Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,3M
views
1,1K
members
11,2K
posts

avatar
int24h
26 October 2016


Тогда мучай ноут переустанови драйвера. Сначала удали а потом установи заново.
FOCUSniik
26 October 2016


Ребят а есть прошивка для машинки с-мах 1.6 tdci 109л.с 07.2009г без егр и сажевика
Просто думаю вырезать,ибо пришол капут егр.
Шнурок клубный есть
Может сам бы и прошил если есть прошивка
avatar
slavanff2
26 October 2016


всем привет! я тут вдумался над Про размерности колес и параметр "оборотов/милю" и Про изменение размерности шин и как то немного не понимаю смысла, ведь если диаметр колеса под нагрузкой в целом получается меньше, то значение размерности об/милю должно наоборот быть больше. возьмем например 195/65/R15 по калькулятору 832 об/милю, а теперь уменьшим высоту покрышки, для наглядности рассчитаем по калькулятору для 195/64/R15 получается 837 об/милю. так что получается для точности спидометра нужно не меньше значения вводить, а больше, или я не прав?
mag106
26 October 2016


slavanff2
чем меньше колесо - тем больше оборотов оно делает на 1км (милю) !!!
avatar
slavanff2
26 October 2016


mag106
ну да это я и описал, а вот в FAQ / Полезные сообщения в шапке темы все наоборот
avatar
Hunter44
26 October 2016mobile

1

avatar
int24h:

Тогда мучай ноут переустанови драйвера. Сначала удали а потом установи заново.

Он даже в биосе не видит флешки, минусов нашлепали для чего? Полный бред от таких людей
avatar
alf1996
26 October 2016


Hunter44
Я вот перед тем как делать какие то манипуляции с авто сначала почищу комп, сделаю дефрагментацию и отключаю все ненужные процессы. И комп у меня не плохой МАС с установленной семеркой. Это не потому что я такой умный, а просто я читаю эту тему и не последние 3 страницы...это я к чему...почему тебе нашлепали минусов. Я не минусил.
avatar
int24h
26 October 2016

2

Комп у него и читал и ключи писал, на него и не подумаешь что он мог стать проблемой всех бед такие случаи единичны. По таким симптомам все что у годно но не комп... И прочитав всю тему с первой и до последний страници такого случая наврядли найдете, это первый на моей памяти. Если я что то не пропустил рание...
avatar
fanat81
26 October 2016

6

alf1996
Каким бы комп у вас небыл это железяка, которая может сломаться в любой момент и как бы вы её не чистили и не проверяли она всё равно может дать сбой!!!
А минусы ставить человеку, который пытается разобраться и решить проблему, на мой взгляд это низко(((
Их могут поставить только те люди которые плохо представляют, как и что работает и делают всё по шаблону((
avatar
alf1996
26 October 2016

1

fanat81
Ну я про это и говорю, что бы забить гвоздь нужен молоток, а не ручка от сломаного молотка...вот потому я и проверяю комп перед тем как лезти в машину...а минусы я не люблю ставить, например вот сейчас поставил два плюса а кто то любит ставить минусы и это их право
avatar
Hunter44
27 October 2016mobile

1

int24h
Да не стоит перед ними распинаться, может и не комп, может шнурок, не стали проверять, так как машина ожила и я уже ничего с ней эксперементировать не хотел
avatar
Hunter44
27 October 2016mobile


alf1996
Тебе объяснили что комп и мой шнурок все другое прекрасно видит и правит, после перепрошивки с др компа и др шнурка,я подключил свой комп и свой шнурок чтоб человек через удаленку поправил патс. Что он сделал без проблем и авто запустилось
Radist_14
1 November 2016


Ребят, всем доброго вечера. А у кого в Питере есть такая приблуда и он сможет прошить автомобиль с мотором 1.6 TDCI на Евро 3, а то видать предыдущий хозяин после удаления сажевого этого не сделал. Сам бы проделал операцию, но в моем арсенале ELM-327 с WI-FI и отсутствие ноутбука как такового. Ноут покупать на виндовс и проводной ELM заказывать долго и накладно, а с повышенным расходом ездить не охото, да и надоело уже скидывать ошибки после каждой поездки. Взамен на помощь предлагаю бессрочную скидку на поставку запчастей со склада дистрибьютора по оптовым ценам
avatar
int24h
1 November 2016


