Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,5K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
GROMAZEKA
17 October 2016


шурец
вскрыть...
avatar
шурец
17 October 2016mobile


как его вскрыть половинки срослись уже))
avatar
balzak70
17 October 2016


шурец
Попробуй ВДшкой. Дать время пооткиснуть, да слегка простучать по стыкам. ( но без фанатизма! )
avatar
шурец
17 October 2016


цитата:
слегка простучать по стыкам

трещит на части
avatar
шурец
17 October 2016


avatar
шурец:

народ, помогите!
включаю зажигание - генератор начинает греться и садится акб.
вроде бы был заметен дымок от гены.

всем привет!
может ли это быть проблемой (было КЗ на корпус гены плюсовым проводом что идет от стартера на гену),подскажите что это и как лечить?
posted imageposted image
avatar
шурец
17 October 2016

6

РЕМКОМПЛЕК ГЕНЕРАТОРА ZETEC 1,8 л. Россия/Европа
P
popolopo:

Кому интересно! Были проблемы с генератором. Напряжение скакало 14,5 на холостых, 15,2 на 2-3 к оборотах, то звуки странные в районе генератора - думал подшипник. Даже запах пошел подозрительный какой-то в салон. Насчет напряжения особа не парился, пока скакать не стало, а вообще периодически было 15,5.
Думал дело пошло - под замену гену, но решил перебрать!
Скрытый текст

на машине с зетек 1,8 л. питерской сборки такая же применимость!
фото оригинала
генератор Magneti Marelli ( он же Denso made in Italy)
posted image
FORD MS1022118031 A115I-80A MIC 3.1 14V
posted imageposted imageposted imageposted image
обратная сторона реле-регулятора
posted image
avatar
Клизма
22 October 2016


Заменил генератор на американце zetec-e 2,0 16v . Поставил 112958 CARGO. С мозгами дружит, напряжение от 14,0 до 14,6 (от нагрузки). Что бы вытащить пришлось отпилить металлическую и пластиковую ушки на впускном коллекторе, снять клапан продувки абдсорбера, бачки ГУРа и охлаждения отвел в сторону. Вытаскивал и ставил повернув к себе + контактом. На старом засвистел подшипник, отпаялись диоды, "проело" одной щеткой кольцо на коллекторе . Ремонта хватило на 4 месяца.
avatar
asamargin.al
26 October 2016


Уважаемые владельцы русфокусов и прочих машин, прошу помощи у Вас,а ситуация вот в чем. Недавно стал наблюдать проблемы с заводкой авто по утрам и в течении дня, изначально грешил на акб,снял,зарядил, через время тоже самое,тогда решил проверить генератор, вчера проехав 100км остановился,снял +провод с акб с выключенными потребителями машина как работала так и работала, но стоило мне включить габариты мотор в момент замолчал. Решив что это генератор,для убедительности утром померил напряжение мультиметром на +проводе, там оказалось 14,6-14,8 ,считаю что норма. У АКБ напряжение 13.1. На что грешить господа?
И параллельно появилась проблема с бензонасосом,троит периодически можно ли обе проблемы связать?
Заранее всем спасибо. Машина русфокус 2004. Двигатель DURATEK 8V
egnagon
26 October 2016


[QUOTE=asamargin.al],тогда решил проверить генератор, вчера проехав 100км остановился,снял +провод с акб с выключенными потребителями машина как работала так и работала, но стоило мне включить габариты мотор в момент замолчал[/QUOTE]
Делать это категорически нельзя!!!Спалишь что нить в гене..
[QUOTE=asamargin.al]
И параллельно появилась проблема с бензонасосом,троит периодически можно ли обе проблемы связать? [/QUOTE]
От бензонасоса вряд ли будет троить.Смотри ВВпровода,свечи,катушку.
[QUOTE=asamargin.alНедавно стал наблюдать проблемы с заводкой авто по утрам и в течении дня, [/QUOTE]
В чём проблема то?
Стартер не крутит?
Заводиться не с первого раза?
Конкретно напишите
avatar
asamargin.al
26 October 2016


Стартер вяло крутит . И с первого раза давно не заводится
egnagon
26 October 2016


Поставь заведомо испр.АКБ и попробуй запустить.
Если такая же байда как и на твоей батарее я бы посмотрел стартер.
13.1 напряжение-это после того как заглушил?
Проверь какое напр.с утра,после ночной стоянки.
avatar
asamargin.al
26 October 2016


Да 13.1 на акб при заглушенном авто. А на проводе измерял так-скинул плюс с акб и один щуп на провод а второй на массу.
Объясни мне пожалуйста почему нельзя так генератор проверять с откинутым с акб проводом,помню на классике так проверял, ничего не сгорело
А бывает так - заводишь ее в течении дня-стартер крутит хорошо а двигатель не схватывает,после нескольких попыток схватывает
avatar
asamargin.al
26 October 2016

-1

добавлю.-сегодня приехав домой решил измерить напряжение в сети ( кстати по дороге домой запустил тестовый режим в нем показывало 12.9-13.0) . в общем дома решил померять так включил ближний и сбросил с акб +, на удивление машина не заглохла и напряжение на + было примерно 14.0, затем снова подключил + на акб и прибавил потребителей, а именно подогревы обоих стекол и кондер,и снова скинул плюс машина также не заглохла и напряжение было 13.3примерно, отсюда получается что генератор в норме. ИМХО.
утром измерю напругу на холодном акб,

