняться плавненько и тормозить накатом задолго до предполагаемой остановки. Пенсионерский стиль. Ну, у кого трассовая езда без частых обгонов, то тоже способствует. У знакомого пенсионера на Лачетти пробег уже по 80ккм, диски, как новые, колодки только на половину стерты.
Марс16
7 November 2016
Sync77
На родных проехал уже 60 т.км. Остаток около 3-4 мм.
В последнее время начали немного свистеть при первом плавном нажатии до нагрева. Потом все норм.
Говорят, что при критическом износе должен появится скрип, верно ли это или актуально только для других марок авто?
Понимаю, что скрип появится уже при трении металла, но что там может скрипеть кроме него?
Марс16
Вообще есть рекомендации о замене при толщине колодок меньше 5 мм
2 people online