Radist_14
Ноутбук, адаптер USB. А прошивку приобрел уже без Сажевого или такие в стоке есть?
Wint32
1 November 2016


int24h
Нет у Вас случайно сохраненная в файл конфигурация модуля RCM. Проблема в том, что у меня пишет ошибка конфигурации, и не дает считать её.
avatar
int24h
1 November 2016


Wint32
Тебе по вину сделали? В другой теме?
obscure
1 November 2016


Подскажите, в какой блок заливается прошивка для акпп? PCM Как понимаю это отдельный блок двигателя. Или PCM это мотор и коробка?
Машинка хачик гея 2007 года с 2.0 мотором акпп.
avatar
razand
1 November 2016

2

цитата:
obscure
Подскажите, в какой блок заливается прошивка для акпп?

TCM
avatar
Hunter44
2 November 2016mobile


Подскажите, отдельно VID изменить можно, без прошивки? Залили чужую,все отлично работает,но в pcm указан чужой вин и параметры другие...
avatar
Romich811
2 November 2016


Hunter44
Без прошивки только на блоках bosch.
Radist_14
2 November 2016


int24h
Немного не понял первого сообщения, но у меня нет адаптера USB и ноутбука на виндовс, поэтому и прошу помощи. Есть только Мак и Wi-FI ELM-327, которым несколько раз на день стираю ошибку P0428 (датчик температуры, высокое входное значение). Прошивка такая существует здесь civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm, уже многие ставили судя по форуму и драйву.
avatar
int24h
2 November 2016


Radist_14
Я и говорил про прошивку. Если такая есть без платно тогда хорошо. То есть прошивка Е3 без сажевого?
Radist_14
2 November 2016


int24h
Да, на 1.6TDCi дизель есть прошивка без Dpf на Евро 3, но залить ее не могу, а ошибка при каждой поездке вылетает. Бачок мочевины пустой, на выпуске огромный не заводской шов. Хотел уже было менять этот датчик температуры, но вовремя заметил, что он уже ни к чему. Опыта владения фордами раньше не было, до мозга костей знаю все про мерсы, а тут приходится заново изучать форумы и тд.
Один человек на драйве написал что Это та прошивка которую поставил
8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008

это была родная прошивка

8M51-12A650-XE For FORD DV6 TED4 C307 MT 110 PS St.4 +aDPF 22.09.2008

Но смущает дата выхода, так как у него рестайл, а у меня дрист.
avatar
int24h
2 November 2016


Radist_14
На дизелях без разницы Рестайл или межрестайл мозги одинаковые как и на бензинках 1.4 1.6.
Там по моему с бачка присадок надо разъем снимать при прошивке без сажевого, я то же по дизелям не очень.
То есть (+aDPF) это без сажевого?
Прошивка подойдет на твой блок.
posted image
Radist_14
2 November 2016


int24h
8M51-12A650XE это Именно евро 4 с сажевым фильтром DPF. а верхняя уже Stage 3-Евро 3 соответственно. Осталось найти того, у кого в Питере есть все атрибуты для прошивки.
avatar
alf1996
2 November 2016


Radist_14
цитата:
но у меня нет адаптера USB и ноутбука на виндовс, поэтому и прошу помощи. Есть только Мак и Wi-FI ELM-327

Ну раз есть мак так установи на него винду
avatar
int24h
2 November 2016


Radist_14
Ясно. Тут главное надо узнать, надо или не надо снимать разъемы что б ошибок не было.
Makc_by
3 November 2016


Камрады. а подскажите
а на сколько точно ELMConfig определяет тип эбу?
и что произойдет если эбу не опознано будет. так и напишет что не определили. или даст выбор руками?
avatar
Romich811
3 November 2016

1

Makc_by
цитата:
на сколько точно ELMConfig определяет тип эбу?

На 100%
цитата:
и что произойдет если эбу не опознано будет. так и напишет что не определили. или даст выбор руками?

N/A, во вкладке "Информация" выбора нет и не может быть.
avatar
Hunter44
3 November 2016mobile


Makc_by
Когда програмно убил два блока он показывал в информации все пункты n/a

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up