кстати для инфы может поможет найти причину - стояла родная акб motorcraft 72ач, потом она умерла и я купил бюджетный вариант забыл какой производитель на 65ач, по моему называется барс
avatar
Клизма
26 October 2016

2

asamargin.al
Бог троицу любит. Доиграетесь с экспериментами по отключению АКБ(прошу считать не флудом , а предупреждением) Может проблема в АКБ или стартере?
egnagon
26 October 2016mobile


asamargin.al
Величина зарядного тока должна быть в пределах 13. 8 -14. 2 (При включенных потребителях и оборотах ,естественно,не холостого хода).Судя по всему у вас недозаряд батареи.
Проверяется примитивно подсоединив вольтметр к соответствующим клеммам аккумулятора. Доиграетесь с отключением,вас уже предупредили.
Если с первого раза не запускается?
Как вариант или бензонасос не дает нужное давление или регулятор давления мудрит.
Проверить достаточно просто.Два, три или четыре раза Просто включите зажигание не заводя двигатель на 5 раз- запуск.
avatar
asamargin.al
26 October 2016


цитата:
Судя по всему у вас недозаряд батареи.
как это проверить то?
avatar
asamargin.al
26 October 2016


egnagon
цитата:
или регулятор давления мудрит.
что он из себя представляет?
egnagon
26 October 2016mobile


asamargin.al
Если обслуживаемый ,то ареометром ,необслуживаемый- нагрузочной вилкой.
avatar
asamargin.al:

egnagon
что он из себя представляет?

полистайте форум Всё уже обсуждалось
avatar
asamargin.al
27 October 2016


цитата:
Судя по всему у вас недозаряд батареи.
т.е из всего следует что нужно сменить или восстановить акб?
egnagon
27 October 2016mobile


1.Проверь величину зарядного тока и плотность электролита.
2.Смысл ставить другой если он то же недозаряжаться будет.
3.Возьми у знакомого АКБ и день покатайся (как вариант).
avatar
asamargin.al
27 October 2016


E
egnagon:

1.Проверь величину зарядного тока и плотность электролита.
2.Смысл ставить другой если он то же недозаряжаться будет.
3.Возьми у знакомого АКБ и день покатайся (как вариант).

так недозаряжаться по какой причине может?
и чем измерить величину зарядного тока?
egnagon
27 October 2016mobile


asamargin.al
по причине того что генератор не выдает нужное напряжение или где-то окислы и напрцгв не доходит до аккумулятора.выше уже писал обыкновенной вольтметра на заведенном двигателе при включенных потребителях смотришь Какая напруга на клеммах аккумулятора на конечном продукте
avatar
asamargin.al
27 October 2016


egnagon
Смотри что получается. Утром измерил напряжение на акб,на улице около нуля, было 10,25(завелся сложно,крутил секунд 5) затем не снимая проводов измерил без нагрузки было 14.91,после дал нагрузку (ближний печка кондер и подогрев лобового) напруга упала до 14.71...
Судя по всему генератор в норме, а проблема реально в акб?
egnagon
27 October 2016mobile


asamargin.al
Похоже на то...
.Сколько лет батарее может время пришло?
10.25 это очень мало .
С утра после ночи, Должно быть в районе 12.Попробуй зарядить АКБ не на машине от сети.
Или же кардинально-смена аккумулятора только предварительно Почитай соответствующую тему и бери ту емкость которая рекомендована
Забыл спросить на клеммах контакт нормальный ,не заросло там сталактитами и сталагмитами?
avatar
asamargin.al
27 October 2016


egnagon
2 года примерно ему. Стоял моторкрафт 72ач вроде. Но когда умер денег было в обрез и взял первый попавший на 65ач по моему нашего производства
Сейчас еще раз замерил ,сразу после как заглушил, 13.07, и прямо на глазах начало падать напряжение (примерно каждые три-четыре секунды на 0.01)
И еще возле крышек банок сыро слегка
avatar
deni9876
28 October 2016


asamargin.al
Я бы обратил внимание на поаышенную утечкк тока когда авто в покое, т.е. все потребители выключены, двери закрыты.
Вот тема Как проверить утечку тока
avatar
asamargin.al
28 October 2016


deni9876
Подскажи пожалуйста утечку измерять между минусовой клеммой акб и минусовым проводом?
avatar
deni9876
28 October 2016


asamargin.al
цитата:
Подскажи пожалуйста утечку измерять между минусовой клеммой акб и минусовым проводом?

Да, в теме все написано. Ток всегда измеряется в разрыве цепи. Физика однако...
Dead_Mazai
31 October 2016


У меня все "проще". Загудел генератор, после демонтажа: лопнул корпус(. Трещина уже не свежая, а загудел позавчера.
avatar
asamargin.al
2 November 2016


Друзья проблема решена проще. Оказывается был плохо заряжен акб. На выходных прогнал через зарядник 2ач 12 часов зарядки,и уже второе утро 12.5 вольт на батарее и заводится с 1 раза. По поводу утечки не подскажете-у меня ноль,такое во8можно??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up