Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
AKD была и осталась AKD а PCM я сам 2 раза прошивал 1 раз од пробег не менялся...
цитата (shiko123) |
Крепится под бачком омывателя. |
разве псм там? он же по левой стороне, спереди за подкрылком, в коробочке отдельной, нет?
Да, большой пластиковый короб, внутри блок - слева стоит!
O_zoneАй, сорри. Забыл, что у фокусов, бачок в другом месте, это у мондюка в подкрылке под бачком.
Кто нибудь делал регулировку клапанов? Слышно стало как они работают, пробег 177т., И по цене сколько вышло?
Здравствуйте. Ситуация такая: имеется ФФ3 2011г.в. 1.6л 105 л.с., механика. Перетерся впускной шланг из подкапотного пространства к печке об металлическую скобу крепления соседних шлангов, антифриз вытек. Подскажите, как узнать, имеется ли отзывная кампания по данной детали? По коду детали это 1815499 или 1890776.
maguta
31 October 2016mobile
xatabeHok
Если есть отзывная на ваше авто то она должна отображатся в etis ...
На сайте etis.ford.com не нашел вообще ни одной отзывной по моему вин.
"Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены"
Я правильно понимаю, это значит что отзывных нет?
maguta
31 October 2016mobile
Да
xatabeHokСкорее всего эта скоба у Вас отломалась и чтобы больше не перетирало надо открутить и выкинуть остатки скобы.
У меня было вот так
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #16373735)Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #16385117)
Костя_Ч да, похоже на это! Не было возможности прочитать все 90 страниц темы.
Решение проблемы - замена шланга? Или какой-нибудь переходник от отечественного автопрома, например, поставить можно?
Не радует конечно этот хаос в подкапотке у ФФ3. Шланги и провода болтаются как попало.
xatabeHok
Я заменил патрубок на новый, там перетерло на изгибе не стал мучится с ремонтом старого.
xatabeHok
TSB-52/2013 по старой маркировке
bysia
Эх, по отзывной кампании TSB-52/2013 моя модель авто в списке есть, а по вину на сайте форд не выдает.
Позвонил ближайшему дилеру Агат Нижний Новгород - они вообще говорят, что ремонт по отзывным кампаниям возможен только в рамках гарантийного периода и никак иначе. Кто может разъяснить политику Форда в этом вопросе?
Неправильно выразился по поводу звонка дилеру. Поскольку машина по вин в списке отзывных не числится, то в моем случае проблемы можно было решить только во время гарантийного периода. Поскольку он истек - то за свой счет.
А вопрос у меня другой был. Если авто, допустим, подпадает под отзывную кампанию, но гарантия уже истекла, что в этом случае происходит?
xatabeHok
Если авто попадает под отзывную, то производится ремонт вне зависимости наличия гарантии или местоположения автомобиля.
У отца американец Ford escape 2010 г, есть отзывная по электроуселителю, приехали к дилеру, тот сделал без вопросов.
Ждали только долго пока зап. части придут.
02Rus02:
|
Кто нибудь делал регулировку клапанов? Слышно стало как они работают, пробег 177т., И по цене сколько вышло? |
цена тебе не понравится. в бытность мою механиком у официалов (примерно 5 лет отработал) регулировал только однажды на фф2 (движки аналогичные - если ты не в курсе). процесс выглядел так: приехал клиент с пробегом... ну как у тебя... и симптомы тоже - стук. в общем-то и форсунки тарахтят, но мы решили что клапана больше. озвучили клиенту примерную цену на... проверку зазоров
)) проверили, закали стаканчики (регулировка - только стаканчиками, не шайбами как у ваза). через месяц стаканчики прибыли - пригласили клиента снова, сняли распредвалы поменяли стаканчики (меньше половины - при пробеге хорошо за 150 тыщ), остальные в норме. стук как был так и остался. ну может чуть тишее... ну и про цену: дело было ещё в конце нулевых, в итоге обошлось клиенту в несколько тыщ и больше месяца ожидания. больше никому этот цирк не нужен был все годы моей работы... ах да - клиента честно предупредили - эффект от регулировки может быть, а может и не быть, но клиент очень настаивал...
maguta
30 November 2016mobile
Ребят кто менял грм в рем комплекте идут натяжной и ремень и болты а опорно-натянжных подшипников разве нет ? И кто что ставил отзывы если можно и какое состояние помпы на 130 140 ткм? Стоит ли закупать зарание?
tas70
30 November 2016
Добрый день.
ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 100 Л.С, Я себе готовил но продал.
На 105 л.с. думаю также.
Знакомый в форде. Что они меняют.
>> По ГРМ:
>> 1672144 - комплект ГРМ - 3500руб
>> 1708273 - приводные ремни - 2000руб.
>> 1444182 - винт 2шт - 200руб
>> 1406755 - болт - 200руб.
>> 1381967 - гайка 2шт - 200руб.
>> 1141575 - прокладка клапанной крышки - 1800руб. Обязательно Оригинал 100% Не какой не китай.
>> Водяной насос - 1778516 - 3500руб.
>> Антифриз 3литра - 600руб
Обязательно посмотреть на сальники распредвалов и каленвала.
adilrzn
30 November 2016mobile
tas70
Я не специалист, но 100лс фф2 и Фф3 105лс разные двигатели, если бы запчасти от 115 лс, то дума подошли бы
Я привел пример. А не то что походит.
Спецы которые минусуют ответь.
цитата: |
Ребят кто менял грм в рем комплекте идут натяжной и ремень и болты а опорно-натянжных подшипников разве нет ? И кто что ставил отзывы если можно и какое состояние помпы на 130 140 ткм? Стоит ли закупать зарание? |
давно не работаю на форде, уже не помню что в ремкомплекте, но вроде ролик был.
а вот помпу лучше поменять сразу раз лезешь. правда на нынешнем фф3 ( в отличии от фф2) менять ремень при замене помпы не обязательно, но те же приводные - желательно, да и просто лезть два раза - лишние деньги. если не сам делаешь. по фф2 - помпа выхаживала обычно больше одной замены ремня грм и меньше двух - в среднем тыщ под 200.
maguta
30 November 2016mobile
tas70
Этот комлект меняется по рекомендации на 140 150 т км ? И ещё вопрос прокладка и помпа обязательны?
tas70
30 November 2016
1
Кто делать будет и как.
1.Есть бабочка которая фиксирует по меткам распредвалы, не снимая клапанной крышки. И не трогая прокладки.
2. Снимают клапанную крышку и выставляют по меткам. Нужна прокладка.
Я помпу не собирался менять. У меня пробег был 92 т.км. Вам решать менять или не.
Основная масса перестраховывается и меняет на 100 т.км. Вам тоже решать.
По фокуса 2 много инфы про ремень.
Ремень ГРМ
maguta
1 December 2016mobile
Я правильно понимаю ( глядя в катологи)что помпа стоит на ремне генератора ... а на ее корпус крепится натяжной грм ?
maguta:
|
Я правильно понимаю ( глядя в катологи)что помпа стоит на ремне генератора ... а на ее корпус крепится натяжной грм ? |
https://www.drive2.ru/l/9430311/
dmvalnovikov
5 December 2016
Кто нибудь менял нижнюю подушку, которая к подрамнику крепится? На каких пробегах? Какие симптомы? Подскажите друзья
maguta
5 December 2016mobile
С зади двигателя? Пробег 115 т подушка в норме снимали по ремонту коробки ...
dmvalnovikov
4 people online